ты молодец. Пропорции на месте и геометрия читается. Для быстрых концептиков \ большого кол-ва зарисовок такой детализации достаточно, главное геометричность не терять, а с твоими абстрактными идеями думаю многим зайдет если накопится какая то подборка подобного творчества) Наверное очевидно что для мелких линий \ большого кол-ва деталей и время съедается пропорционально, у меня некоторые рисунки по несколько дней чисто на линии \ перерисовку уходит, таким заниматься лучше когда действительно настроение нужное есть...
в моем понимании это когда легко читается где какая базовая форма. Тогда объект выглядит более объемным и правильным. Например если добавлять такую сетку типо как на 3д модельках, сгибы и формы становятся очевидней еще на этапе наброска и ошибок меньше, тут на примере она не идеальная, но если надо чтото порезать в конкретном месте, помогает. Обычно постоянно такое не рисую, но в качестве вспомогательного инструмента при перепроверке геометрии \ форм помогает. Так же вроде где то натыкался на какие-то такие упражнения на примитивах в уроках по построению. Аниматоры с гибкими \ тянущимися формами тоже такие сетки рисуют чтобы тени более корректно прорисовать.
собственно рободевочки тем и хороши что на них по форме тела можно много чего разлинеить и это будет смотреться органично и в рамках рисунка. Так что приятное с полезным.
ногавтомобилей пропускаешь? Уж больно хорошо они у тебя выходят.