Драконы, божества, политические интрижки, отсылки на Иисуса, ложная религия, "большая сила - большая ответственность", принципы малого и большого зла, как в ведьмаке, довольно жалко то, что это все таки мобилка, а не полноценная игра.
Ага. В игре - сирот, которые потеряли своих родителей в войне используют ради того, чтобы продолжить эту самую войну, создавая заодно культ, который поклоняется ведьмам, в комиксах - обсуждения того, что местное божество не хочет есть овощи. Офигенный контраст, если так подумать.
Ага. Дело так - все печенья сделаны из волшебного порошка (ведьма ошиблась при готовке), а он резонирует с местами магии. У кого больше, у кого меньше. Почти все печенья у кого он резонируют сильно, растворяются нахрен и становятся частью места магии. Лишь немногие могут впитать (сами по себе или при помощи других, как например маги-печенья заебенили себе хранительницу снов таким образом) в себя магию и стать чуть ли не местными божествами. Ну и собственно, эта путешественница (она не просто так путешествовала, а работала на депортамент (который она же в прошлом и создала), ища преступников во времени, которых она же и создавала) как раз впитала в себя магию времени и заодно сошла с ума из-за этого.
Вроди так