а ещё помню был мод, где счётчик килов озвучивался горячей женщиной, чем больше килов тем она, бдуто, ближе к оргазму. Это было реально весело: держать фокус на битве и щекотать либидо, особенно в 8м классе
спустя столько лет, столько периграно, а все пушки ещё помнятся, с альтернативными режимами. У каждого оружия реально был свой фан. Хороший, годный шутер.
Байопушка тоже топчик за свои деньги. Ваншотящий альт, кучи говна на полу, стенах и потолках, безопасный обстрел с балконов, блокировка дверей от закрытия - куча фана!
На маленьких аренах и в узких коридорах тащила аки сотона "зенитка" - Флэк Кэнон. Но таки да, из Био "набросать говнеца на вентиляторы" да еще и под дабл-дамагой было не менее весело
Флэком можно было засадить себе или союзнику смачный заряд дроби прямо в ебало, по этому требовался хороший скилл для юзанья этой пушки в закрытых пространствах
Ну дык, в CTF-режиме она вне конкуренции, столько ламповых воспоминаний... Никогда не забуду "встречу двух одиночеств" - под астероидом этим, летела себе моя ракета ридимерная, никого не трогала, тут гляжу - баа, навстречу от врагов такая же летит к нам. "Встретились" и тут из другого конца игровухи "бля, пацаны, не один я такой хитровжареный, нас спалили!" Хорошие были времена, играли на флаги на пиво, побежденные поили команду победителей (было пару мелких с обох боков, тем соком проставлялись)
В Unreal все ж пониженная гравитация на таких картах - там еще можно хоть чутка подкорректировать падение (а в случае CTF - еще и успеть транслокатор юзнуть удачно, если оный не отключен в настройках сервака). А вот уж где "легко упасть", но от этого не менее угарно там прыгать - ламповый Q3dm17 Longest Yard в ку3. Фак, если б в плане рисования были б хоть чутка не клешни - нарисовал бы ее для тега
Эхх, сколько голов горячих было снесено у прыгунов меж башнями, сколько Ридимеров выведено на орбиту
Хороший, годный шутер.
Хорошие были времена, играли на флаги на пиво, побежденные поили команду победителей (было пару мелких с обох боков, тем соком проставлялись)