Именно. Шутка так себе. Из верхнего мв3 только приемлема, 1, 2 и блэк опса почему то нет,а они хороши по мне. Внизу первого дс нет. Пост на школьников.
*Пожимает плечами* - Мне геймпады неудобны в принципе и в первом ДС вполне себе сносное управление, без особых проблем прошел его несколько раз. Во второй же части это уже пытка.
В Школяре наоборот врагов стало больше лол. Баги некоторые пофиксили, новых не добавили. В колодец спрыгнуть очень даже реально, прокачавшись при прохождении пары локаций, да и вообще это побочный вариант, а основным лестничий торгует. К тому же, этот колодец абсолютно не изменился с переизданием
бладборн разве выходил с плоек на что-то ещё? А дс3 и секиро 120к максимальный пиковый онлайн, разве это можно назвать мировым релизом? У ER например под лям
Я правильно понимаю что ты использовал цифры из steam charts не подумав что стим не основная платформа для этих игр?
А фифа22 на сколько я знаю провальная среди последних фиф, но конкретно тут я могу сильно ошибаться
Я не говорю что нельзя, я говорю что твои примеры имеют основную аудиторию вне стима(И даже если не основную, то как минимум большУю часть)
вряд ли я ошибусь сказав что дс1-3 и секиро вне стима почти не существует(Хоть кто-то разве пользуется магазином мелкомягких?)
А бладборн каким бы популярным он ни был существует только на плойке, что как бы делает его нишевым
Есть некоторое ощущение что элден ринг не является главным продуктом компании и они сосредоточены на другой игре которой занимается Миядзаки. Дело даже не столько в реюзе ассетов сколько в том что элден во многих смыслах ощущается слишком вторично и что Миядзаки им как-будто пактически не занимался.
Пожалуй из всех игр капитально менялся лишь SpellForce, все остальные: немного изменили механики, изменили графон, добавили кинца. Я не говорю что это плохо, я говорю что игровые механики крайне редко подвергают капитальным переменам.
Вот Дарксайдерс лучше бы оставались Дарксайдерсами. А то разрабы какую-то хуйню сделали с третьей частью, и игра больше на ебаные Души похожа, чем на саму себя. Был веселый слешер, стала душная дрочильня, где одна ошибка и ты ошибся
А мне и первые две части нравятся, и третья. Всё же у них и так была типа идея, что у каждого всданика свой жанр (или поджанр). У Раздора вон вообще шутер должен быть по идее.
Недавно прошёл первый спеллфорс, а потом почти прошёл второй.
Так и не решил для себя, что было лучше.
Вроде бы основные элементы те же, но всё остальное страшно поменялось.
Хотя, пожалуй, мне несколько обидно за то что все светлые расы слиты в единую фракцию, хотя мне дико нравилось играть за обычных эльфов в первой части.
Справедливости, в первой части все равно уже к середине кампании играть чистой фракцией невыгодно и ты делаешь солянку из нескольких, желательно одной стороны.
Да те же эльфы немного зависимы от рас, способных добывать железо.
Ну это чистая вкусовщина, как мне кажется. Я вот обожал людских стрелков за возможность эффективно косить большие толпы врагов, а их присты и паладины отличное сочетание живучесть и сапортской магии.
А вот гномов я вообще не вкурил, как и темных эльфов.
Эх, надо бы собраться с силами и пройти дополнения.
Ну гномы это пиздец, ни хила, ни стрелков(без апгрейдов), зато 3-4 сорта милишников. Зачем, какой смысл?.. Почти как у троллей, но у троллей хотя бы 2 сорта стрелков, причем так-то неплохих. После апгрейдов.
Человеческих стрелков не вкурил, вроде бы они должны по 2 болта с апгрейдом выпускать, но я этого как-то не замечал, может у меня это баговалось.
Кого я не понял, так это орков. Вообще не понял.
Насколько я понял, человеческие стрелки выпускают по два болта в разные цели, а не одну. Что делает их полезнее против толп не очень живучего мяса.
Орки вроде бы типичная зерг-раш раса, дешевые и быстро строящиеся, но в кампании от этого толка мало.
Ну при рескине феэнтези игры слегка можно добавить двухголовому дракону третью голову или меч больше похожий на стальную дверь. А при рескине "реалистичного" шутка такое проделать довольно трудно, вон ЕА попыталась уйти в фантазии добавив в сетинг второй мировой чернокожую фемиинистку-инвалидку с бритыми виска и как-то народу не зашло.
ЕМНИП и протез тоже - косметика для мультиплеера. И она не чёрная. И виски у неё не бритые. И насчёт того что вот эта конкретная баба - феминистка я тоже ничего не слышал. Вообще, я тогда слышал возмущения в основном по поводу того что размалёванная(!) баба(!!) с протезом(!!!) скачет по полю боя в трейлере, и это нихуя не вяжется с попытками позиционировать БФ5 не как очередной развесёлый батлфилд, а как дохуя исторический шутан про вторую мировую. Справедливости ради, американские парашютисты и ещё, вроде бы, британские коммандос разрисовывали лица боевым раскрасом а-ля индейцы/другие аборигены чтобы врагов пугать, так что как минимум за эту часть доёбываться тупо.
но не забыли сказать что игра про трудности войны.
и вообще "не нравится не покупайте"
"моя дочка подошла ко мне и сказала а почему я не могу играть девочками как в фортнайте"
кстати протеза в игре как и этой героини так и не появилось) а кастомизация дальше смены полной модельки не ушла
Один в один мои мысли. Уже какая часть выходит, а у героя до сих пор ноги растут из груди, а не таза. Как можно до сих пор не исправить это анатомическое недоразумение? Мы постоянно ругаем Пиранью за хреновую анимацию боев в ее играх, а герой в серии Душ уже какую игру двигается как рахит? И всем збс. Сюжеты тоже за 20 лет писать не научились. А хваленый Элден Ринг - это все те же души, но с конем. Это как если бы в Колду добавили танк. Все. Юбисофтам до такого реюза еще расти и расти! Но Юбиков все обсирают, а Фром боготворят. Адекватность во все щели просто.
Я бы лично не имел претензий, если бы там из игры в игру не кочевали одни и те же косяки, которые к тому же уже как лет 20 научились править в других играх.
сони чемоданы завозит, юбисофт не парится по этому поводу
а так кинцо за 2300 никуда не делось и все игры синих по сути однообразные дрочильни от 3 лица
"Чемоданы", это не всегда деньги, хотя и они тоже. Это и эксклюзивный доступ и фужеры и право на первые обзоры и ещё куча мелочей.
А то что "хорошие оценки ставят все", ну так и Хорайзон это Масс Эффект 2. Все были с этим согласны, да. Лучшая космоопера\рпг, без элементов рпг и космоса.
То есть факта того, что игрожур сравнивал игры не имеющие вообще ничего общего, тебе мало?
Или ты из тех кто будет доказывать что "вы всё не так поняли", хотя по факту всё понятно и при таком количестве совпадений, может быть только 2 варианта.
Копировали потому что продались или копировали потому что тупые и сами вообще не играли.
Почти во всех тредах эта причина называется - суть не в космосе, а в том, что сюжет буквально состоит из сбора команды для самоубийственной миссии в финале. И это пиздец какой жирный намек на аналогичный сюжет в МЭ2. Но хейтерс гона хейт.
Нету там ни сбора, ни самоубийства, уровня ME2. Всё сюжетно и по скриптам.
При таком притягивании за уши, ваш Хорайзон, это Друзья Оушена и Штурм Дамбы Гувера.
Дык это один из двух биоварских сценариев для всех их игр. Но почему-то абсолютно ВСЕ игрожуры упомянули ИМЕННО МЕ2. А механику с луком, с подтягиванием и прочим скопипастили на сто процентов из перезапуска Лары Крофт, и что, кто-то про это сказал? Хоть кто-то из тех, кто сказал про второй масс эффект, покритиковал игру? Сказал, что это скучная хуйня? Я уверен, нет.
К тому же, ещё одна возможная причина - незадолго до этого всем игрожурам приходилось проходить ME Legendary Edition ради рецензий, так что она ещё свежа в памяти была, вот и могла прийти в голову сразу же.
Ты живешь в пузыре, если не знаешь, как покупается игровая журналистика и почему они все как один вылизывают жопы ААА студиям.
1. Пресс версия. Тебе на халяву приходит короька с пресс вепсией, которая мало того что сожержит кучу ништяков для помощи в обзоре, а так же прямыми указниями о том, что должно в обзоре быть, так еще и приходит за 2 недели до релиза, позволяч тебе сделать обзор одним из первых, прямо на релизе, а не когда всем будет уже похуй.
2) покупка рекламы, платных стримов, приглашения на предпоказы, интервью, ивенты, мерч.
Вот и весь секрет. Ты просто даешь пресс версии и ништяки тем, кто тебя хвалит, и не даешь остальным. И вот без всяких договоров и прямых чемоданов вся игровая пресса лижет тебе жопу
Странно, я видел как Хорайзон хуесосили за вышки и такие себе сайдквесты, а второй ещё и за то что У ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ ЩЁКИ ЕБАТЬ, а госта в целом называли репитативной фигнёй. Сейчас вообще сложно найти на кого не набрасывают говна.
Это слишком мимо меня. За последние годы из серийных игр у меня только ведьмаки да сталкеры. А в итоге зависаю в Factorio, Satisfactory, RimWorld, SnowRunner и 7 Days to Die, и с какого-то ляда Scum.
А самое смешное тут кстати то, что Black Ops 3 (самый левый на картинке) вышел в ноябре 2015го. Спустя пол года в марте 16го вышел DS3, предпоследний на нижней картинке. И в промежутке между DS3 и ER Активижн успели выпустить 6 частей основной серии колды.
Такое себе в общем сравнение. Вторичными чувствовались только DS2 и DS3 из всех игр фромов, Секиро, ER и Bloodborne в принципе хоть и имеют ассеты из старых - достаточно далеко утопали от предшественников)
Реюз боссов тебя не смутил? Помниться дракон изрыгающий лаву появлется в игре 3-4 раза, Моргит и второй с похожим именем тоже по 2 раза появляются, ещё космическая стрекоза дважды...
Могрит (моргрит?) файт у замка, файт у трона, файт не далеко от замка и почти он же под столицей. А еще 4 раза файт с толстым кожаным чуваком и четыре раза файт с тонким кожаным. Трижды файт с космическим бычком. 15 деревьев (а это первый босс первого дс). 30 одинаковых драконов. Баба в библиотека как паучиха в бладборне. Принц змей побеждается имба оружием как Великан из дс3. Да вся игра эта одна бесконечная копипаста, там нет оригинального практически вообще. Запоминается во всей игре только Радан
Интерес к соулслайкам Кольцо не убило, а вот к играм Миядзаки напрочь прикончило
Реюз боссов это имхо одна из наименьших проблем игры ибо уникальных там все еще более чем хватает. Всратая сложность имо куда больше убивает интерес к прохождению.
Ну традиционно опен ворлд (хотя я лично это проблемой не считаю), и вот моя проблема это странно упоротая сложность когда бои не приносят удовольствия ибо боссов нашпиговали максимально неприятными абилками. Вынос всей стамины со щита (средние щиты бесполезны), длинные комбо до 12 ударов, боссы как будто перестали иметь стамину собственную и могут делать любые сочетания ударов без перерыров, непрогнозируемые задержки перед атаками (надо дрочить тайминги для каждой абилки при том что от классических ударов как в прошлых частях я уворачиваться уже давно научился), и так далее. Венцом стала Маления у которой тяжелые билды например просто не работают ибо она хилится через щит. Ласт босс вообще пушка когда у дино часть его абилок просто не читаются и могут рандомно быть сданы в очень неприятной комбе.
Причем игра не стала сложнее, она стала просто раздражающей. Жалоб вроде не так много, но подтверждающих мой опыт мнений я например видел уже вполне для себя достаточно чтобы понять что это не лично мои придирки.
Ну, в стиме все больше появляется негативных отзывов. Все пишут то же самое: боссы конченые, берут количеством, баланса нет, косяки старых соулсов остались но еще и новых добавили.
Ну вот у меня от этого и появилось впечатление что Миядзаки разработкой управлял лишь постольку поскольку ибо обычно он очень хорошо умеет в целостность механик и игровых миров вообще, а тут такое ощущение что игру в массе своей делали другие чуваки по подобию мастера. Особенно странно такое видеть после без малого шедеврального секиро в котором боссфайты были "на кончиках пальцев".
>надо дрочить тайминги для каждой абилки при том что от классических ударов как в прошлых частях я уворачиваться уже давно научился
А разве не в этом была авторская задумка? Выбить из колеи "тёртых калачей", в корне изменив лежащие у игроков в подкорке тайминги атак.
>Вынос всей стамины со щита (средние щиты бесполезны)
Средние щиты - возможность быстро избежать урона без необходимости думать над направлением и таймингом переката ценой большого количества стамины. Да и разрабы ещё Бладборном показали, что щиты нужны только для парирования.
>традиционно опен ворлд (хотя я лично это проблемой не считаю)
Тоже не считаю, заебись получилось. Разве что можно случайно найти локацию сильно позже задуманного и убивать её босса за 2 удара. Ну и логику размещения путеводных камней я чутка не понял (зачем проходить треть локации в слепую).
>боссов нашпиговали максимально неприятными абилками
Зато как приятно учиться этим абилкам противодействовать. Я супер кайфанул с трёхчасового убийства первого рыцаря горнила в узилище. Каждую попытку-две понимал о нём что-то новое и действовал эффективнее. Это вообще лучшее, что есть в серии после изучения мира имхо.
>длинные комбо до 12 ударов
Длинная зелёная полоска на 20 кувырков.
>боссы как будто перестали иметь стамину собственную и могут делать любые сочетания ударов без перерыров
Заметил за боссами, что чем больше они по тебе попадают, тем агрессивнее становятся. Не получаешь удар - времени на ответный хватает даже с большими пушками. Так что Git Gud.
>Причем игра не стала сложнее, она стала просто раздражающей
"Мне не сложно, мне душно". Душно было бегать от костра до босса по 5 минут, а тут тебе клиньев Марики на каждом углу понатыкали (у меня он в одном данже не работал кста, вот там было душновато).
Про Малению с ласт боссом даже читать не стал, потому что ещё не дошёл и не хочу спойлерить.
> А разве не в этом была авторская задумка? Выбить из колеи "тёртых калачей", в корне изменив лежащие у игроков в подкорке тайминги атак.
Как-то не оценил идеи, у нас получается все тот же дрочь таймингов только теперь ты это должен делать заново на каждом боссе ибо окна разные. А раньше как раз мог научиться это делать один раз и применять скил.
> Средние щиты
Раньше были куда более юзабельны, сейчас отбегал с ним пол игры и просто выкинул ибо понял что он скорее усложняет игру чем упрощает. Ну или взять уже башенный щит, но это и билд другой.
В опенворлде несколько поломаны квесты ибо персонажей без википедии порой найти невозможно т.к. перемещаются они по миру весьма хаотично и в том числе в место где ты уже был. Но квесты в целом это большой отдельный вопрос.
Боссы как бы кому как, но мне не зашло. И это после того как я без особых проблем зачистил секиро. Тут же ощутил для себя мрак какой-то, имо они просто перестали быть честными и стали просто максимально напрягать игрока, такой вот геймдизайн.
>А раньше как раз мог научиться это делать один раз и применять скил
Не фанат схемы "Понял первого босса - понял всех боссов". "Дроч таймингов" как-то на автомате идёт, как и в Секире. В этом и суть обучения и адаптации к новому противнику.
>Средние щиты раньше были куда более юзабельны
Средние щиты раньше были имбой лютой. Теперь же стали инструментом, который проще перекатов, но куда дороже по стамине и позиционированию. В сравнении с большими щитами проигрывают по стамине, но выигрывают по скорости подъёма и незначительным вложениям в них статов и нагрузки. Как по мне, так самое им и место.
>В опенворлде несколько поломаны квесты ибо персонажей без википедии порой найти невозможно
Зато как же охуенно всё-таки доводить квесты до конца самостоятельно. Да и логично это в какой-то степени. Как и в реальности, нельзя не пропустить ВСЁ. Но тут мне лично помогает любовь к полной зачистке. Хотя некоторые триггеры для появления неписей действительно нелогичные.
>просто перестали быть честными и стали просто максимально напрягать игрока
За 110 часов игры на данный момент отчётливо это ощутил это только в одном данже с парой котов. У меня чисто физиологически не хватало реакции перекатиться от их вертикального удара, пришлось кидать кубик и кувыркаться заранее. Но я на них и пришёл недокачанным, так что тоже спорно
Нет. В Скариме ты можешь пойти куда угодно практически в самом начале игры. именно исследовать мир как тебе хочется. В ЭР ты не сможешь попасть на Плато Альтус, в Лейнделл, в Вершины Великанов, в Фарум Азулу, в некоторые подземные локации не выполнив какой-то квест или не побкдив босса для этого. Нет свободы перемещения - не открытый мир. И чаще всего в ЭР ты скачешь на Торренте по пустым голым локациям, пока не прискачишь в какой-то замок, а там - обычные локации из предыдущих соулсов.
А что мешает тебе попасть на Альтус и в Лейнделл? Для этого даже боссов никаких убивать не надо. Контента в полях на мой вкус очень даже немало. То тут нпс, то там лагерь, то здесь картина
>>А что мешает тебе попасть на Альтус и в Лейнделл? Для этого даже боссов никаких убивать не надо
Либо убить змея Макара либо через подьемник дектуса, часть талисмана которого находится в Звездных Пустошах.
>>Контента в полях на мой вкус очень даже немало.
Да вот не знаю, если Замогилье и Лиурнию еще интерестно было исследовать, то все что дальше - душная предушная пустыня, со всем тем самым что мы видели раньше, но теперь это сделано просто более неудобно. Да и в общем то там не много контента, лагеря - 5 минут и зачистил, лут там так себе; поляны с мобами тоже; узилища - по началу были интерестными, а потом туда либо обычных мобов наставили, либо боссов, которых мы уже побеждали; несколько вторженцев. И в принципе все, больше на открытых пространствах ничего нет.
>либо через подьемник дектуса, часть талисмана которого находится в Звездных Пустошах
Ну во-первых на Драконьем Кургане, а во-вторых каким образом это проблема? Туда минуты 3 от самого старта игры скакать.
>И в принципе все, больше на открытых пространствах ничего нет
А что на них в принципе может быть? Всё расставлено и так достаточно плотно и компактно. Ещё сильнее пустоты заполнить - было бы совсем смешно оттого, что от лагеря до лагеря доплюнуть можно
>>Ну во-первых на Драконьем Кургане, а во-вторых каким образом это проблема? Туда минуты 3 от самого старта игры скакать.
А Драконий Курган это не Звездные Пустоши? Но ладно, это неважно. Важно другое - откуда мне знать где искать эту часть медальона? Это ты прошел эту локацию и теперь знаешь где искать часть медальона, а новому игроку, который две локации только обошел откуда знать где ее искать? И туда нифига не три минуты скакать. Туда либо от звериного жреца через ваншотящих мобов и дерево, либо через пол локации с, опять же, не простыми врагами и драконами - по другому никак не получится(это к слову об "открытом мире").
>>А что на них в принципе может быть?
Хапример, хоть немного жилих деревень с нпц и нормальными квестами, что бы мир хоть немного живым казался.
>Откуда знать где искать эту часть медальона новому игроку, который две локации только обошел?
Ну например из описания другой части медальона, которую он нашёл в Замогилье? Да и даже без этого у тебя со старта Замогилье, полуостров, пустоши (вместе с курганом), Сиофра, Лиурния и Ансель. Вот прям вообще пойти некуда. Так можно и второй ФарКрай звания открытого мира лишить, раз там половина карты закрыта просто убивающей тебя малярией до середины сюжета.
>немного жилих деревень с нпц и нормальными квестами, что бы мир хоть немного живым казался
Ну так а мир как бы загибается, как и во всех душах. Он и должен казаться не живым, а умирающим. Вон на Альтусе стоит деревня с весёлыми плясками, живее некуда по местным стандартам. Больше одной такой было бы многовато.
>>Ну например из описания другой части медальона, которую он нашёл в Замогилье?
Ну например да, но ты не уловил суть. Описание не сильно поможет.
>>у тебя со старта Замогилье
Да, и я об этом сказал.
>>полуостров
Это тоже Замогилье
>>пустоши
Пустоши, при входе в которые тебя ваншотят гниющие зомбаки на входе, что является не тонким намеком на то, что рано еще сюда идти.
>>Лиурния
Тоже о ней говорил.
>>Сиофра, Ансель
Локации на пол часа - час каждая.
>> Вот прям вообще пойти некуда
Да не в том суть, что некуда пойти, а ограниченная возможность попасть туда. Особо хорошо я это ощутил, когда у меня игра крашилась, как только я подходил к локации с подьемником Дектуса, в Лиурнии. Ни по пещерам, ни по прямой - игра крашится. А других путей продвинуться по миру, а тем более по сюжету, нет. Это не открытый мир.
>>Он и должен казаться не живым, а умирающим.
А кажется он не умирающим. а мертвым. Но мертвым не потому что закат Злотого века, а потому что разрабы ебали добавить хоть немного жизни в игру. В том же Секиро или Бладборне это не так ощущается, потому что там коридорные локации. есть дома, храмы, замки и это не так в глаза бросается. А в ЭР у нас целое мать его королевство, и на все королевство есть только два села и дессяток городов. Да вот вообще не верится, что там хоть кто-то хоть когда-то жил.
>Описание не сильно поможет
Мне помогло, я нашёл сам. Сомневаюсь, что я гениальный детектив-картограф. Там в пустошах от силы 4 места, которые можно фортом назвать, глядя на карту.
>тебя ваншотят гниющие зомбаки на входе, что является не тонким намеком на то, что рано еще сюда идти.
И это никак не отменяет открытости мира в этом направлении. Много можешь открытых миров без автолевелинга назвать, где нет высокоуровневых зон? И это при том, что не во всех играх есть возможность не получать урон в принципе.
>Особо хорошо я это ощутил, когда у меня игра крашилась... ...Это не открытый мир
А ты разве багом полёта в стратосферу не пользуешься? Так-то задуманный разрабами альтернативный путь. Миядзаки - гений, как никак.
>А других путей продвинуться по миру, а тем более по сюжету, нет. Это не открытый мир.
Ну тогда надо считать открытым миром ДС2, раз там можно по миру и сюжету продвинуться разными путями (4 великих души, либо 1000000 на счётчике памяти душ, который можешь набивать хоть на поросятах в Маджуле)
А опенворд и не обязан быть с старта быть полностью доступным. В старых гта все помнят "штормовые предупреждения". Тут же даже проще, почти в любую крупную локацию можно попасть несколькими способами. А это и есть признак открытого мира.
Я не говорю что это лучший опенворлд, или что игра лучшая среди соулсов - минусов вполне хватает.
Просто это гораздо лучше чем то что было раньше и шароебиться по этому всему приятней чем в условной тройке.
Нет, не лучше, ибо проблема с перекачем и поиском нужных неписей и предметов всплывает просто пиздец.
Типо того, что ты очень долго не можешь апнуть пушку из-за неимения камней низкого уровня, хотя имеешь уже кучу более высоких, а потом понимаешь, что где-то в начале пропустил локацию, где их как говна.
Приходишь на эту локу и просто хуяришь всех с одного удара, из-за этого кривая сложности превращается в зиг-заг, где сначала тебе адски сложно на локе, для которой ты слаб, а потом дико легко и скучно на локе, на которой ты должен был быть раньше
Собственно это не новость для соулсов когда квестовый предмет лежит в некой жопе.
И меня в условной трешке все что ты описал бесило гораздо больше. Тут даже скипнув заточки в одном месте ты их находишь в другом.
>Приходишь на эту локу и просто хуяришь всех с одного удара, из-за этого кривая сложности превращается в зиг-заг, где сначала тебе адски сложно на локе, для которой ты слаб, а потом дико легко и скучно на локе, на которой ты должен был быть раньше
И это проблема? Что, игра должна быть всегда жопоразрывающей? Это ж прикол рпг игр, ты качаешься и в лоулоках всех шотишь. У меня такое было с полуостровом, пришел явно перекаченым. По быстрому прошел, насобирал ресов, качнулся, передохнул от душняка и с новыми силами полез под землю.
Да, это проблема, потому что это скучно. Тем более в дарк соулс, где хардко-ко-кор типо основной сэллинг поинт
Собственно это не новость для соулсов когда квестовый предмет лежит в некой жопе. Тем не менее назови хоть один соулс, где бы положение нпс отмечали на карте, чтоюы их можно было найти. Да и покажи хотб один соулс с картой.
Ну если скучно - не проходи, иди в локи где жопу рвут. Будто это такая проблема большая.
>Тем более в дарк соулс, где хардко-ко-кор типо основной сэллинг поинт
Наверно поэтому вводиться все больше штук что облегчают игру. Для жопоруков тоже игру делают.
И опять же я не говорю что все реально круто и стоит остановится. Просто наличие самой карты где уже хоть что-то отмечают - это уже шаг вперед по сравнением с тем что было. Верней, с тем чего не было.
Так, ты хочешь что бы жопу рвали или с комфортом катать? Определись уже. Зачем тебе эти камни для апгрейда, пушки, шмотки? Они игру проще ж делают, соулс же про страдания!
Хер из лоховской локи и должен таковым быть. Есть конечно альтернатива, автолевелинг и знаешь что? В жопу автолевелинг! Я хочу видеть рост персонажа. Хочу иметь возможность вернувшись в лоулвл локу плевками расчищать дорогу. Я хочу ощущать СИЛУ!!
Потом мне снова порвут задницу в ендгейме, но это уже детали.
Он адекватную кривую сложности хочет.
Рост персонажа ты мог видеть и в первой части, когда демон бык и демон капра из боссов, стали рядовыми врагами. И никаких перекачкей им не нужно было.
Здесь ты можешь убить несколько рыцарей чистой гнили до того как встретишь их босс версию
Ну а что такое адекватная кривая сложности? Это философский вопрос так то. С моей вон точки зрения должны быть и слабые противники и сильные на своих местах, в начале послабей потом посильней. Челу не нравится что слабых просто больше и их можно пропустить пойдя более сильным. У меня так с полуостровом и было, только опять же не вижу никаой проблемы. Просто вместо условных 4-х часов на его освоение у меня ушло 2. Ну тоесть лока была довольно легкой и пробежалась быстро, раньше на нее ушло бы больше времени. Меня такой результат вполне устраивает. Я вернулся к более сильным врагам но уже с более подготовленным. Для меня это и есть адекватной кривой.
Ну а по боссам опять же, дискусионный вопрос, аристократа плоти я встретил раньше но в второй раз в виде босса он был все еще не простым. По сути тут тот же подход что и в 1 соулсе, только мобы бывшые боссами встречаються и до и после. Собственно это не именные враги что бы быть уникальными. Плохо ли это? Да не очень как по мне, просто демоверсия босса, узнаешь его абилки раньше чем на самом боссе.
И опять же, в каком открытом мире без автолевелинга пропущенная лока не будет слишком лёгкой? А то, что находишь камни лучше нужных как бы намекает, что пришёл не туда
Впрочем, что в этом хорошо - это если одна игра в жанре понравилась или не понравилась, ты точно знаешь, как будешь относиться к остальным.
Вот мой топ соулс игр серии.
1)Бладборн
2)Элденринг
3)ДС3
3.5)ДС1 ремастер
4)ДС2
5)Демонсоулс
6)ДС1
7)The Surge (как он сюда попал)
8)ДС2 школяр
Эммм.. у батлы 5 было 80к.
У ассасин крид одисеи 60к.
У фифы 22 102к.
Да, 120к пика в стиме это не мировой релиз, а показаиели маленьких инди студий.
Вроде CDPR...
А фифа22 на сколько я знаю провальная среди последних фиф, но конкретно тут я могу сильно ошибаться
2) говорит, что нельзя использовать цифры из стим чартс
Ты правда хочешь сказать, что у батлы 5 большая часть онлайна будет в ориджине играть? Ты сам хоть раз это говно запускал?
вряд ли я ошибусь сказав что дс1-3 и секиро вне стима почти не существует(Хоть кто-то разве пользуется магазином мелкомягких?)
А бладборн каким бы популярным он ни был существует только на плойке, что как бы делает его нишевым
Так и не решил для себя, что было лучше.
Вроде бы основные элементы те же, но всё остальное страшно поменялось.
Хотя, пожалуй, мне несколько обидно за то что все светлые расы слиты в единую фракцию, хотя мне дико нравилось играть за обычных эльфов в первой части.
Да те же эльфы немного зависимы от рас, способных добывать железо.
Ледяные станы и АОЕ-хил это прекрасно.
А вот гномов я вообще не вкурил, как и темных эльфов.
Эх, надо бы собраться с силами и пройти дополнения.
Человеческих стрелков не вкурил, вроде бы они должны по 2 болта с апгрейдом выпускать, но я этого как-то не замечал, может у меня это баговалось.
Кого я не понял, так это орков. Вообще не понял.
Орки вроде бы типичная зерг-раш раса, дешевые и быстро строящиеся, но в кампании от этого толка мало.
и вообще "не нравится не покупайте"
"моя дочка подошла ко мне и сказала а почему я не могу играть девочками как в фортнайте"
кстати протеза в игре как и этой героини так и не появилось) а кастомизация дальше смены полной модельки не ушла
а так кинцо за 2300 никуда не делось и все игры синих по сути однообразные дрочильни от 3 лица
А то что "хорошие оценки ставят все", ну так и Хорайзон это Масс Эффект 2. Все были с этим согласны, да. Лучшая космоопера\рпг, без элементов рпг и космоса.
Какие-то ещё факты в пользу чемоданов, кроме этого, у вас есть?
Или ты из тех кто будет доказывать что "вы всё не так поняли", хотя по факту всё понятно и при таком количестве совпадений, может быть только 2 варианта.
Копировали потому что продались или копировали потому что тупые и сами вообще не играли.
Я ещё не в одном треде такого не видел.
При таком притягивании за уши, ваш Хорайзон, это Друзья Оушена и Штурм Дамбы Гувера.
1. Пресс версия. Тебе на халяву приходит короька с пресс вепсией, которая мало того что сожержит кучу ништяков для помощи в обзоре, а так же прямыми указниями о том, что должно в обзоре быть, так еще и приходит за 2 недели до релиза, позволяч тебе сделать обзор одним из первых, прямо на релизе, а не когда всем будет уже похуй.
2) покупка рекламы, платных стримов, приглашения на предпоказы, интервью, ивенты, мерч.
Вот и весь секрет. Ты просто даешь пресс версии и ништяки тем, кто тебя хвалит, и не даешь остальным. И вот без всяких договоров и прямых чемоданов вся игровая пресса лижет тебе жопу
Такое себе в общем сравнение. Вторичными чувствовались только DS2 и DS3 из всех игр фромов, Секиро, ER и Bloodborne в принципе хоть и имеют ассеты из старых - достаточно далеко утопали от предшественников)
Интерес к соулслайкам Кольцо не убило, а вот к играм Миядзаки напрочь прикончило
Причем игра не стала сложнее, она стала просто раздражающей. Жалоб вроде не так много, но подтверждающих мой опыт мнений я например видел уже вполне для себя достаточно чтобы понять что это не лично мои придирки.
А разве не в этом была авторская задумка? Выбить из колеи "тёртых калачей", в корне изменив лежащие у игроков в подкорке тайминги атак.
>Вынос всей стамины со щита (средние щиты бесполезны)
Средние щиты - возможность быстро избежать урона без необходимости думать над направлением и таймингом переката ценой большого количества стамины. Да и разрабы ещё Бладборном показали, что щиты нужны только для парирования.
>традиционно опен ворлд (хотя я лично это проблемой не считаю)
Тоже не считаю, заебись получилось. Разве что можно случайно найти локацию сильно позже задуманного и убивать её босса за 2 удара. Ну и логику размещения путеводных камней я чутка не понял (зачем проходить треть локации в слепую).
>боссов нашпиговали максимально неприятными абилками
Зато как приятно учиться этим абилкам противодействовать. Я супер кайфанул с трёхчасового убийства первого рыцаря горнила в узилище. Каждую попытку-две понимал о нём что-то новое и действовал эффективнее. Это вообще лучшее, что есть в серии после изучения мира имхо.
>длинные комбо до 12 ударов
Длинная зелёная полоска на 20 кувырков.
>боссы как будто перестали иметь стамину собственную и могут делать любые сочетания ударов без перерыров
Заметил за боссами, что чем больше они по тебе попадают, тем агрессивнее становятся. Не получаешь удар - времени на ответный хватает даже с большими пушками. Так что Git Gud.
>Причем игра не стала сложнее, она стала просто раздражающей
"Мне не сложно, мне душно". Душно было бегать от костра до босса по 5 минут, а тут тебе клиньев Марики на каждом углу понатыкали (у меня он в одном данже не работал кста, вот там было душновато).
Про Малению с ласт боссом даже читать не стал, потому что ещё не дошёл и не хочу спойлерить.
Как-то не оценил идеи, у нас получается все тот же дрочь таймингов только теперь ты это должен делать заново на каждом боссе ибо окна разные. А раньше как раз мог научиться это делать один раз и применять скил.
> Средние щиты
Раньше были куда более юзабельны, сейчас отбегал с ним пол игры и просто выкинул ибо понял что он скорее усложняет игру чем упрощает. Ну или взять уже башенный щит, но это и билд другой.
В опенворлде несколько поломаны квесты ибо персонажей без википедии порой найти невозможно т.к. перемещаются они по миру весьма хаотично и в том числе в место где ты уже был. Но квесты в целом это большой отдельный вопрос.
Боссы как бы кому как, но мне не зашло. И это после того как я без особых проблем зачистил секиро. Тут же ощутил для себя мрак какой-то, имо они просто перестали быть честными и стали просто максимально напрягать игрока, такой вот геймдизайн.
Не фанат схемы "Понял первого босса - понял всех боссов". "Дроч таймингов" как-то на автомате идёт, как и в Секире. В этом и суть обучения и адаптации к новому противнику.
>Средние щиты раньше были куда более юзабельны
Средние щиты раньше были имбой лютой. Теперь же стали инструментом, который проще перекатов, но куда дороже по стамине и позиционированию. В сравнении с большими щитами проигрывают по стамине, но выигрывают по скорости подъёма и незначительным вложениям в них статов и нагрузки. Как по мне, так самое им и место.
>В опенворлде несколько поломаны квесты ибо персонажей без википедии порой найти невозможно
Зато как же охуенно всё-таки доводить квесты до конца самостоятельно. Да и логично это в какой-то степени. Как и в реальности, нельзя не пропустить ВСЁ. Но тут мне лично помогает любовь к полной зачистке. Хотя некоторые триггеры для появления неписей действительно нелогичные.
>просто перестали быть честными и стали просто максимально напрягать игрока
За 110 часов игры на данный момент отчётливо это ощутил это только в одном данже с парой котов. У меня чисто физиологически не хватало реакции перекатиться от их вертикального удара, пришлось кидать кубик и кувыркаться заранее. Но я на них и пришёл недокачанным, так что тоже спорно
Либо убить змея Макара либо через подьемник дектуса, часть талисмана которого находится в Звездных Пустошах.
>>Контента в полях на мой вкус очень даже немало.
Да вот не знаю, если Замогилье и Лиурнию еще интерестно было исследовать, то все что дальше - душная предушная пустыня, со всем тем самым что мы видели раньше, но теперь это сделано просто более неудобно. Да и в общем то там не много контента, лагеря - 5 минут и зачистил, лут там так себе; поляны с мобами тоже; узилища - по началу были интерестными, а потом туда либо обычных мобов наставили, либо боссов, которых мы уже побеждали; несколько вторженцев. И в принципе все, больше на открытых пространствах ничего нет.
Ну во-первых на Драконьем Кургане, а во-вторых каким образом это проблема? Туда минуты 3 от самого старта игры скакать.
>И в принципе все, больше на открытых пространствах ничего нет
А что на них в принципе может быть? Всё расставлено и так достаточно плотно и компактно. Ещё сильнее пустоты заполнить - было бы совсем смешно оттого, что от лагеря до лагеря доплюнуть можно
А Драконий Курган это не Звездные Пустоши? Но ладно, это неважно. Важно другое - откуда мне знать где искать эту часть медальона? Это ты прошел эту локацию и теперь знаешь где искать часть медальона, а новому игроку, который две локации только обошел откуда знать где ее искать? И туда нифига не три минуты скакать. Туда либо от звериного жреца через ваншотящих мобов и дерево, либо через пол локации с, опять же, не простыми врагами и драконами - по другому никак не получится(это к слову об "открытом мире").
>>А что на них в принципе может быть?
Хапример, хоть немного жилих деревень с нпц и нормальными квестами, что бы мир хоть немного живым казался.
Ну например из описания другой части медальона, которую он нашёл в Замогилье? Да и даже без этого у тебя со старта Замогилье, полуостров, пустоши (вместе с курганом), Сиофра, Лиурния и Ансель. Вот прям вообще пойти некуда. Так можно и второй ФарКрай звания открытого мира лишить, раз там половина карты закрыта просто убивающей тебя малярией до середины сюжета.
>немного жилих деревень с нпц и нормальными квестами, что бы мир хоть немного живым казался
Ну так а мир как бы загибается, как и во всех душах. Он и должен казаться не живым, а умирающим. Вон на Альтусе стоит деревня с весёлыми плясками, живее некуда по местным стандартам. Больше одной такой было бы многовато.
Ну например да, но ты не уловил суть. Описание не сильно поможет.
>>у тебя со старта Замогилье
Да, и я об этом сказал.
>>полуостров
Это тоже Замогилье
>>пустоши
Пустоши, при входе в которые тебя ваншотят гниющие зомбаки на входе, что является не тонким намеком на то, что рано еще сюда идти.
>>Лиурния
Тоже о ней говорил.
>>Сиофра, Ансель
Локации на пол часа - час каждая.
>> Вот прям вообще пойти некуда
Да не в том суть, что некуда пойти, а ограниченная возможность попасть туда. Особо хорошо я это ощутил, когда у меня игра крашилась, как только я подходил к локации с подьемником Дектуса, в Лиурнии. Ни по пещерам, ни по прямой - игра крашится. А других путей продвинуться по миру, а тем более по сюжету, нет. Это не открытый мир.
>>Он и должен казаться не живым, а умирающим.
А кажется он не умирающим. а мертвым. Но мертвым не потому что закат Злотого века, а потому что разрабы ебали добавить хоть немного жизни в игру. В том же Секиро или Бладборне это не так ощущается, потому что там коридорные локации. есть дома, храмы, замки и это не так в глаза бросается. А в ЭР у нас целое мать его королевство, и на все королевство есть только два села и дессяток городов. Да вот вообще не верится, что там хоть кто-то хоть когда-то жил.
Мне помогло, я нашёл сам. Сомневаюсь, что я гениальный детектив-картограф. Там в пустошах от силы 4 места, которые можно фортом назвать, глядя на карту.
>тебя ваншотят гниющие зомбаки на входе, что является не тонким намеком на то, что рано еще сюда идти.
И это никак не отменяет открытости мира в этом направлении. Много можешь открытых миров без автолевелинга назвать, где нет высокоуровневых зон? И это при том, что не во всех играх есть возможность не получать урон в принципе.
>Особо хорошо я это ощутил, когда у меня игра крашилась... ...Это не открытый мир
А ты разве багом полёта в стратосферу не пользуешься? Так-то задуманный разрабами альтернативный путь. Миядзаки - гений, как никак.
>А других путей продвинуться по миру, а тем более по сюжету, нет. Это не открытый мир.
Ну тогда надо считать открытым миром ДС2, раз там можно по миру и сюжету продвинуться разными путями (4 великих души, либо 1000000 на счётчике памяти душ, который можешь набивать хоть на поросятах в Маджуле)
Я не говорю что это лучший опенворлд, или что игра лучшая среди соулсов - минусов вполне хватает.
Просто это гораздо лучше чем то что было раньше и шароебиться по этому всему приятней чем в условной тройке.
Типо того, что ты очень долго не можешь апнуть пушку из-за неимения камней низкого уровня, хотя имеешь уже кучу более высоких, а потом понимаешь, что где-то в начале пропустил локацию, где их как говна.
Приходишь на эту локу и просто хуяришь всех с одного удара, из-за этого кривая сложности превращается в зиг-заг, где сначала тебе адски сложно на локе, для которой ты слаб, а потом дико легко и скучно на локе, на которой ты должен был быть раньше
И меня в условной трешке все что ты описал бесило гораздо больше. Тут даже скипнув заточки в одном месте ты их находишь в другом.
>Приходишь на эту локу и просто хуяришь всех с одного удара, из-за этого кривая сложности превращается в зиг-заг, где сначала тебе адски сложно на локе, для которой ты слаб, а потом дико легко и скучно на локе, на которой ты должен был быть раньше
И это проблема? Что, игра должна быть всегда жопоразрывающей? Это ж прикол рпг игр, ты качаешься и в лоулоках всех шотишь. У меня такое было с полуостровом, пришел явно перекаченым. По быстрому прошел, насобирал ресов, качнулся, передохнул от душняка и с новыми силами полез под землю.
Собственно это не новость для соулсов когда квестовый предмет лежит в некой жопе. Тем не менее назови хоть один соулс, где бы положение нпс отмечали на карте, чтоюы их можно было найти. Да и покажи хотб один соулс с картой.
>Тем более в дарк соулс, где хардко-ко-кор типо основной сэллинг поинт
Наверно поэтому вводиться все больше штук что облегчают игру. Для жопоруков тоже игру делают.
И опять же я не говорю что все реально круто и стоит остановится. Просто наличие самой карты где уже хоть что-то отмечают - это уже шаг вперед по сравнением с тем что было. Верней, с тем чего не было.
Да, проблема большая, ведь там камни для апгрейда пушек, шмотки, пушки, заклы и неписи.
Хер из лоховской локи и должен таковым быть. Есть конечно альтернатива, автолевелинг и знаешь что? В жопу автолевелинг! Я хочу видеть рост персонажа. Хочу иметь возможность вернувшись в лоулвл локу плевками расчищать дорогу. Я хочу ощущать СИЛУ!!
Потом мне снова порвут задницу в ендгейме, но это уже детали.
Рост персонажа ты мог видеть и в первой части, когда демон бык и демон капра из боссов, стали рядовыми врагами. И никаких перекачкей им не нужно было.
Здесь ты можешь убить несколько рыцарей чистой гнили до того как встретишь их босс версию
Ну а по боссам опять же, дискусионный вопрос, аристократа плоти я встретил раньше но в второй раз в виде босса он был все еще не простым. По сути тут тот же подход что и в 1 соулсе, только мобы бывшые боссами встречаються и до и после. Собственно это не именные враги что бы быть уникальными. Плохо ли это? Да не очень как по мне, просто демоверсия босса, узнаешь его абилки раньше чем на самом боссе.