Ну да. Довольно жутко было когда "друзья" начали Базу забывать. Вот вроде норм приключение с редкими моментами крипоты в виде врывания BlackSpace в WhiteSpace, а тут начался сегмент с Бездной где граница полностью стирается, мы встречаем совсем уж жутких персонажей, да и то как народ начал говорить "Что за Базиль, и вообще зачем мы сюда пришли?"действительно пугал ибо было не понятно что происходит. А потом сознание "друзей" полностью перезагружается и они перестают быть персонажами и становятся NPC болванчиками. Момент с Бездной для меня более жуткий чем BlackSpace ибо там хотя бы понятно что в мире крипоты находимся, а тут мы стоим именно что на пороге этого мира и оттого ещё страшнее.
Ну, я хочу признать, я на все время игры вжался в кресло, и тупо ждал что то то выпрыгнет. Причем я ходил кругами долго, из за чего становилось ещё страшнее. Да, я очень пугливый человек. Ну и соглашусь насчёт этого. Тоже как сказать неприятный в этом плане момент. Тем более, когда его венок выбрасывают, говоря "Да это мусор какой то наверное, он никому не нужен!" Ну и на моменте с Хамфри разум Санни уже полностью показывает, что Санни наверняка читал про ужасные эксперименты на людях и Лавкрафта с хоррор книгами, что тоже давит на мозг. Бой с Хамфри хочу сказать на уровне Блекспейса по страху и безнадёге получился.
Ну тут полностью согласен. Весь концепт Хамфри как персонажа и босса реально жуткий. Ну не удивительно он считай последний босс в игре которого нужно убивать за Омори.