Как НВО хотели это показать Как это выглядит на самом деле а ■ | I, М[ / Total War Rome :: Total War :: сериал :: Rome HBO :: Игры

Rome HBO сериал Total War Rome Total War Игры 
Как НВО хотели это показать
Как это выглядит на самом деле
а ■ | I,	М[,Rome HBO,сериал,Total War Rome,Total War,Игры
Подробнее
Как НВО хотели это показать Как это выглядит на самом деле а ■ | I, М[
Rome HBO,сериал,Total War Rome,Total War,Игры
Еще на тему
Развернуть
о да
vsaR1SK vsaR1SK 17.08.202214:26 ответить ссылка 15.5
ЕСЛИ
ОБЪЕКТИВНО, ЭТО ОХУЕННО
77%
Г i
Anchifa Anchifa 17.08.202214:27 ответить ссылка 15.9
ну так то в меди и первом риме есть много всяких деталей которые успешно просраны в современных тоталварах
akss akss 17.08.202215:54 ответить ссылка 1.8
Чаще всего упирается в масштаб. Это проблема многих игр, что в погоне за масштабом теряются детали и глубина.

Типо я бы хотел больше синк анимаций, но ебаныйжтвврот, представлю себе, сколько их нужно, это же типов скелета даже для пехоты штук так 20 или сколько
Учитывая что тотал вары и так оптимизированы как говно, с таким количеством анимаций их бы на суперкомпьютерах запускать пришлось.
да если бы только синк анимации которые по пизде пошли с 2011 года
в современных тоталварах по пизде пошло буквально всё что только можно и больше всего бесит ебучий читерский комп который игнорирует абсолютно все механики игры и при этом умудряется жостко сосать
атришен ? иммунитет
порядок в городах или модная скверна ? иммунитет
экономика ? иммунитет
наём войск ? комп за 1 ход нанимает кучу юнитов со сроком найма 2-3 хода
и вот я внезапно обнаружил что в последние тоталвары играть просто противно потому что от стратегии не осталось совершенно нихрена а всё сводится к поиску и созданию имба стака

играл тут в трою (ну да я знаю говно говна) и короче имея 10 городов я в притык по еде содержу 2 армии с тупо базовыми войсками а ебучий комп имея 2 города содержит сука ВОСЕМЬ блять армий со всяким редким говном типа минотавров колесниц и прочей херни
смысл в такое играть тупо терялся
akss akss 17.08.202216:46 ответить ссылка 7.0
Очень многие проблемы серии растут от тупизны ИИ.

Он и в других играх игнорил механики и был туп как пробка.

Но беда в том, что мнханик и глубины становится больше, а ИИ остаётся тот же.
ну понятно что совсем без читов аи не сможет но в старых частях это читерство не было настолько абсурдным

отдельно можно ещё карты выделить которые превратились в тупо чистое ровное поле
сейчас вроде что то начали менять в этом вопросе но времена вархаммера1-2 это просто капец был
akss akss 17.08.202217:04 ответить ссылка 0.7
Честно скажу, всё эти холмы и деревья я не терплю ещё с первого Рима, ибо они только мешают видеть, и почти ничего не добавляют. Ну можно поабузить тупой ИИ засадами конечно.

И я в том же Риме больше всего любит войну в пустыне на плоских открытых картах.
А в Тотал Варе просто игнорировал всю люстрию и южноземелье, ибо эти драки в лесах и неудобные и незрелищные и ещё и фпс сжирают в ноль.
При том что в большинстве ситуаций ты эти синк анимации и не заметишь
Giin Giin 17.08.202217:56 ответить ссылка -0.6
Ну знаешь, в том же первом Дове промто приблизить и покайфовать от мяса было приятно и очень круто.
Ну так то в Дове, там и масштаб меньше, и камера расположена так чтобы их заметить. А вот в Тотал Варах из-за масштаба и особенностей игры ты большую часть времени просто смотришь как толпы друг-друга месят, без деталей.

Хотя в той же Вахе это слегка компенсируется эпичными анимациями боев монстров.
Giin Giin 17.08.202218:58 ответить ссылка -1.8
Да, верно. Я тоже и считаю, что это огромная трата ресурсов. Но если бы оно было, то уж точно я бы не жаловался.
Первым TW у меня был второй Рим, потом прошел все начиная с Empire, решил попробовать первую медь и увидеть, за что ее хвалят

На моменте, когда отряд бомжей с копьями разнес отряд конных рыцарей в латных доспехах, из которых атаковал только первый ряд, закрыл игру, и с тех пор не возвращался
Первую медь хвалят?
В неё не играл то никто толком, ибо 30 лет игре
Разве что вспомнят тот баг со смертью в 56 с вероятностью 100%.

кто бы не говорил, а мне ремастеред зашел, я его даже купил
Holla Holla 17.08.202215:51 ответить ссылка 1.6
Есть ремастеред? Я и не знал, надо бы заценить. А там только графоний подтянули и всё?
Teiv Teiv 17.08.202220:16 ответить ссылка 0.7
В целом то же самое немного, пофиксили экономику с дипломатией (и еще что-то по мелочи) и добавили торговцев из TW:M2(Деньги не улетают быстро в Минус и не встречается "Прими или Атакуем/Пожалуйста не нападайте" ). Добавили неиграбельные фракции типа Иберийцев и Фракийцев.
Анимации те же(летают от слонов так же), клонов среди солдат меньше но модельки пластиковые что-ли (В ролике выше собственно все отраженно(будто из не самого лучшего мода( Вкусовщина как говориться))).

И прибегнули они к рисункам вместо роликов на движке (кому как но мне не нравится эти рисунки) да в главном меню вместо чёрно-красных роликов просто рисованный орущий легионер. Стиль интерфейса будто взяли из Imperator: Rome(или это типа "Античный" общий интерфейс хз.)
В Cтиме прикрутили Мастерскую и уже не мало наклепали модов.

Даже озвучку дополнили, но честно я не пойму чем они руководствовались когда подбирали новый голос для советницы Виктории(на самом релизе, сейчас не смогу проверить) какой ужаснейший голос и еще добавили "Четкого" Фракийца и голос Деда из дубляжей сериалов(но дед молодец, ему одному не похуй вполне на уровне оригинального дубляжа).

Но думаю можешь сейчас опробовать, надеюсь что они подтянули оптимизаю. В общем считай что это Римка под модами для которой пожалуй нужны еще моды.
Значит есть повод в очередной раз Карфагеном взять Рим. Интересно, а ИИ всё так же в быстрых боях теряет слонов.
Teiv Teiv 18.08.202219:47 ответить ссылка 0.3
ставь сразу мод Imperium Surrectum
Holla Holla 18.08.202222:17 ответить ссылка 0.5
"Боги...я ненавижу галлов!"
KA333AK KA333AK 17.08.202215:54 ответить ссылка 10.4
"Тот кто правит Римом, правит миром. И однажды я стану императором!"

Подвинься уличная женщина истинный император здесь!
Да вы лишь те, кто завидуют великим достижениям Греков.
И тут в спор приходят настоящие мужчины

BAKLAN BAKLAN 18.08.202223:08 ответить ссылка 2.2
О да ) В первом Тотал Варе , кстати конница нормально так сметала любые пехотные отряды, как это и должно быть , потом это убрали (
Но и сама дохла после первого же чарджа.
Да, но пробивала строй ! Как в реальности ! Ее даже можно было использовать чтобы посыпать фалангу !
Только если фаланга не успела выставить пики. Иначе вся конница превращалась в корм для стервятников.
Первый тотал вар - это сегун что ли?
Это первый Рим.
Но первый Рим - не первый Тотал Вар
я знаю но в первый сегун играло все равно два человека.
я и мой старший брат?
Holla Holla 18.08.202214:46 ответить ссылка 0.9
Что-то не помню, чтобы в первом Риме конница настолько доминировала над пехотой. Наоборот, пехота, копейщики и, особенно, гоплиты были настоящей имбой.

А вот начиная со второго Рима и Сёгуна конница реально стала опасной штукой, которая может держать в страхе всю пехоту.

Но более всего понравилось как со второго Рима переработали стрелков.
В ранних играх серии надо было иметь большую часть армии, чтобы они могли нанести хоть какой-то урон. А вот в поздних играх даже пара стрелков могут стать серьёзной такой занозой в заднице.
Во втором Риме и Сегуне конница так себе. Она реально имбует только в Меди 2 и Атиле.
Конница доминировать перестала только в последних тотал варах. Суть в банальной физике ! Похуй насколько тяжело-бронирован пехотинец, всадник на лошади это все еще огромная масса на скорости, которая разметает все , что угодно !
>Суть в банальной физике

Видимо у меня был какой-то неправильный первый тотал вар, где об гоплитов рассыпались даже слоны.
Giin Giin 17.08.202217:58 ответить ссылка 1.8
Я горю о столкновении а ты о устойчивости юнитов по отношении друг у другу.
Ну так я говорю что в тотал вар нихрена не было нормальной механики столкновений. Все эти красивые влеты в пехоту работали только против определенного типа юнитов, забив на логику.
Giin Giin 17.08.202222:29 ответить ссылка 0.6
Во втором Сёгуне одними только лучниками даже под конец короткой камапнии можно было спокойно захватывать большинство замков, иногда вообще без потерь. И, честно говоря - это какой-то бред.
В меде2 есчё норм было, терпимо, но уже с перекосом в их кривой "баланс", особенно стрелки читерили, огнестрел вообще с уроном в несколько раз выше любого доспеха. К примеру у пистолета рейтар урон 20 + пробой 50%, а топ броня 11, при этом перезарядка огнестрела всего несколько секунд... "Баланс" так набалансили, что голый ополченец с деревянным щитом с меньшим шансом погибает от огнестрела нежели боец в противопульных латах =D А вот с сёгуна совсем началось - максимально "баланс" в ущерб реалистичности. Камень-ножницы-бумага и стрелки. Конница бьёт пехоту, пехота копейщиков, копейщики конницу, а стрелки ебут всё, что шевелиться. И так это дальше во все части и кочевало, разве что в вархамере добавили героев, магию и чудовищ, которые как и стрелки ебут всё.
Так баланса нигде и не было. В первом Риме Рим ебал всё живое спамом легионеров, а большая часть фракций была неспособными ни на что бомжами.
Так я вообще против засилья баланса в таких играх. В первом риме реалистичность выше, чем во втором, и мне вторая часть вообще не зашла. В исторической стратегии баланс нафиг не нужен - ты должен приспосабливатся к своим войскам и противнику, придумывать тактики, пользоватся сильными сторонами войска, а не играть в камень-ножницы. И да, как по мне фаланги в риме были имба, а не лигионеры. Легионеры им нифига сделать не могли если грамотно фаланги построить. А уж оборонять город это изи-мод. Тяжёлая конница с тактикой удар-отход легионеров тоже утюжила. Вот только мало у кого она есть.
Смотря в чьих руках фаланга. Но в целом да, фаланга тоже имбовала.

Баланс нужен не между фракциями, а внутри фракции, чтобы был смысл собирать интересные комбинации и армию, а не просто спамить 20 имбовых юнитов.
А тут возникает проблема - в любой реальной армии разнообразие войск не шибко велико, пехота/застрельщики/копейщики/конница/стрелки, ну у некоторых есчё конные стрелки или слоны. Балансить можно по другому - например скоростью набора. Чтобы элита набиралась долго и долго восстанавливалась возможность набора новых отрядов. Так придётся воевать тем что имеем. Заодно балансить экономикой - увеличивать стоимость содержания элитных отрядов. Хочешь-не хочешь, но придётся добавлять в армию вспомогательные отряды. Вполне реализуемо. В итоге у игрока будет одна-две элитных армии, остальные из того что есть. К слову имбалансность рима на глобальной карте не в войсках как таковых, а в богатстве стартовых городов - их казна быстро уходят в огромный плюс, при том что содержание и наём войск не сильно отличается от других фракций. Поменять каким-нибудь кельтам их халупы на богатые города и они тоже будут рашить карту не особо напрягаясь. Вобщем то и успешная игра за "мусорные фракции" сводится именно к этому - быстро захватить богатых городов, иначе задушат спамом крупные соседи.
Подвижки в борьбе с балансом по принципу "камень-ножницы-бумага и стрелки" были ещё в Аттиле: там иногда и копейщики пехоту пиздят, и однажды какие-то элитные конники победили моих начальных копейщиков, да и стрелки без помощи пехоты заглатывают (если они не конные) - по моему опыту, чтобы один пехотный отряд разбежался не дойдя до стрелков надо, чтобы его обстреливали от 2 до 4 отрядов в зависимости от того, что за стрелки и что за отряд им противостоит.
Вот, собственно, копейщики пиздят пехоту:
" Добро пожаловать в АД! "
Херачите кучу фортов в узких местах до гражданской войны, тыкаете туда недобитки, чтобы за ход не так много выходило трат на содержание отрядов в фортах, наступает гражданская война - удачи обложить мои города.
А у меня в городах всегда всякий треш и 4 отряда преторианцев стояло. Треш на стены на истощение отрядов врага, а преторианцы на главной площади, рядом с флагом. У свыежих преторианцев бесконечная мораль, враг измотан трешем. Вин!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Total War: ROME REMASTERED Announce Trailer - Take Back Your Empire,Gaming,Total War,rome total war,total war rome 2,total war rome,rome remastered,rome,total war rome 1,total war rome remastered,The glowing light of a new dawn shines on the Roman Empire. Conquer Ancient Rome like never before...
подробнее»

Total War Игры rome Rome remastered Игровое видео Total War Rome

Total War: ROME REMASTERED Announce Trailer - Take Back Your Empire,Gaming,Total War,rome total war,total war rome 2,total war rome,rome remastered,rome,total war rome 1,total war rome remastered,The glowing light of a new dawn shines on the Roman Empire. Conquer Ancient Rome like never before...
ф
X		Ш	i
P L *áth* j	Щ	r -% 1 Ж	«/ a» 1
f	Ш	t	M
il	il	À	ib
JL	л		A, «ËL,
i i	1	i	i
i	1	1	i
1	i	1	i
i	i	â	i
i	Î	i	£
£		a	ж
й	ä	К	m
Ж	ж	It	i
	i.	Ifl i	i	i	i
i	i	1	I
i	1	ж	i Jx
i	i	É	t
Ï	æ	í	1
i	M.	ш	Ü
й	&	i	m
M		и	i
	Là	ifl 	É V JF	^ /	 л	\ i / ш	
				
я	^ ' \ 1 —' VI ^.11 1 . i			№
к	W /■ /1 (		^ ^Г(