Уважаемые пидоры творческой направленности, помогите.
Мы с друзьями уже долгое время пилим собственную настольную карточную игру в фэнтезийной тематике с перспективой распространения через boomstarter и встал вопрос про дальнейший поиск художника для графического оформления более 300 карт. Так как мы новички в этом деле, то ни расценок на такого рода заказы не знаем, ни к кому лучше стоит обратиться по этому поводу. Если у вас есть подобный опыт взаимодействия с художниками или вы сами занимаетесь этим полупрофессионально/профессионально, то буду рад, если вы расскажете об этом.
Мы с друзьями уже долгое время пилим собственную настольную карточную игру в фэнтезийной тематике с перспективой распространения через boomstarter и встал вопрос про дальнейший поиск художника для графического оформления более 300 карт. Так как мы новички в этом деле, то ни расценок на такого рода заказы не знаем, ни к кому лучше стоит обратиться по этому поводу. Если у вас есть подобный опыт взаимодействия с художниками или вы сами занимаетесь этим полупрофессионально/профессионально, то буду рад, если вы расскажете об этом.
Еще на тему
Есть спец сайты где сидят рисоваки и ждут работы. (названия не подскажу, я не углублялся в эту тему). Можно попробовать почекать артстейшен или, прости господи, девиант арт, но это больше галлереи нежели сайт по поиску рисовак.
Как уже говорили люди нужно лазить по интернету по спец сайтам и смотреть на конкретные ценники конкретных рисовак, и я не про диван и прочие. Но в текущих реалиях это будет проблематично, потому что "а что случилось" произошло и много где РФ и рисоваки которые там сидели забанены. Либо фин операции невозможны. Соответственно сложность поиска удесятирилась.
Неудачное вы время выбрали.
В общем, если бы я оценивал дизайн что ты выше скинул то меньше чем за 60-100 баксов за штуку не взялся бы. Но при этом от вас четкое техзадание на каждую карту. А по времени работы определиться было бы сложно т.к. скорость рисования очень индивидуальна. Но если брать в усредненно 2-3 карты в день.
1.Сделал несколько полностью готовых вариантов карт и отослал все это дело авторам самих работ.
2. Уточнил, могу ли я использовать их арты для своей игры.
3. Получил положительный ответ...с маленькой оговоркой, что мол можно делать все, что захочешь, только не использовать это в деятельности, которая приносит экономическую выгоду.
4. Допиливаю игру.
5. По готовности игры также планирую отослать результат своей деятельности тем же художникам. Ну чем черт не шутит, может кто и согласиться на экономическую модель содружества.
1)Выворачивай карманы. Карты это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Особенно - авторские арты, это просто космос. Я не затащил авторские арты, делали в итоге из фотографий, но была тематика историческая, так что норм. Авторская рамочка (вся работа с макетом) встала в $200. Рамочка.
2)Проектируйте под распространённый тип протектора. У MtG лучше всех, но есть чуть меньше "евро", тоже норм. Вообще мотыгу копируйте при любой возможности.
3)Сперва сделайте ОДИН полностью готовый экземпляр. Не модель, не прототип, а пусковой образец. И посмотрите на него.
4)Ищите не художника, ищите типографию. Ориентируйтесь на тех, кто делает мелкую рекламную продукцию - особенно визитки. В большой типографии заявят цену ниже, но у них допуск на обрезку - +-5мм и им похуй. Будет говно, а деньги они захотят вперёд.
5)Сразу делайте строго вектор. Без вариантов. Покупать красивое портфолио "а я вам эти арты перерисую" - сразу не ведитесь. Не перерисует.
6)Сделай сам! Реально, даже плохонькие рисуночки, но с душой и пониманием будут лучше, чем "я художник, я так вижу". Потому что втюхать свои УЖЕ давно сделанные рисунки, "вроде похожие на техзадание", а заказчика убедить, что он этого и хотел - самое любимое дело.
7)Никакой эротики в первых выпусках.
8)Не планируйте больше 20-30 стартер-комплектов в первой волне. Вы заебётесь их распространять. Допечатать всегда можно. Плюс в процессе поправить мелочи. А вот пролететь, сидя на сотнях коробок, которые никто не берёт - легко.