before after NORMAL shirt / текстуры :: до и после

до и после текстуры песочница 
before
after
NORMAL
shirt,до и после,текстуры,песочница
Подробнее
before after NORMAL shirt
до и после,текстуры,песочница
Еще на тему
Развернуть
не текстуры, а карта нормалей
Обычно карта нормалей и есть текстурой
noom21 noom21 21.05.202209:43 ответить ссылка 1.1
Текстура/карта нормалей. Но тут ещё и дисплейсмент используется, ну или паралакс оклюжен, иначе бы силуэт всё равно оставался толстый.
Оффтоп, но всё же. Есть кто, кто разбирается в этих картах нормалей? Пытаюсь замоделить планету используя UV sphere (в блендере) и после добавления модификатора Subdivision Surface на полюсах возникают неприятный артефакты, эту проблему я нашел как решить, а вот когда добавляю карту нормалей проблема возвращается (картинка как пример) и это я не нашел как решить. Пытался использовать polysphere вместо uv sphere, но с ней возникают другие артефакты после добавления карты нормалей. Купон на помощь потерял, обещали выдать новый в центре помощи инвалидам умственного труда через неделю, но я не могу так долго ждать.
ArtKat ArtKat 21.05.202209:13 ответить ссылка 0.6
Используй другой тип граней? к примеру, из треугольников.
Треугольники, ага
malchish malchish 21.05.202211:17 ответить ссылка -1.7
Используй сферу с равномерным размером треугольников или создай бокс и сабдивайдни его несколько раз.
Да я же пишу, что полисферу тоже пробовал, но там другие артифакты вылазят.
ArtKat ArtKat 21.05.202216:01 ответить ссылка 0.0
Какие?
Свет на сферу ложиться не правильно, появляются явные тени в местах ребер бывшего куба (картинка для примера), хотя полигонов достаточно для ровной плавной сферы.
<3
Segments
ArtKat ArtKat 21.05.202219:30 ответить ссылка 0.0
Но опять же сфера с subdivision surface модификатором выглядит нормально в режиме рендера, текстура отображается хорошо, проблема вылазит только когда добавляю карту нормалей. Может нужно как то дать понять картам нормалей что это больше не куб а шар, чтобы не было таких явных перепадов в освещении? Но как это сделать я пока не понял.
ArtKat ArtKat 21.05.202219:36 ответить ссылка 0.0
Тебе нужно сгладить вершинные нормали. В максе это смуфгруппы, в майе хардэджи кажется. В бленджере не знаю увы.
Если карту нормалей запекаешь, а не берёшь рендомную, то её нужно будет пережечь заново на сферу с пофикшенными нормалями вершин.
Спасибо за наводку, буду разбираться
ArtKat ArtKat 21.05.202221:42 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
' .. .
Г* I щш у jß Я * • w •»« ,			w w^- *»7 V1 ■		- ; i- * .,¡15?^ -			
1 е>1^п пИ ri¿s, ■ с	«jrtte]	РСлгш31	?ч®пг -Ай			Gû ©ir	г j
подробнее»

Археология раскопки стадион до и после

щш у jß Я * • w •»« , w w^- *»7 V1 ■ - ; i- * .,¡15?^ - 1 е>1^п пИ ri¿s, ■ с «jrtte] РСлгш31 ?ч®пг -Ай Gû ©ir г j
What The World Looks Like
BEFORE and AFTER
-------Your	Breakup--------
Your Bed
Their Toothbrush
Pictures of You Two Together
Other People
Your First Date
Old Emails
Pictures of Your Ex with People You Don't Know
подробнее»

after before песочница

What The World Looks Like BEFORE and AFTER -------Your Breakup-------- Your Bed Their Toothbrush Pictures of You Two Together Other People Your First Date Old Emails Pictures of Your Ex with People You Don't Know