Возможно рогалики просто не для тебя, 15 забегов, этого же не хватит даже чтобы по разу с каждым оружием с каждой вариацией забег устроить, хотя ты наверняка половину на дефолтном мече сделал.
Просто рогалик говно. Игра классная, интересный сюжет, музыка отвал жопы, графика красевая, но часов на 50, посмотреть сюжет и попрощаться, потому что фармить ресурсы часами с однотипным геймплеем ради того чтобы увидеть 1.5 предложения новых диалогов быстро надоедает. А из увеличения сложности тут "враги более жирные", "враги больнее бьют", "шипы +70% урона" и прочее ленивое говно. Улучшенные боссы - это охуенно, новые диалоги, новые механики, это интересно, это стоит пройти с каждого оружия, но дальше?
Да практически любой рогалик довольно быстро становится однотипным. В Hades даже сюжета побольше обычного, но и рандома там гораздо меньше, чем в похожих представителях жанра. Игра вышла более приятной и казуальной. Не считаю это её недостатком
В "любом рогалике" мне не нужно фармить 12841039512309 каток чтобы получить нормальную концовку, да я даже в дед селлс истинную концовку быстрее получил, а там заебаться надо дай боже. По остальным пунктам претензий к хейдс вообще нет.
Но в клетках сюжет вторичен, там геймплей на трех первых местах, разные билды итд, на чертежи которых ты можешь всрать времени не меньше чем на сюжетку в Аиде
К счастью у меня есть счетчик часов проведенных в игре (спасибо стим) и я могу назвать тебе буквально цифры, и это 77 часа для клеток и 144 для хейдс. А в случае с хейдс еще и количество забегов, я могу сказать что их там за сотню точно. Хейдс очень хороша как игра, но вот фармить ресы да еще и рандомно это ебануться можно, тем более что забеги там от 20 минут начинаются (у меня рекорд 17 что ли на копье) и это нихуя не мало, а за один забег ты получаешь дай бог один нектар/кровь
С хера ли ресы фармятся рандомно? Там всё очень четко, кровь с 1го и последнего босса, алмаз со 2го, бутылка с 3го. Для каждого оружия, на каждом уровне пекла ты можешь один раз получить эту награду. Это во-первых. Во-вторых тебе не нужно фармить их все, лишь те, которые понадобятся лично тебе. В-третьих есть еще и пророчества, дающие неслабый приток ресурсов и разнообразящие геймплей и рынок в доме, позволяющий менять избыток ресурсов. И самое главное, я уже который раз говорю, что в отличии от пресловутых клеток или того же Айзека т.н. истинная концовка - не самоцель. Когда ты соберешь всю божественную семью за столом в царстве отца и отпразднуешь всё это воссоединение - игра закончена по сути, ты к этому моменту уже скорее всего открыл всё, что можно открыть и увидел всё, что можно увидеть и тут этот финал - действительно финал. А в клетках даже если ты максимально быстро взял 5 клеток и прошел фулл обсерваторию - еще останется множество контента, который ты пропустил. Сравнение некорректно
1/1/1 за каждый уровень усложнения согласен, не рандом, но например после 5-7 уровня усложнения игра уже превращается в дрочево, как выше чел верно отметил. Пророчества -- чистейший рандом, я заебался выбивать легендарные и двойные дары для микроачивки. Я всё открыл и увидел за каток 40 до истинной концовки и эти 50 забегов для меня были именно самоцелью. Я хотел посмотреть уже на это блядское воссоединение и не мог, потому что реплики якого-то хуя не открывались и я не мог задарить богов. Согласен, может сравнение немного некорректное, но вот в клетки, или етг или условного айзека интересно открывать этот несюжетный контент пушто он интересный, а собирание даров уже к 10-20 забегу превращается в рутину, пушто тебе даже думать особо нельзя, я прошёл максимум на 18 кажется уровне сложности из 30 с чем-то и я не собирал какой-то имбы, я просто брал что давали и прошёл потому, что уже знал кто как атакует и с каким таймингом. И по всему выходит, что гринд забегов в хейдс сделан плохо, и это как по мне единственный его минус. (Ну и что дузу нельзя заромансить офк)
Собственно говоря, ты описал то что я и говорил. Игра то хорошая, но рогалик из неё говно. В Айзеке разнообразия из постоянных синергий твоих артефактов, которых игра насыпает весь забег. ЕТГ ты с одной пушкой при всем желании не пройдешь, ибо патроны не бесконечны. В клетках ты меняешь пушки в течении всего забега, потому что игра вынуждает. Про йобанный Slay the Spire я даже распинаться не буду, эта дичь сожрала часов 500 минимум. В hades ты взял пушку, ты с ней ходишь всю игру. Максимум разнообразия от молоточков, но этого явно мало.
хоть бухло вернула
И самое главное, я уже который раз говорю, что в отличии от пресловутых клеток или того же Айзека т.н. истинная концовка - не самоцель. Когда ты соберешь всю божественную семью за столом в царстве отца и отпразднуешь всё это воссоединение - игра закончена по сути, ты к этому моменту уже скорее всего открыл всё, что можно открыть и увидел всё, что можно увидеть и тут этот финал - действительно финал. А в клетках даже если ты максимально быстро взял 5 клеток и прошел фулл обсерваторию - еще останется множество контента, который ты пропустил. Сравнение некорректно
Согласен, может сравнение немного некорректное, но вот в клетки, или етг или условного айзека интересно открывать этот несюжетный контент пушто он интересный, а собирание даров уже к 10-20 забегу превращается в рутину, пушто тебе даже думать особо нельзя, я прошёл максимум на 18 кажется уровне сложности из 30 с чем-то и я не собирал какой-то имбы, я просто брал что давали и прошёл потому, что уже знал кто как атакует и с каким таймингом.
И по всему выходит, что гринд забегов в хейдс сделан плохо, и это как по мне единственный его минус. (Ну и что дузу нельзя заромансить офк)