Подробнее
/'.«t'Ut дь» • OB1J о о Ottflijiu "FJ кляТБ Lav*™. uou>aiuri> j ACicncpaxuus7 yin wiJiwi и 1VBU- 1) Начальникъ французской сыскной полицш и префентъ полиц!и, Гишаръ и Лепинь. 2) Лейтенанть Фонтань около телЬги съ соломой, служившей ему принрьгпемь. 3) 0саждающ1е. 4) Конець осады. Вын'ось' смертельно-раненаго бандита изъ гаража. Местечко Шуавп-ле-Руа, * блпэъ Парижа, публиканской гварД1Я и мобилизовала вей .Гшыаръ опять подъ прпкрыпемъ телйги съ представляло 28-го апреля необыкновенное -свои силы. Но взять, бандита, не жертвуя соломой приблизились къ дому и вошли туда, зрелище настоящего поля битвы француз- болыпимъ количоствомъ людей, представля- Бонно сдйлалъ еще нисколько вьгстр'Ьливъ, ской полицш съ бандитамн-аштомобнлпстамн, лось невозможнымъ. Была вытребована ар- но не причинилъ вреда. Его захватили умп-терроривнровавшими Парижъ и его окрестно- тнллер1я, но * не успйла прибыть во время, рающимъ отъ полученныхъ раиъ; по дорог!; сти въ течете нйсколькнхъ мйсяцевъ. Шюй Лейтенанту республиканской гвардш Фонтану въ больницу онъ умеръ. Бонно, вождь этихъ банднтовъ, котораго пре- удалось приблизиться къ дому, гдй скрывался Все пронешеетше страшно взволновало н< следовала полишя, спрятался въ гаражъ од- бащитъ, лодъ прнкрьтемъ телйгл съ соломой, только Парижъ, но п всю Фрапщю, чув-ного богатаго человека, покровительствовав- и заложить динамитный патронъ. Послй взры- ствующую какой-то небывалый, организован-шаго анархистамъ. Оттуда онъ на/чалъ отстрй- ва, на половину разрушившего домъ, лейте- ный ростъ бандитизма, ливаться. Полншя вызвала 400.солдатъ рес- пантъ Фонтаиъ и пачальннкъ полищи Поль
Артксть Максь Дирли и артистка Л стйнгеть, танцуюиПв вальсь апашей. Апашь на сценЬ. Балъ апашей, устроенный парижскими художниками въ ресторан^. . Апашъ—нсамая модная • фигура въ елишкомъ-ли " он'Ь раздували славу парижскомъ сбЬтЬ. Бонно былъ совершенно правъ, когда писалъ въ сво емъ завЬщанш, сидя .въ осазщденномъ гаражЬ,, что онъ самый знаменитый челов'Ькъ на свЬтЬ.. Теперб парйж-скш газеты спрашиваютъ себя—не и дииамитныхъ покушеншхъ—жажда «славы». ВсякШ грабитель, особенно, если онъ, . при ар естЬ убилъ одного-двухъ полицейекихъ, дЬлается въ Известные артисты «создаюсь» характеры . апашей. «Апашъ»—кумирь асвременнаго Парижа. . Артисть Андрэ Брюлэ вь роли апаша. ПарижЬ такой знаменитостью, что у бЬдныхъ апашей поневол'Ь кружатся головы. Въ аристократическихъ, артистиче-скихъ и художественно- литератур-ныхъ кругахъ считается самымъ мод-ны-мъ разыгрывать апашей. Литературныя кабарэ потеряли бы вс&лую жизнь, если бы у нихъ отнять ’ фигуру апаша. Балъ апашей, или ужинъ апашей, это самое тонкое развлечете, которое можетъ предложить своимъ го-убШцъ-сутёнеровъ. Й не являются-ли стямъ хозяннъ или хозяйка моднаго мотивомъ въ послЬднигь грабежахъ салона.
старые издания,Анархисты,Анархизм, анархо-коммунизм, анархо-капитализм,Париж,Paris,Франция,страны,тегъ
Еще на тему