Bionic Predator concept for Predator Hunting Grounds game / Predator :: Predator Hunting Grounds :: AVP (Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника) :: ivan dedov
А можно поподробней, кто или что эта скво? А то я что-то подзабыл, а может пропустил. Просто для меня каноничными фильмами являются Хищник 1-2 и Хищники.
Других вариантов нет, потому что с заявленными в фильме ттх хисчника он тупо не мог проиграть. То он у них медведа голыми руками валит над головой поднимает, гремучку на лету когтями протыкает, у которой бросок на минуточку занимает 90мс, это ты моргнуть не успеешь а она уже тебя укусила, а то он значит не может попасть с такой скоростью и реакцией по индейцу. Пули его значит с кремниевого оружия не берут, но каменными топорами и копьями он почему то как говно режется. Там этого хищника что только не обоссали. Флим дикое говно, еще и ни одной шутки за весь фильм все на дико серьезных щах. И да постановка драк тоже говно, как и графоний, обосрались везде где могли
И похер, что перед этим свои жизни отдали кучи людей, что его знатно потрепало. Причем даже она его убила в конечном итоге смекалкой, а не только грубой силой.
Это по своей сути - концепт арт персонажа, по которому в дальнейшем возможно моделирование 3D модели. Фрагмент без дредов нужен как раз таки что бы у тридешника проблем не возникало при моделирование, так же как фрагмент без маски. На самом деле довольно профессиональный подход, видимо автор много рисует концептов, а может и сам моделит.
Не особо, ничего особого под ней нет и закрывает она немного, а при анимации она особо не смещается т.к. там расположен центр тяжести. В отличии от дредов, которые как и волосы, очень динамично реагируют на резкие движения и при этом закрывают часть спины.
Проще говоря, в случае повязки моделер может и сам додумать что там моделить, это не критично. А вот в случае спины, ему лучше и легче следовать задумке художника.
> отрывает мандибулы рукой
Тут явно технический момент который не в кассу
Проще говоря, в случае повязки моделер может и сам додумать что там моделить, это не критично. А вот в случае спины, ему лучше и легче следовать задумке художника.
Там довольно много интересных моментов сочетания механики и плоти
И наверняка есть такой слой