я 600+ часов наиграла уже убила много раз её в разных вариантах с разынми людьми и прахами. Но один раз лично дял себя затащила её в соло. без RoB и подобного. Ну разве что поступь ищейки пользовала. А то очень уж часто она свой водопад прям надо мной использовала.
Это так было - чисто для себя. После этого я проходила всегда когото тягая. Людям же нужны рунные арки.
Ох ебать, 600+, а я только один раз прошёл, думал может в пвп зарулить, но чот вспомнил сосалово в дс3 и думаю может просто попробовать выфармить макс левел что ли, заодно всё концовки на ачивку открыть
всмле 600 часов это не много. тут же куча вариаций билдов. косплея\пвп.
ну смотри, банально:
клерик на кастах, маг на кастах (включая милишные спелы(это прям совсем по другому чувствуется)), на статусах билд через аркану (4 разных статуса одновременно с двух оружий как пример), с двумя оружиями, силовой с молотом\ами или мечами, лучник.
не считая того что клерик и маг могут выступать как сайд к основному стату.
плюс это не считая всяких косплей вариантов. как тебе например пройти игру дуделкой пузыриков. или чисто через безумие (не пвп а именно игру).
и поверь мне каждый из этих билдов чувствуется крайне различно. а вкупе с тем что они в патче 1.06 сделали реальную разницу между лайт и медиум загрузкой экипа включая реальную разницу между отшагом и поступью ищейки.
а уж с точки зрения исследования я даже на 6 пробег время отвремени натыкаюсь на места где я не была. само собой 100% важных точек я уже знаю. но все равн оприятно находить инетерсные места.
и всё это не включая ПвП аспект, который они также улучшили в патче 1.06.
а да. средний могй забег состовляет 90 часов и 185 уровень. это примерно 100% пылесоса. все слезы, боссы, топ талисманы, все миники и ну все подземелья котоыер я помню\нашла.
первое прохождение было примерно 125 часов. с тем же уровнем.
Вот это у Вас много свободного времени и терпения, Мисс. Моего обычно хватает пройти кое как в первый раз, забить на нг+. Потом начать заново, уже не совершая тех косяков, что делал при первом прохождении, пройти и опять забить на нг+, ибо сносить все и вся в начальных локах страшно не интересно.
ну если вообще про свободнео время - то по статистике стима у меня в среднем 60 часов за две недели. 30 часов в неделю. это учиывтая то чт оя могу на работе запустить чтото типа тропико или даркест данжеон. что не требует внимания.
а 600 часов за почти полгода с релиза игры это не так уж и много.
а терпение - ну..... обрати внимание я вообще ни слова не сказала про НГ+. оно вообще не имеет ценности. ну только один раз пройти чтобы галочку поставить и всё. а дальнейшеее наворачивание нг вообще околонулевой смысл имеет. (хотя в тойже ДС2 НГ+ было офигенным!)
у меня каждый ран это именно с нуля. как раз для того чтоыб не было скучно в начале. и то. я вот к магриту первому счас пришла с +18 молотом. а всё потому что открытая карта.
Да, ДС2 на НГ+ могло удивить. У меня все сжалось, когда дополнительные Черепашки появились в Лесу Павших Гигантов. Вообще после таких особенностей второй части третья в некоторых местах выглядит, как фансервис для любителей первой части.
P.S. Даркест и Айзек - наше все для спасения от рабочей рутины.
Это так было - чисто для себя. После этого я проходила всегда когото тягая. Людям же нужны рунные арки.
ну смотри, банально:
клерик на кастах, маг на кастах (включая милишные спелы(это прям совсем по другому чувствуется)), на статусах билд через аркану (4 разных статуса одновременно с двух оружий как пример), с двумя оружиями, силовой с молотом\ами или мечами, лучник.
не считая того что клерик и маг могут выступать как сайд к основному стату.
плюс это не считая всяких косплей вариантов. как тебе например пройти игру дуделкой пузыриков. или чисто через безумие (не пвп а именно игру).
и поверь мне каждый из этих билдов чувствуется крайне различно. а вкупе с тем что они в патче 1.06 сделали реальную разницу между лайт и медиум загрузкой экипа включая реальную разницу между отшагом и поступью ищейки.
а уж с точки зрения исследования я даже на 6 пробег время отвремени натыкаюсь на места где я не была. само собой 100% важных точек я уже знаю. но все равн оприятно находить инетерсные места.
и всё это не включая ПвП аспект, который они также улучшили в патче 1.06.
первое прохождение было примерно 125 часов. с тем же уровнем.
а 600 часов за почти полгода с релиза игры это не так уж и много.
а терпение - ну..... обрати внимание я вообще ни слова не сказала про НГ+. оно вообще не имеет ценности. ну только один раз пройти чтобы галочку поставить и всё. а дальнейшеее наворачивание нг вообще околонулевой смысл имеет. (хотя в тойже ДС2 НГ+ было офигенным!)
у меня каждый ран это именно с нуля. как раз для того чтоыб не было скучно в начале. и то. я вот к магриту первому счас пришла с +18 молотом. а всё потому что открытая карта.
P.S. Даркест и Айзек - наше все для спасения от рабочей рутины.