Так все играли в нее на Денди. А там была китайская пиратка на которой работал чит "Старт+вверх". Что давало тебе бесконечное количество попыток, ну правда надо было после его применения убивать второго игрока, ибо чит работал сразу на двух жаб.
Ага, как раз на этой версии и доходили.
Только проходить даже с бесконечными жизнями очень тяжко, особенно если вдвоём.
Ну и весёлый глюк на 11 уровне где у второго игрока отключается управление.
видишь ли зеленый жабк садится на байк и анимация старта длится скажем ~3 секунды (точно не помню), а вот желтая жебка садится на байк уже спустя полторы секунды от зеленой жебки, что в совокупности составляет ~4,5 секунд, аккурат чтобы анимация шара успела проиграть и тот успел её прибить.
короче вторая жебка дохнет, потому что анимация слишком долгая, разрабы забыли ее уменьшить, чтобы компенсировать ходьбу.
в европейской версии это исправили, а так есть патч для американки, который это исправляет. Если интересно, то поищу патч и дам сыль.
сеговскую делала левая студия, так что там все с нуля и относится к оригиналу лишь брендом и ассетами. двигло самописное кривое тугое, короче совсем другая игра.
другое дело Battletoads & Double Dragon. их писали RARE, так что двигло одинаковое, но порт явно сырой недоделанный
Я долго траил жаб, и лет в 12 на своей денди таки доходил до этого уровня. Збавно, что мне вымараживали больше всего не гонки от шара или что то другое, а перегонки с крысой. Ну а последний уровень я не осилил, вероятно потому что, в скорости появился комп и положил болт на денди.
У меня был новодельный карик, на котором были записаны оригинальные Боевые Жабы и БТДД. Жаль, что спустя десяток лет карик начал глючить и стал неиграбельным.
Угарнул сегодня, решил на эмуле чисто катануть в жаб, посмотреть смогу ли затащить спустя много времени не играя. В итоге дошел на последнем конте до этих крысс и последнюю не смог пройти. )
Трубы сложные, но если выучить где что находится, то вполне терпимо.
Я бы сказал что сложнейший уровень это 11й - ехать от колеса.
Там приходится идеально прожимать направления, тем более, что НЕС он куда сложней чем на Сеге, уж не знаю по каким таким причинам.
На сеге у тебя 5 жизней вместо трех в начале. Так же на сеге упростили некоторые моменты в разных уровнях. Самый очевидный пример уровень перед трубами, там где тебе на верх нужно подниматься. В нем на сеге намного легче взять жизнь не умерев, так же в этом уровне упрощена последняя газовая пушка перед боссом, на нес она стреляет до конца, а на сеге остается небольшое безопасное место. Таких мелочей в игре на самом деле много, эти просто мне особенно попались на глаза.
А мне кажется на сежке ещё проще от банальной смены движка и изменения пропорций некоторых объектов на уровне. Так что игра получилась проще банально из-за того, что никто не стал заморачиватся с доскональным портированием и механика прохождения изменилась. Ну и некоторые моменты тупо изменили.
Только проходить даже с бесконечными жизнями очень тяжко, особенно если вдвоём.
Ну и весёлый глюк на 11 уровне где у второго игрока отключается управление.
видишь ли зеленый жабк садится на байк и анимация старта длится скажем ~3 секунды (точно не помню), а вот желтая жебка садится на байк уже спустя полторы секунды от зеленой жебки, что в совокупности составляет ~4,5 секунд, аккурат чтобы анимация шара успела проиграть и тот успел её прибить.
короче вторая жебка дохнет, потому что анимация слишком долгая, разрабы забыли ее уменьшить, чтобы компенсировать ходьбу.
в европейской версии это исправили, а так есть патч для американки, который это исправляет. Если интересно, то поищу патч и дам сыль.
И, кстати, на Сеговской версии бага тоже нету (но там и пройти его НАМНОГО проще).
другое дело Battletoads & Double Dragon. их писали RARE, так что двигло одинаковое, но порт явно сырой недоделанный
вот пруф. следи за крысой
Я бы сказал что сложнейший уровень это 11й - ехать от колеса.
Там приходится идеально прожимать направления, тем более, что НЕС он куда сложней чем на Сеге, уж не знаю по каким таким причинам.