Сори, я только на сложности для пусек играл, у меня от рогаликов слишком горит. Потому что если предполагается, что играть надо с Вики, предварительно уточняя, кого чем и как бить, то нахуй так играть-то?
Не поверишь, но прошёл на средней сложности со всеми дополнениями, когда, изловчившись, собрал по 3 команды "3 Димы и монашка" и "3 копейщицы и монашка", после чего обнаружил, что сломал игру - бедные боссы, умирающие от адовых кровотечений и отравлений, не могут тебе вообще ничего противопоставить, даже хоть одного члена команды забрать с собой на тот свет - ну, за исключением финального и внезапно кровавой статуи.
Я то побомбить хотел, когда играть садился - ну как же, это ж Даркест Данжн, легенда горящих пердаков, а в итоге мой пердак горел от собственного всемогущества.
И я хз, как это. На нежить кровотечения не действуют, у рыбы к ним резист, половина боссов (та же Тварь Со Звёзд) либо умеют чиститься от статусов, либо резисты имеют жопные.
Хайвеймен=Дисмас (имя первого и самого известного хайвеймена)=Дима, да.
Монашка - спмый лучший хил, до кучи может застанить врага.
Нежить и рыбы имеют резист к блиду,
хрюшки и всякие грибы со слизью - к отравлению... Поэтому копейщицы идут пиздить скелетов и рыбов, а хмены пускают кровушку свиньям и грибам.
Тварь со звёзд как раз и уделывается блидами или отравлением - чем меньше у неё хп, тем выше защита, но у неё... 2 атаки за ход, прежде чем скинет с себя эффекты, то есть два раза она таки потравится/поблидит - так что в её случае это протянуть всей командой до смерти твари. Допоненческие боссы вообще посолидней родных и даже финального будут, хотя что кровавая знать, что Спящий ощущаются такими в основном за счёт длинной и трудной дороги до них, а так не такие уж они и мощные и мои команды спокойно их превращали в фарш.
В смысле херовый хил? На первом уровне конечно не очень, но чемпионская монашка с собственной башкой, тринкетом предка на хил и парой лекарских черт очень даже хороший хил. Баффов не даёт, но мне как то и не надо, Димы и копейщицы и так неплохо крошат супостатов, особенно обвешанные цацками на дамаг.
Блид, бой на дальней дистанции (+ снятие невидимости), хороший додж и парирование. Собственно и хмены и копейщицы горазды в бой с любой позиции, так что даже внезапные атаки врагов с перемешкой членов партии не сильно влияют на её боеспособность.
Я так первый дарксол дропнул, после того как птица принесла пошел на кладбище, а подъем на право не заметил. Я был наслышан что игра сложная, так что терпел поначалу, но когда эти чертовы скелеты начали вставать вновь в катакомбах это был уже перебор.
согласен. я был близок дропнуть дарксоус из-за тупорылой брони гигантов которая стоит овердохуя. чуть с катушек не слетел пока задрачивал на нее... а эту ссаную маску отца? она так и не выпола! пидорская игра, но я её прошел и теперь могу попасть в валльгалу после смерти в обьятиях старости: вот насколько я славно и доблестно сражался в дарксоулс и победил. ни одной другой игры соусов после нее не ставил на пк потому что ну нахуй этот лютый дрочь. даже элден ринг не буду играть. травма на всю жизнь, но я её прошел до конца.
Слегка уже некропостинг от меня, ну да ладно.
Это мой личный вьетнамский флэшбек, т.к. я начинал со второй части и ярко помню как в "безопасной" зоне Маджулы меня порезал на лоскуты сраный скелет с голой сракой.
Отличный комментарий!