Дорогие товарищи реакторчане, обращаюсь к вам со следующей проблемой. Подскажите как можно упрощать сложные динамические позы для сокращения времени рисования, а так же как улучшить дизайн данной дамы. Сижу, вроде всё нравится всё хорошо, но ощущение что чего-то не хватает. Либо что-то убрать, либо добавить. Ну и от критики не откажусь конечно.
Подробнее
скетчи Каляк -Маляк,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам
Еще на тему
Эта техника позволяет не запутаться в перспективе и повороте каждой части тела, а также помогает правильно пристыковать друг к другу части тела (кстати, правая рука девушки на рисунке отстыковалась от торса, посмотри на двойной излом в области сустава).
Плюс ко всему, это самая лучшая штука для создания понятного объёма. Кстати, левая нога девушки в области колена имеет проблему с невнятной формой - если упростить обе части ноги до цилиндров и простроить их насквозь, то сразу станет понятно в чём проблема и как её решить.
И следующий момент, это улучшение читаемости лайнарта - лайнартом можно показывать плановость объектов и группировать большие массы посредством иерархии толщины линий. Но, тут тема широкая, поэтому просто рекомендую вот эти два гайда:
В качестве примера приведу рисунок моего любимого художника Алессандро Барбуччи:
Хоть здесь есть и лёгкая тональная разбивка, не будем на неё смотреть. Обрати внимание как на его рисунке выделены крупные массы - руки, чашка, лицо, торс, крупные куски ткани, волосы. Все эти элементы выделены более толстыми линиями, а те линии, которые используются внутри этих контуров, они тоньше и не забирают на себя внимание.
Лучше всего иерархия линий видна на волосах - волосы тут вообще разделены на пять групп (две пряди слева и справа, чёлка, большая масса на черепной коробке, и пучок (то есть не пучок, а шар волос?) за затылком). Каждая из этих групп имеет внутри себя много дополнительных линий, но они не спорят с основными контурами.
На самом деле - всё это легко сказать, но бывает нелегко сделать. Мне самому далеко до этого художника, но знание в каком направлении двигаться придаёт уверенности.