Теперь пытаюсь в 3D / Blender3d :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)
1) Ценность художника, его знания, скиллы и то, что он изучает - это не ПО. Изучение программы - это ничтожная часть деятельности.
2) Blender замечательное ПО, которое наиболее популярно и перспективно.
3) Высказывания о "стандарте индустрии" - это https://ru.wikipedia.org/wiki/Брехня Мало ли какие "стандарты" в голове у каждого отдельного интересанта и мало ли как они искажены глубиной его невежества или профессиональной деформации.
1) Ценность художника... я согласен, к чему этот пункт.
2) Blender замечательное ПО.. да согласен ,но почему тогда не используют большинство компаний.
3) Высказывания о "стандарте индустрии" - не с потолка взяты.
Накрутил ты себя, ты написав очевидную истину, твой это просто https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BD%D1%8F
Правда наполовину. Blender, при всех его преимуществах, действительно не отраслевой стандарт. Но если у художника крутое портфолио, могут пойти на компромисс, даже если в компании принято за правило работать в Maya или 3DMax.
Правда наполовину. как это? не отраслевой стандарт но Если в твоем портфолио одни работы из Блендер, то врятли тебя наймут большинство студии использующие Maya или 3DMax. .
Блэндер действительно не является стандартом 3d, им является Maya. Но блэндер бесплатный, а за маю надо платить ёбнутую ежемесячную цену, да и хороший специалист за короткое время освоит основной инструментарий новой программы. И не стоит забывать что комьюнити блэндера одно из самых открытых и дружелюбных, многие готовы забесплатно отдавать хорошие аддоны или создавать короткие уроки на нужную тему
Доставляют фразы про то что блендер не является стандартом 3д, им является(нужное выбрать) Простите чего ? Всего 3д ? И геймдева и кино, моушен дизайна, архивиза, VR, это я ещё не говорю что под каждый из этих направлений есть свои особенности моделлинга, анимации, VFX... Моделлерам в CG у же давно фиолетово в чём работать, главное чтобы на выходе был fbx или реже obj (специфичные форматы не упоминаю).
стандартом 3д у парня Оговорочка вышла. А вообще что требует работодатель в том и работаешь, и обычно им насрать что в другой программе ты сделаешь быстрее и лучше. (2 года назад работал в 3 компаниях та был строгий пайплайн) Не знаю как сейчас отошли от этого.
Если бы ты написал это года 3-4 назад, то был бы вполне прав и с тобой никто даже не стал спорить. Но за последние пару лет в разработку и улучшение блендера влили сумасшедшие деньги именитые компании.
Сейчас такие мысли как у тебя могут быть либо у старичков которые в свое время начинали и развились в программах "отраслевых стандартов" и не хотят (да и не нужно им) пересаживаться на что то новое, либо у людей которые когда то услышали тезис и не смотря на время везде его суют.
В ночной сцене, когда в глаза человека попадает, в сумме, не очень много света, стимуляция малочувствительных колбочек уменьшается, а стимуляция высокочувствительных палочек становится значительней, зрачек расширяется, световой стимул распределяется не на маленькую точку на сетчатке, а на большее в несколько тысяч раз рецептивное поле, в палочках увеличивается концентрация светочувствительного родоспина, и более активным становится зрительный центр в мозгу для лучшего восприятия. В таком состоянии, когда человек посмотрит на окошки, в которых горит свет, то они покажутся ему белыми, прям клиппинг.
Ты конечно молодец, 3д - это хорошо. Сам учусь в 3д (на гик брейнс за бабки). Сам я блендеру не учился, но пытался его щупать. И вот, что я скажу - после майи и 3дс макс, после сабстенса и збраш, после 3д коат, юнити и анриал - у блендера управление и интерфейс очень запутанные. Тебе будет сложновато переучиться на другие программы. Так что после блендера стоит посмотреть отдельно и курсы по майя
2) Blender замечательное ПО, которое наиболее популярно и перспективно.
3) Высказывания о "стандарте индустрии" - это https://ru.wikipedia.org/wiki/Брехня Мало ли какие "стандарты" в голове у каждого отдельного интересанта и мало ли как они искажены глубиной его невежества или профессиональной деформации.
2) Blender замечательное ПО.. да согласен ,но почему тогда не используют большинство компаний.
3) Высказывания о "стандарте индустрии" - не с потолка взяты.
Накрутил ты себя, ты написав очевидную истину, твой это просто https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BD%D1%8F
Сейчас такие мысли как у тебя могут быть либо у старичков которые в свое время начинали и развились в программах "отраслевых стандартов" и не хотят (да и не нужно им) пересаживаться на что то новое, либо у людей которые когда то услышали тезис и не смотря на время везде его суют.