он чует твой страх. не вздумай бежать от него, именно этого он ждет. встань у возвышенности, он перепрыгнет тебя, попав в замкнутый цикл. выстрел в лицо. выстрел в спину.
призраки, вылупляющиеся под ногами или неожиданные кислотники в лицо куда страшнее.
Оу, парень, ты попал. В твоем лице я найду невольного слушателя, которому я передам весь мой опыт тяжелого детства.
Наверняка всем известно, что стрельба имеет отдачу, но стреляя ВНИЗ или ВВЕРХ, ты никогда не упадешь с уступа. Остановившись в крайней точке блока, ты не только потеряешь анимацию отдачи, но и приобретешь способность шквального огня, позволяющую стрелять в два раза быстрее (не тратится время на сдвиг от отдачи). К сожалению, обычно к тому времени у тебя остаются лишь жалкие четыре патрона. На гифке можно увидеть как меняется скорость стрельбы в зависимости от положения.
Оборотни гарантированно убивают тебя, если ты убегаешь от них. Можно стоять на месте, но ты наверняка начнешь шмалять (а в том и суть, надо прикончить рыжего), отдача унесет назад, тут-то и минус голова. Нееееее. Надо бросаться им навстречу с криками. От неожиданности они промахиваются. Если же рядом есть уступы, помни: оборотни не умеют падать с уступа, не прыгая. Это загоняет их в замкнутые циклы.
Бабки не кидаются ножами, если держать их за руки. Им нужно пространство для замаха, они не могут кинуть нож вплотную, отчего и убегают на расстояние прицельного броска. Это утверждение всегда верно ТОЛЬКО в том случае, если ты стоишь на одной линии с ними. Стоит встать на пол-блока выше, и нож полетит даже вплотную (на приложенной гифке края скобы-трубы ОПАСНЫ). Не прыгай на бабок, это не Марио.
Каждая стена в один блок простреливается. Для этого перед ней нужно подпрыгнуть и приземлившись стрелять СТРОГО ВНИЗ, либо спускаться по лестнице вплотную к стене (пригодится на внешней стене первого уровня, можно убить трех бабок, вообще ничем не рискуя). Для использования прострела против бабок впоследствии следует помнить, что они чуют тебя через стену и никогда не подойдут вплотную, видя, что сквозь стену торчит ствол (помним, что для атаки им нужен замах и они стремятся убежать). Однако подпрыгиванием при приближении можно обмануть их. Прострел действует ровно один раз, после чего отдача выгоняет тебя из стены. Но ведь никто не мешает подпрыгнуть еще раз, правда?
Каждая стена в один блок проходима насквозь, если прыгнуть к ней с препятствия, расположенного ровно через один пустой блок. Но в игре есть только один момент, где это можно реализовать действительно по-читерски, обойдя целый этаж третьего уровня. А вот двойные стены разрабы явно сделали для того, чтобы такие умники не скипнули весь пятый уровень.
Бонус: секретная комната ID Software на пятом уровне охраняется глюками. Два зомби и две бабки застряли в текстурах на этапе разработки, а паук над ними иногда свободно ходит по пустому пространству, причем исключительно после прохода в комнату охраны, чтобы не было времени подумать. Записать эту гифку стоило немало нервов, но загнав естественную панику вглубь, я смог зафиксироваться в том положении, которое показывает естественную среду обитания "глючных охранников".
Кроме ньюансов с комнатой 5 лвл все остальное известно. Но даже одних оборотней мне достаточно для уважения. Комната почему-то глютит не всегда. возможно виной смена разрешения в процессе игры
призраки, вылупляющиеся под ногами или неожиданные кислотники в лицо куда страшнее.
Оу, парень, ты попал. В твоем лице я найду невольного слушателя, которому я передам весь мой опыт тяжелого детства.
Наверняка всем известно, что стрельба имеет отдачу, но стреляя ВНИЗ или ВВЕРХ, ты никогда не упадешь с уступа. Остановившись в крайней точке блока, ты не только потеряешь анимацию отдачи, но и приобретешь способность шквального огня, позволяющую стрелять в два раза быстрее (не тратится время на сдвиг от отдачи). К сожалению, обычно к тому времени у тебя остаются лишь жалкие четыре патрона. На гифке можно увидеть как меняется скорость стрельбы в зависимости от положения.
***
Оборотни гарантированно убивают тебя, если ты убегаешь от них. Можно стоять на месте, но ты наверняка начнешь шмалять (а в том и суть, надо прикончить рыжего), отдача унесет назад, тут-то и минус голова. Нееееее. Надо бросаться им навстречу с криками. От неожиданности они промахиваются. Если же рядом есть уступы, помни: оборотни не умеют падать с уступа, не прыгая. Это загоняет их в замкнутые циклы.
***
Бабки не кидаются ножами, если держать их за руки. Им нужно пространство для замаха, они не могут кинуть нож вплотную, отчего и убегают на расстояние прицельного броска. Это утверждение всегда верно ТОЛЬКО в том случае, если ты стоишь на одной линии с ними. Стоит встать на пол-блока выше, и нож полетит даже вплотную (на приложенной гифке края скобы-трубы ОПАСНЫ). Не прыгай на бабок, это не Марио.
***
Каждая стена в один блок простреливается. Для этого перед ней нужно подпрыгнуть и приземлившись стрелять СТРОГО ВНИЗ, либо спускаться по лестнице вплотную к стене (пригодится на внешней стене первого уровня, можно убить трех бабок, вообще ничем не рискуя). Для использования прострела против бабок впоследствии следует помнить, что они чуют тебя через стену и никогда не подойдут вплотную, видя, что сквозь стену торчит ствол (помним, что для атаки им нужен замах и они стремятся убежать). Однако подпрыгиванием при приближении можно обмануть их. Прострел действует ровно один раз, после чего отдача выгоняет тебя из стены. Но ведь никто не мешает подпрыгнуть еще раз, правда?
***
Каждая стена в один блок проходима насквозь, если прыгнуть к ней с препятствия, расположенного ровно через один пустой блок. Но в игре есть только один момент, где это можно реализовать действительно по-читерски, обойдя целый этаж третьего уровня. А вот двойные стены разрабы явно сделали для того, чтобы такие умники не скипнули весь пятый уровень.
***
Бонус: секретная комната ID Software на пятом уровне охраняется глюками. Два зомби и две бабки застряли в текстурах на этапе разработки, а паук над ними иногда свободно ходит по пустому пространству, причем исключительно после прохода в комнату охраны, чтобы не было времени подумать. Записать эту гифку стоило немало нервов, но загнав естественную панику вглубь, я смог зафиксироваться в том положении, которое показывает естественную среду обитания "глючных охранников".