Всё таки это волшебно,а в будущем будет только лучше
pirate ship escaping a kraken
scandinavian nature forest darkness death mysterious hazy evilred dreamy chaos world landscape buildings paintiПодробнее
«. i-i* . t
" 1 т шк V к Er f г, Ir« 1* III i • • lAAft. "> *. « Tl В _ /¥ i V T ТГ7. г к ¿rí** - ^м№1 Н^^|П^^Ег л -, ■wW¿r J >* 4 • . Jtí • " Fea^Str.' '«
AI generated,art,арт,MidJourney,сгенерировал сам,длинопост
Еще на тему
Единственное что применяет к этому фильтр переработанной крови которые использовали пришельцы с Марса из войны миров Герберта Уэллса
То, что должно было пасть под давлением технологий последним, падает одним из первых.
В целом, современное искусство в кризисе именно из-за технологий, со времён чёрного квадрата малевича, когда фотография начала давить на живопись. Чёрный квадрат именно про это, форма уже не важна, лишь бы смыслов побольше напихать и ходить с умным видом. И всё это, Может повторить нейронка, и в отличии от современных художников, даже даст толковое пояснение, что она этим имела в виду.
Уже сейчас мы видим не только смыслы, семантику, заложенные в НС разработчиками, а симбиоз этого с запросами человека к НС (текстовое описание задачи).
И эта область (внешнее задание смыслов, как основы для дальнейшей работы НС) будет только улучшаться.
Становится не так важным само умение рисовать... если ты можешь грамотно описать НС свои хотелки, то она тебе сможет визуализировать всё это.
Давайте оставим за рамками тех, кто задаёт новые направления в искусстве. Их единицы на всю Планету, и новые появляются очень редко. НС будет учится в том числе и на работах этих единиц, имплементируя их стили и особенности визуализации (причём с каждым годом умение их "работать в стиле имярек" будет всё лучше).
Но сейчас речь о массовом сегменте "художников-работяг". Которых с Ротко или с Гленном Брауном сравнивать... не стоит. Они конечно крепкие середнячки в мире арта, но и только.
Вот их рабочие места - уже сейчас видно, что под угрозой. И намного раньше, чем НС отберут работу у грузчиков, как оказалось...
Можно конечно начать делать нейросеть с несколькими этапами - композиция, блокаут, стилизация, цвета, детали - но это будет НС по цене художника. Сервера не бесплатные, да и сложность растет. К примеру задать какую-угодно позу человеку не так уж тривиально, да и объяснить НС где спина, где лицо, где какие складки на одежде - вопрос по-моему на новую философию. НС как дерьмовый плагиатчик будет рисовать только то что найдет.
Уже сейчас начали развиваться многоуровневые модели НС, которые полностью устранят проблемы размерностей и прочая. Я занимаюсь НС, и у нас такое в обсуждениях давно "висит в воздухе". Вначале строится 3D-мир, строится общий каркас объектов, задаётся кривизна пространства, проекция которого будет выдаваться (и что потом тоже можно как угодно быстро менять), и уже потом строится отражение её на плоскость. А стиль, колористика и прочая - тоже отдельно. Там с пропорциями будет всё как пожелаете точно.
"это будет НС по цене художника" - на этапе экспериментов даже дороже, но когда пойдёт в массы - цена за "одну эмуляцию" снизится до центов.
Для программистов НС - это очень яркий вызов, и силы сюда бросаются огромные. Тут очень многое... спало, дремало, ожидая достойных вычислительных мощностей, и размеров банков данных.
Так же и с НС-артом - будут тонны кринжевого говна пополам с дипфейками. Нахуй оно надо, не понятно.
Утилитаризм, унификация форм и простота победили во многих областях, потому что именно это массово востребовано и продаётся.
Кстати, у современных судожников (людей, не НС) тоже наблюдается упрощение стиля, уменьшение конструктивной сложности визуальных построений, и прочая... Малевича или того же Ротко художники эпохи Возрождения не восприняли бы за своего "собрата по кисти" вовсе.
Человек высказывает смыслы (в тексте, а может, и уже скоро голосом), описывает замысел требуемой композиции, причём может постоянно корректировать своё видение, смысловое описание картины. А НС "лепит мясо" на этот рамочный скелет, задаваемый желанием человека. Оперативно меняет визуализацию. Делает разные вариации стилей, предлагает ветки вариаций.
Со временем этот симбиоз будет становится всё гибче и мощнее.
И работать эта связка человек+комп, выдавая конечный результат будет за секунды-минуты!
И пакость в том, что людей с фантазией, могущие сформировать и описать свои замыслы - намного, на порядки больше тех, больше, чем тех, кто при этом умеет и рисовать.
Да, наверное, и даже наверняка, высокое искусство останется за человеком.
Люди, не выполняющие заказы, а формирующие спрос на свои работы сами.
Но это единицы.
А область бизнес-арта, массового сегмента с запросом на умение выдать картинку для последующего бизнес-использования - как мне кажется, может уже начинать нервно ёрзать на пятой точке.
Нейросетки пока отлично подходят для абстрактных иллюстраций, коих очень много. Могут сгенерить настроение и даже набросок. Студии которые используют такие иллюстрации для своих проектов могут знатно сэкономить.
Но в остальном, обмаз был и ранее, фотобаш хуй знает сколько существует, но почему то он не вытеснил хуёжников из геймдева.
Ну и наконец, пока нейросетку не научат строить пропорции, главная золотая жила - прон, в безопасности.
НО когда они научатся, это будет действительно революция.
Создание 3D модели из 2D и наоборот, расстановка света без ебли с рендером, вот это всё.
Хотя опять же, художники никуда не денутся, просто они станут меньше зарабатывать. Так же, как никуда не делись художники из традишки
Вспомни эту свою реплику через 1.5 - 2 года.
В остальном стало больше однотипных иллюстраций из генератора с вкраплениями действительно крутых иллюстраций.
В геймдеве я хз, спрашивал, но не копал глубоко (у меня знакомых нет в индустрии), используют ли где то всю эту генерацию, хуй его знает. Всё ещё проще самому всё нарисовать, побить на слои и дрочить оттенки с вашим лидом. По крайней мере мне проще.
И да, художники стали меньше зарабатывать, закрылся практически основной способ зарабатывать новичкам не на проне про фуррей (хотя на ними тоже завис дамоклов меч)
В любом случае это мы разговариваем когда еще конечный срок который я обозначал еще не настал. Так что нас ждет еще много интересного.
Следующий этап нейросети и 3д.
Хотя вообще даже так неплохо. Например вот тут я проёбся с запросом, и не уточнил, что нужен именно Космический корабль, но так даже круче.
А чё по музыке, есть инфа?