У меня сложилось ощущение что планировалось больше, но потом кончился бюджет. Очень уж скомканой и серой концовка вышла в сравнении с том, насколько яркой была большая часть игры.
Если помнишь, она называлась HK_project. В системе она всё ещё так распознаётся, между прочим. Hong Kong Project.
То есть, не сложно догадаться, что должен был быть город Гонконг с роботами, пусть даже не весь, наверняка канализация в теми тварями, ну и тема тоталитаризма в виде злых робокопов и летающих камер. На это намекают все ранние гифки, в которых нихуя нет намёка на растительность и есть только город.
В итоге, охуели от масштаба и быстро склепали плоский сюжет о том, что котик упал, отряхнулся, и через три(два) района идёт домой, а расстояние между ними заполнили унылыми филлерами "кароч, зажми бег и делай лево-право-лево-право пока уровень не кончится".
Я лично разочарован во всём, кроме того что касается котячьего поведения. Анимации божественны, взаимодействие с миром котячье, можно мявкать прямо в кат-сценах. Когда на кота надели жилетик и он просто упал и лежал в качестве протеста - я мысленно поаплодировал. Но сюжет весь насквозь хуйня и очевидный, как по мне. Угадал все сюжетные повороты до единого.
Как по мне, всё вышло весьма цельно. Небольшое приключение маленького котика. А под конец ещё можно и весь свой путь разглядеть. Хорошая, добрая история.
Как мне кажется, если бы разрабы погнались за какими-то большими амбициями, проект вышел бы куда хуже. Сейчас котик поможет студии набрать бюджета для сиквела, и уже там может они и воплотят изначальные концепты. Эту историю есть куда продолжать, и мир интересный.
Если помнишь, она называлась HK_project. В системе она всё ещё так распознаётся, между прочим. Hong Kong Project.
То есть, не сложно догадаться, что должен был быть город Гонконг с роботами, пусть даже не весь, наверняка канализация в теми тварями, ну и тема тоталитаризма в виде злых робокопов и летающих камер. На это намекают все ранние гифки, в которых нихуя нет намёка на растительность и есть только город.
В итоге, охуели от масштаба и быстро склепали плоский сюжет о том, что котик упал, отряхнулся, и через три(два) района идёт домой, а расстояние между ними заполнили унылыми филлерами "кароч, зажми бег и делай лево-право-лево-право пока уровень не кончится".
Я лично разочарован во всём, кроме того что касается котячьего поведения. Анимации божественны, взаимодействие с миром котячье, можно мявкать прямо в кат-сценах. Когда на кота надели жилетик и он просто упал и лежал в качестве протеста - я мысленно поаплодировал. Но сюжет весь насквозь хуйня и очевидный, как по мне. Угадал все сюжетные повороты до единого.
Как мне кажется, если бы разрабы погнались за какими-то большими амбициями, проект вышел бы куда хуже. Сейчас котик поможет студии набрать бюджета для сиквела, и уже там может они и воплотят изначальные концепты. Эту историю есть куда продолжать, и мир интересный.