Подробнее
Ваш не аниме? Главный персонаж Мери Сью Трап Гг собирает себе гарем Гг получает Спачи ваЙсЬу Анимешная рисовка ТРИ минуты, на смертельные раны, которые ушло пол но не умирает бюджета Тупой эпизод, сбивающий ход сюжета Непрактичное Слитая концовка, о лпх/жир которой никто не Оружие просил
Disciples,Игры,Ваш X не аниме?,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Игровой юмор
Еще на тему
Ignis demonia!
У нас есть три временных периода в рамках Disciples II, от более ранних к более поздним:
- Кампании Темного пророчества (он же "Канун Рагнарека" в русском переводе, 4 кампании за оригинальные расы по 7 карт каждая);
- Кампании Возвращения Галлеана (+ еще по 3);
- Восстание эльфов (кампания на 10 карт за остроухих).
Восстание эльфов (далее ВЭ) - происходит спустя вроде 10(?) лет с момента предыдущей кампании. Самая последняя точка лора второй части и единственная его часть, где вариант развития событий только один. Таким образом, ВЭ - однозначно канон, также каноном является всё, что упоминается в ВЭ, либо является необходимым условием для некоторых событий в ВЭ.
События кампаний Возвращения Галлеана (ВГ) происходят между оригинальными кампаниями Тёмного пророчества (ТП) и ВЭ. В отличие от ТП, кампании ВГ не взаимоисключают, но "вплетаются" друг в друга. В качестве примера:
В первой миссии за Легионы проклятых они решают наладить контакт с Фламелем Кроули. Во второй миссии они убивают Лакла'ана. В третьей вторгаются в земли эльфов, убивают эльфийскую принцессу и устраивают сатанинские оргии.
В то же самое время в первой миссии за Империю люди помогают эльфам справиться с нечистью; во второй эльфы обвиняют людей в убийстве Лакла'ана, после чего люди разъебывают Кроули; в третьей миссии они на все той же карте что и в третьей миссии за демонов вычищают всех рогатых. Таким образом, порядок следования миссий в рамках этих двух кампаний таков: ЛП1/И1, ЛП2, И2, ЛП3, И3. Они не исключают друг друга, но переплетаются.
У Орд нежити и Горных кланов схожие отношения друг с другом. В ОН1 нежить наёбывает гномов, а в ГК3 гномы разваливают столицу нежити за наёб, а всё в промежутке между этими двумя точками происходит в одной реальности в определенной последовательности. Конфликтов разных кампаний в ВГ нет, таким образом, всё, что описывается в ВГ - тоже канон, вообще всё.
В ТП, однако, конфликты есть, но данные конфликты некритичны и не влияют на глобальный ход сюжета. Попытаюсь объяснить, что я имею в виду.
На протяжении оригинальных кампаний ТП происходит ряд важных для сюжета событий. Данные события в дальнейшем имеют последствия как в пределах тех кампаний, в которых они произошли, так и кампаний последующих аддонов. Такими событиями, например, являются:
- Гражданская война в Империи;
- Смерть Морока Повелителя Туч;
- Смерть Утера;
- Вторжение нежити в земли эльфов, воскрешение Галлеана;
- и некоторые другие.
Все эти "важные" события выполняются во всех кампаниях, и сюжет продолжается с их учетом. К примеру, Морок Повелитель Туч обязательно должен умереть, чтобы его дочь стала новой королевой гномов - коей она и является в кампаниях ВГ, ВЭ и даже последней миссии в кампании за Империю в ТП. Или, например, нежить обязательно должна разорить священные рощи эльфов, чтобы все описываемое в ВЭ имело смысл. Утер обязательно должен умереть, чтобы Галлеана можно было воскресить.
Дело заключается в том, что некоторые кампании не отражают этих событий и они происходят "за кулисами". Либо же данные события разворачиваются иначе в разных кампаниях, но исход всё равно имеют один и тот же.
Я сконцентрируюсь в основном на кампаниях за нежить, демонов и людей, т.к. кампания за гномов слишком "изолирована" сюжетно от всех остальных в сюжетной линии ТП и мало с ними перекликается.
Утер должен умереть, иначе Галлеан не воскреснет и уже первый аддон к игре не произойдёт. Утер умирает в кампании за Империю - причем дважды, лол - после того как поверг всех врагов, убил своего отца и в конце показал свою шкурную сущность. Утер также умирает в кампании за демонов - после того, как освободил Астарота, запудрил мозги имперцам и показал демонам свою шкурную сущность. Утер умер? Умер и там, и там. Но показано это по-разному. Но какая разница, если итог одинаков?
Необходимость смерти Утера проистекает из нужды нежити в его крови для воскрешения эльфийского бога. Утер также умирает и в кампании за нежить, но не так, как это было показано в кампании за Империю или Легионы: нежить убивает его в ОН2 на карте с алтарем, где он был заточен, после чего собирает нужную им его кровь. При этом нежить получит его кровь и в кампании и за Империю, и за Легионы, где Утера убивает не она: в последних миссиях И7 и ЛП7 нежить состоит в союзе с Утером, несмотря на то, что всю дорогу до этого была конкретно враждебна по отношению к нему, причем этот союз имеет место быть лишь после того, как Утер лишается своей человеческой оболочки и предстает в облике синенького демона. Можно предположить, что он обменял свою кровь на поддержку нежити за кулисами, и все довольны.
Подобных компромиссов можно построить в отношении всех кампаний и на их основе выстроить единый таймлайн, который прямиком выводит на линейные и бесконфликтные сюжетки ВГ и ВЭ.
Кампании взаимопротиворечивы, но это не есть недостатком - мне лично нравится идея, когда именно моя фракция гнёт свою линию сильнее.
понятно.
получается, кампания восстания эльфов основана на фанфике тора'ака.
Э-э-э, по-моему они пошатали пару армий и одну совместную крепость Империи и Кланов, нет? По крайней мере в рамках сюжета второй части.
Всеотец не главный - буквально, патриархат не нужен.
Взбунтовались против своих богов - вот эта вот, ебучая тема про противостояние бедных и угнетаемых и власть имущих, зумеров и корпораций. Как же заебали уже эти "воодушивляющие на борьбу с системой" сюжеты. Ватч догс, андертейл, сериал Аркейн и т.д. Ну не могут же без угнетенных что-то делать