Музыка в этой сцене просто сверхшикарная и охуенная. И это всё играет на атмосферу.
Музыка с вкраплением вестерна, что пробуждает беспокойство от грядущей развязки
Город, который так и не восстановлен после войны
Крутые парни Тита, которые, казалось бы, должны были в страхе улепётывать от вооружённых бойцов с автоматическим оружием, но всё-таки твёрдо стоят на своём
Пьяные наёмники с искалеченной психикой, для которых чужая и своя жизнь не стоит ничего
Два копа, которые считают, что обязаны выполнить свою работу
И умирающий в огне прекрасный «Галстук цветной», артикул — J327
Через него не самый плохой варик если брать задачи и выполнять их сильно запоздно или вообще врать что сделал все в лучшем виде. Можно через него получить ствол и не прогнуться под мразотную коммунистическую мафию
Я туда пошел как парень "Харизма на максималках". Ииииии через пару фраз я понял что или стреляю я или стреляют в меня. Но ничего, у меня ловкость на высоте, я успею вовремя и таки застрелил одного наемника. В этот момент на меня в слоу-мо направляют ПТ ружье и я вспоминаю, что вместо бронежилета у меня белая рубашка для переговоров. Ни в одном хорроре такого напряжения не было как тогда. А дальше выстрел, темнота и Nobody wants t party with me anymore. Я рыдал как продажный профсоюзник, когда Гарри очнулся.
И это отстойно. Никогда не любил когда тебе дают выбор, который все-равно ни на что не влияет, как и сражения что закончатся поражением в кат-сцене даже если выиграл.
Ну я по такому же принципу думал что раз раньше все проверки были проходимы то наверное и эта будет тоже, и вот короче игра надо мной посмеялась) Вообще игра для меня поставила вопрос какая система проверок скилов должна быть в идеале, и я пока для себя такой не придумал. А проблема DE в том что проиграв проверку можно пропустить кусок контента и при этом в игре их настолько чертовски много что переигрывать для получения всех пришлось бы очень много раз. Плюс обидно когда фейлится 97%.
В итоге ниже 40-50% забивал, выше сейвскамил как проклятый. Досейвскамился >.
Чел, я играл со взломанными через чит-енжин статами и раз десять перезагружался чтобы пройти непроходимую проверку. А прикинь кто-то с честно прокачанной скоростью реакции как грузился. Так что такие проверки отстой, даже если показывают невозможные действия в жизни (как та неоткрываемая дверь на северо-западе).
Да я так-то не спорю, просто размышления про идеальную систему чеков для игр. И вот короче DE при всей своей охуенности этой системы найти тоже кмк не смогли.
Всегда есть два стула, это или чистая проверка можешь\не можешь как в нью вегасе беспристрастная, но жестокая и лишенная элемента неожиданности. Или ролл как был в 3 фоллауте, когда пусть даже и случайно, но можно вытянуть 30-50% на вин, но при этом у тебя могут быть "плохие дни" и с 97%. И она ещё позволяет сейвскамить да.
В настолках обычно смешивают 2 подхода. Т.е. твой навык + ролл кубика.
В настолках обычно существует автоуспех, т.е. если твой навык выше какого-то уровня, то ты успешен. Балансируется он автопровалом т.е. даже твой навык + максролл кубика не перекроют сложность действия. Ну и ситуативные бонусы которые выдает масетер за действия.
Но такая система достаточно сложная. Обычно она крыта где-то под капотом. Например так была помоему построена боевая система в которе (больше примеров не знаю)
О да, эта сраная дверь. Я наврное минут 20 пытался ещё "честно открыть" потом почитал, что её никак нельзя открыть. Вообще. Причем открывал я её без Кима и не получал мысль о неоткрываемых дверях. Но вообще насколько бесящий этот момент настолько же он и реально философский. В конце концов Диско Элизиум не совсем про геймплей. Он и про чувства и про подумать. Если эта дверь вызвала жопоболь или ярость или запомнилась, то свою миссию она выполнила. (Жаль жопоболь осталась)
Музыка с вкраплением вестерна, что пробуждает беспокойство от грядущей развязки
Город, который так и не восстановлен после войны
Крутые парни Тита, которые, казалось бы, должны были в страхе улепётывать от вооружённых бойцов с автоматическим оружием, но всё-таки твёрдо стоят на своём
Пьяные наёмники с искалеченной психикой, для которых чужая и своя жизнь не стоит ничего
Два копа, которые считают, что обязаны выполнить свою работу
И умирающий в огне прекрасный «Галстук цветной», артикул — J327
Просто охуенно
как же меня коробил этот жирный профсоюзник-шантажист сука. может не через него можно было достать, но я не нашел как(
В итоге ниже 40-50% забивал, выше сейвскамил как проклятый. Досейвскамился >.
В настолках обычно смешивают 2 подхода. Т.е. твой навык + ролл кубика.
В настолках обычно существует автоуспех, т.е. если твой навык выше какого-то уровня, то ты успешен. Балансируется он автопровалом т.е. даже твой навык + максролл кубика не перекроют сложность действия. Ну и ситуативные бонусы которые выдает масетер за действия.
Но такая система достаточно сложная. Обычно она крыта где-то под капотом. Например так была помоему построена боевая система в которе (больше примеров не знаю)