Иди братик я тебя обниму. Так же отдаю предпочтение 5-ке, вместо 3-ки, но понимаю почему у последней шире фанбаза - она более шире в пуле разнообразия, особенно после патчей, но на деле слишком узкоспецилизирована. Правда тут виноваты больше баланс под ТЕ/СОД, ну да хер. Ламповее уж точно.
Ну, в пятёрке система магии ебанутая, по сравнению с трёхой. А всякие минусы трёхи, типа основных косяков баланса и отсутствие базовых удобств типа очерёдности ходов, Хота фиксит. Так что пятёрка, несмотря на кучу преимуществ, появилась на не сильно благодатной почве — у трёхи уже была мощная фанбаза.
В 5-ке магия условно имба, но у нее есть разделение - это либо херачить ВСЕМ и больно (армаг+темные), либо херачить очень больно, но таргетно (условно молнии от земли), либо ебитесь через призыв всякого говна (та же земля+призыв элемов или фантомы), либо играй классик свет (баф себя на защиту, либо на атаку, либо рес). Наверное самая слабая кроме профильных героев - тьма школа и одновременно самая сильная в плане игрового дизайна. Ничего не мешает быть гибридом, но это в РТА не подходит, либо в ТЕ, но там свой баланс со скейлами. А еще есть гномы с рунами, которые я так и не раскурил нормально в своё время, орки с бафами которые в длительном бою выносят вперед ногами или могут блочить профильную магию, если прокнуло (на том же рта). Нууу сука, ну почему такой интересный игровой момент, где играбельно относительно всё и нету в других играх.
Пятерка появилось, как модно выражаться, вопреки всем ожиданиям и палкам в колёсах. Это и более менее нормальный баланс без патчей на классике (ну опустим призыв демонов и суммоны мульярдов некров, скорее следствие), это отсутствие багов (правда после 8-10 часовой партии, игра начинала тормозить, но причины уже не помню), нормальный неткод в те времена, уже полу-адекватный редактор карт с генератором, доступные скрипты и так далее. Проблема 5-ки возникают там, где есть возможности 3-ки - её тяжело модифицировать как либо, т.е. вносить в саму игру изменения почти нельзя, лишь графические улучшения (условно говоря моды). Плюс не исправить/добавить какие нить фишки, лишь максимум делать это внутри карты, а самого переноса или инструмента для переноса баланса не было.
Города, музыка, капитолий, даже более менее осознанный сюжет и сценарий, неожиданные подвороты ... Это всё пришлось выбивать нивалам, потому что держали бренда в тот момент (и сейчас) юбисофт очень долго тянули с фидбеком и вставляли палки в колёса. А когда игра внезапно выстрелила, нивал просили разрешение делать 6-ку, но нихера не получали. В итоге спустя время юби начали спрашивать, мол, идите делайте, мыж добряки, ага, нивал сказали что сделают позже ибо у них ололоды в разработке уже были полноценно, юбики обиделись и отдали 6-ку неизвестным индусам-немцам которые даже игру доделать не смогли и развалились, передав уже каким то третьим лицам и те так же недоделали. Про 7-ку даже вспоминать не хочу.
Грустно, опять всё это вспомнил, эх. Ну дайте вы жалкие 10 лямов какой нить инди студии, найдите кого нить из нивал или заставьте корейцев разобрать хомм3/хомм5, сделайте просто одно и тоже, докрутив генераторы карт с шаблонами, либо по каким то простым схемам, но нет - это же нельзя монетизировать, а зачем сделать пару лямов продаж игре, ага-ага.
(идейный наследник говно, в первую очередь из-за ебаных пикселей во все поля, попытка хорошая, но что там так долго рожать - непонятно)
>Проблема 5-ки возникают там, где есть возможности 3-ки - её тяжело модифицировать как либо
Да, да, конечно. Пошли мы, Heroes 5.5, EWA и все остальные нахер.
Извини человек, но ты бы хоть "покурил тему" сначала, прежде чем писать отсебятину.
Карта! Карта! КАРТА!!! Это главное проблема!
Дело в ебаной 3D карте! Она, сука, маленькая и кишечная! Все слишком близко и локально, нет размаха, все мелочно и локально. Меньше объектов - меньше разнообразия, ниже тем, и лагает как сотона.
Просто сравни окрестности замков!
Да и комьюнити у 5, как мне кажется, сложилось весьма токсичное и озлобленное. А значит турниры и шоу-матчи тупо варятся на «своих». На их фоне даже вудуш - няша-стесняша.
Города, музыка, капитолий, даже более менее осознанный сюжет и сценарий, неожиданные подвороты ... Это всё пришлось выбивать нивалам, потому что держали бренда в тот момент (и сейчас) юбисофт очень долго тянули с фидбеком и вставляли палки в колёса. А когда игра внезапно выстрелила, нивал просили разрешение делать 6-ку, но нихера не получали. В итоге спустя время юби начали спрашивать, мол, идите делайте, мыж добряки, ага, нивал сказали что сделают позже ибо у них ололоды в разработке уже были полноценно, юбики обиделись и отдали 6-ку неизвестным индусам-немцам которые даже игру доделать не смогли и развалились, передав уже каким то третьим лицам и те так же недоделали. Про 7-ку даже вспоминать не хочу.
Грустно, опять всё это вспомнил, эх. Ну дайте вы жалкие 10 лямов какой нить инди студии, найдите кого нить из нивал или заставьте корейцев разобрать хомм3/хомм5, сделайте просто одно и тоже, докрутив генераторы карт с шаблонами, либо по каким то простым схемам, но нет - это же нельзя монетизировать, а зачем сделать пару лямов продаж игре, ага-ага.
(идейный наследник говно, в первую очередь из-за ебаных пикселей во все поля, попытка хорошая, но что там так долго рожать - непонятно)
Да, да, конечно. Пошли мы, Heroes 5.5, EWA и все остальные нахер.
Извини человек, но ты бы хоть "покурил тему" сначала, прежде чем писать отсебятину.
Дело в ебаной 3D карте! Она, сука, маленькая и кишечная! Все слишком близко и локально, нет размаха, все мелочно и локально. Меньше объектов - меньше разнообразия, ниже тем, и лагает как сотона.
Просто сравни окрестности замков!