баланс тут на ней находится как раз на высоком уровне (чел с горшком на башке который проходит без единого урона и счетчик убийств перевалил за 1000+ не даст соврать)
а вот данных хуй (Мог) у которого кровавая обилка КОНТРИТСЯ ТОЛЬКО СЛЕЗОЙ, это реально высер, ни когти на блинк без урона, ни кольцо на уменьшение фреймов на попадание по тебе, даже идеальный перекат в моменты каста просто не работают и по тебе проходит урон, спасибо Миядзаки
Я бы сказал что то хуйня, что это хуйня. Что выдрачивать приходится до фрейм перфекта сраные перекаты для ульты Малении, что хилиться как тварь для того чтобы завалить Мога
Так если бы не эти немного нечестные ребята в игре не было бы сложных боссов. Все из-за тотального перекача, любой билд со временем превращается в лютую имбу. У самого милишник и драконий жрец, оба спустя время рвут все живое.
Собссно криовй баланс наверное главная проблема игры. В остальном обожаю Кольцо
Больше бесит что Водный Танец™ нельзя задоджить честным способом,если босс кастует его в упор,только багуя наводку ИИ,бегая у босса за спиной.Хил бесит,и вообще не к месту,хоть и не так страшен если научился хорошо доджить.Когда я задрочил все её мувы,единственное что мне руинило раны,это глупая надежда на то что я успею скипнуть первую фазу до второго каста танца(на первый всегда байчу из далека).Вторая фаза это просто рулетка,нахуй такой дизайн.
какой нахуй баланс игры? это что пвп какой нахуй баланс нахуя ? это вообще не обязательный босс его даже найти без интернета непросто.
При этом она абсолютно намерено сделана сложной что бы жечь пуканы самыми мощными атаками и неприятными механиками и даже скрытыми механиками которые делают ее еще сложнее и объективно не честной.
пвп во всех соулсах для галочки честно говоря, похуй на баланс вы хотя бы кидайте к людям со схожим пингом, а то невозможно играть когда противник телепортируется по экрану, или когда по модели урон проходит, но по пингу урона нет
У Малении только ульта немного ебанутая, но в целом мувсет охуенный, движения хорошо читаются и это пожалуй один из лучших боссфайтов в серии.
Тем более будь там реально что-то сломано, то ее бы не проходили персом 1 лвл без урона.
Меня лично в игре больше бесили душные боссы с ебанутыми ауешными атакими на всю арену и замахами по 10 секунд.
Просто возьми любой большой щит, обмажь его синим говном и смотри на её бесполезные потуги, пока тыкаешь в неё рапирой/большой рапирой/корьем/большим копьем.
Статус: смерть
Если вы умрёте, вы мгновенно умрёте.
Это крайне опасное состояние, но чем выше ваша сопротивляемость смерти) тем дольше заполняется шкала.
а вот данных хуй (Мог) у которого кровавая обилка КОНТРИТСЯ ТОЛЬКО СЛЕЗОЙ, это реально высер, ни когти на блинк без урона, ни кольцо на уменьшение фреймов на попадание по тебе, даже идеальный перекат в моменты каста просто не работают и по тебе проходит урон, спасибо Миядзаки
Собссно криовй баланс наверное главная проблема игры. В остальном обожаю Кольцо
При этом она абсолютно намерено сделана сложной что бы жечь пуканы самыми мощными атаками и неприятными механиками и даже скрытыми механиками которые делают ее еще сложнее и объективно не честной.
Тем более будь там реально что-то сломано, то ее бы не проходили персом 1 лвл без урона.
Меня лично в игре больше бесили душные боссы с ебанутыми ауешными атакими на всю арену и замахами по 10 секунд.