Развлёк себя на часик.
Игре уже скоро 20 лет. Какие же мы пожилые, однако.
Игре уже скоро 20 лет. Какие же мы пожилые, однако.
Подробнее
D.O.G. Challenge (Drawing Old Games),Игры,Half-Life,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы
Еще на тему
Лови аптечку
… Wish we could turn back time
А ты тоже лови аптечку и сыграй в Portal Stories: Mel если ещё её не видел.
Я как сейчас помню что я был вот прям уверен, что спустя 10 лет в играх можно будет листочки с деревьев собирать в гербарий и сломать любую стену в любом доме.
А оказалось что игроделам это все просто не нужно и последние 10 лет издатели разрабатывали только новые механики монетизации, начиная с лудомании лутоящиков и заканчивая "сезонным абонементом" с ежедневной дозой плюшек взамен за онлайновое рабство.
>сломать любую стену в любом доме - Teardown
>собирать гербарий - ты серьёзно за этим игры запускаешь?
Зачем мне реальные физические модели повреждений в Burnout Paradise (2007го года) если 15 лет спустя ни в NFS ни в Forza бетонные блоки даже поцарапать кузов не имеют юридического права?
Отвечу на счет "за этим игры запускаешь?"
Я запускаю игры не для того чтобы крутить там однорукий лохотрон по 2.5 доллара за каждую попытку выиграть то, что обязано быть доступно по дефолту сразу.
А собирать листики с деревьев или обоссывать прохожих в виртуальном мире это уже мне решать.
и да, раньше делали игры где можно было обоссывать всякое.
и это была полезная игровая механика, которую можно было использовать в том числе и для прохождения сюжетных заданий.
зачем разрабы это сделали? для этого люди играют в кампухтерные игори?
наверно этот вопрос нужно задавать людям которые эти игры разрабатывают и которые в эти игры играют.
Учитывая, что ты упомянул две онлайновые дрочильни, могу разве что предположить, что ты просто смотришь не туда. cs:go уже 10 лет, gta птичка - 9. Не надо заниматься стагнацией.
Найди в себе силу, а в компьютере место для нового игрового опыта.
У меня тогда в компе был прям супер топовый ультра игровой ОДНОЯДЕРНЫЙ Athlon XP 2500+ (с реальной не маркетинговой частотой в 1866 MHz. да-да, 1.9 гигагерца) и АЖ!!!111 одним (1) гигабайтом озу на частоте в ЗАОБЛАЧНЫЕ 333 мегагерца.
И я даже смог запустить hl2 и даже получить играбельный fps (при разрешении 800*600).
А что сегодня? 8 ядер 16 потоков 32 гигабайта ram и терабаты ssd и в какие игры мы сегодня играем?
В мод Героев 3 (Хота).
Почему? Да просто потому что.
У меня был сраный Sempron на аж 1.5 ггц, и аж 512 мб ОЗУ DDR
И оно даже нормально играло на 1024х800 на примерно средних настройках. Но тут еще видюха тащила, на тот момент вроже аж 8600 гт.