Подробнее
с> О стки+Аит+реи в у пм висксеу ПОДХОДИТЕ БЛИЖЕ И УВИДИТЕ КОЕ-ЧТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ/ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО Я ВАМ ПОКАЖУ, ВАША ЖизиЬ имКОГДА 14Е БУДЕТ ПРЕЖЦЕП/ ^ БЕРЕГИТЕСЬ, ^ ВАШИ ГЛАЗА МОГУТ ОСЛЕПЦУТЬ ОТ ТОГО БЛЕСКА, ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ/ УЭРОГГЕ/. „.БУДУЩЕЕ АббАббМ'б СРЕЕО/ WlVW.CAP-COMIC.COM
ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Assassin’s Creed,Игры
Еще на тему
- Красивое.
Что-то я не помню, чтобы юбики жмотились показывать геймплей, вон даже заведомо провальное пиратское ММО показали.
Увы увидел всю игру по одному трейлеру.
А сейчас сравнить - и кажется, что Синдикат - игра современная, а вот Вальхалла словно лет 15 назад вышла (в плане боёвки, а не графики).
А вот что не красиво - это когда твой меч\топор\молот\дилдо входит во врага с каждым ударом, а у него при этом отнимается 10% хп. Когда ты просто задрачиваешь моба одинаковыми ударами, каждый из которых, судя по анимации, должен быть фатальным.
Это конечно вкусовщина, но называть Юнити дрочем по 10% хп а Синдикатом нет - бред.
Если конечно Red и Jade не окажутся таким же вторичным говном как Liberation или Rogue, будет весьма круто.
Я не из тех, кто хейтит игру за РПГ.
Делают Мираж - это DLC, переросшее в полноценную игру даже не за фулпрайс. 50 баксов вроде.
Квебек (это говноделы Синдиката и Одиссеи) делают полноценную часть про Японию. И это, кстати, плохо, потому что т.к. это квебекцы, они опять сделают дрочилово на базе того, что сделали монреальцы. А ведь именно по их поделию будут сравнивать AC и Tsushima, совсем не в пользу первой.
И Монреаль - основная студия - делает полноценный Project Hexe - хз что, но обещают, что он будет отличаться от всего, что было до этого.
А, ну ещё кто-то делает мобилку про Китай.
Ну и много воды. Ненавижу воду. Если бы они хотя бы как чёрный флаг бы сделали, было бы сносно, но увы, вода это рак.
В остальном Одиссея зашла. Красивая игра, неплохая боёвка, хоть и режет глаз, что нельзя просто так скинуть сильного противника с обрыва, хотя есть специальный скилл для этого.
Даже вся эта магия вроде отсутствия урона от падения, телепорт к копью, орёл, всё это проскакивало вскользь в сюжете, то есть не просто бред геймдизайнеров, а вписано это в историю.
Да, уровни это что-то странное. Но я и громилу 99лв валил, будучи бомжом, просто бить чуть дольше.
Все ныли на конвейер, доныли, и я теперь сижу по несколько лет без новых игр. Ахуенно. Мне нахуй не нужны сраные старые кольца, соулсы и прочий дрочь который все обсасывают (хотя казалось бы, там механик меньше). Примитивные тсусимы тоже нахер не сдались, тем более ещё и сосноль нужна. Всё что мне нужно, чтобы мне дали полазать по новым вышкам в новых декорациях. Но увы, ждать 2023... А потом ещё пока соизволят взломать её (я фанат, но не на столько, чтобы платить юбисофту, лол)
Сорян, если я не смог донести свою точку мысли, я чмо неграмотное.
тл:др Эцио - ахуй, Кассандра - сосать.
Вот только те времена то прошли, и последние части это буквально новые игры. И я сомневаюсь, что они вообще вернутся к своим истокам. Это уже не вопрос студии, а развития всей серии. Намного проще воспринимать это как данность. Если бы мы до сих пор занимались закликиванием противников, здесь был бы ровно тот же диалог, но уже о признании стагнации серии. Увы, всё меняется. И как не крути, игре с открытым миром рпгшность была нужна, это часть мотивации на исследование мира. В одиссее попытались сюжетную нить через все острова прогнать, но сами видели, что это не работает. Убрать рпгшность, убрать аванпосты с капитанами и сундуками, и что останется то? Что ещё делать в открытом мире? Ходить в Боулинг с Романом?
Ответа на этот вопрос ведь так и не последовало в ветке с alex_tsema. Медитации, звёзды, мини-игры есть, исследование тёмных пещер и храмов тоже, боссы разных категорий и видов, гонки, набеги, настолки, загадки, "квесты с душой", всё есть в вальгалле. Но её тоже поливают дерьмом. Просто люди сами не могут придумать, чем мир заполнить. А когда его заполняют врагами, капитанами и сундуками, они недовольны.
За то старые кольца у нас 10 из 10.
Убийств в игре и так хватает но всё же
боссфайты с животными и людьми, воинами и магами - есть.
Загадки с поиском мест по описанию есть.
Гонки - есть (на лошадях, но всё же)
Осады/набеги - есть.
Подай принеси - есть.
Подвигай камни - есть
Найди правильный ракурс - есть.
Расследования - есть
Мини квесты с мелкими уникальными историями - есть
мини игра в кости - есть
Найди мишень - есть
поплавай глубоко - есть
собери по миру всякое говно - есть
построй/укрась поселение - есть
Собери весь сет шмота/уникальные артефакты - есть
Залезь на высокие точки - есть
Пробеги уникальные пещеры - есть
Найти противника по описанию - есть
Нажрись грибов и реши пазл - есть
Нажрить наркоты и играй в фентези сказку - есть
Набухаться - есть
Охотиться на охотников - есть (наёмники)
Охотиться на животных - есть
Рыбалка - есть
Летать на птичке - есть (тоже прикольно)
головоломки "попади внутрь" - есть
квесты "убей 10 волков", "поймай 10 рыб" - есть
Прокачка скиллов и прочих стат - есть (можно даже сбросить, или не качать для челенжа)
драки на кулаках - есть
записки с лором - есть
пасхалки - есть
крафт предметов - есть
Гвинта - нет.
Романа в Боулинг не сводить.
Телек нельзя смотреть, и игровых автоматов нет.
Вот честно. В какой игре активностей больше? Эталонная ГТА?
Асасины с каждой частью привносят новое, сохраняя или улучшая старое. Да в какой-то момент она преобразилась, лишилась зрелищности, но приобрела в масштабе.Может для такой огромной карты активностей и не так много, но новые ещё нужно придумать, и другие игры с этим не особо справляются. Только вот кривые поделки с двумя механиками люди хвалят, а игру, которая по масштабам едва ли может найти аналоги, вечно тонет в говне.
Вычеркиваем поселение, рыбалку, собственную игру в кости, бухло, наркоту и грибы (хотя вроде и было). Побегать в сказке тут даже Атлантида будет и Аид.
Да Одиссея и не уступает в количестве активностей. Просто в глаза конечно же будут бросаться те ебучие дейлики на 100 пехотинцев или 20 кораблей. За которыми люди не увидят квестов о подготовке свадьбы, похорон, обрядов посвящения и т.п. Расследования то там тоже были.
Нет, нету там толком активностей никаких. Либо их слишком мало, чтобы это было хоть как-то заметно. Кроме убийств командиров и кражей сундуков ты ничего вообще не делаешь, если приходишь в новую локацию, если не считать квестов.
Кароче я уже пол часа пытаюсь обьяснить почему синдикат кал и я не могу но и похуй.
Просто сам факт, что эту игру сделали плохо и полностью на похуе, заставило Юбиков полностью обновить свою формулу и сделать Ориджинс. Плохо это или хорошо? Я хуй знает - я быдло, которй прошел Rouge на 100% и мне понравилось. У меня нет прав обсирать новый проэкт от Квебек, так-как там даже трейлера нету, не то что геймплея. Все что я могу сделать так это помолится что игра будет фановая несмотря ни на что.
Как они делали с Syndicate, основав её на наработках Unity, но угрохав всё, что там было. И так они сделали с Odyssey, взяв Ориджинс, упростив всё вхлам, накидав туда все механики, что могли придумать, но воткнув миллиард блокпостов с заданиями "УБЕЙ КАПИТАНА, УКРАДИ СУНДУК", что убило вообще всё исследование к херам.
Я поражаюсь, как их игры ещё и нахваливают. Они же делают просто поделие по мотивам, совершенно не стараясь. Просто голые механики, без души что ли.
Как по мне, они довольно неплохо справляются со своей задачей. Да блокпосты, но что ещё вы хотите в игре, где основная цель - убийства? И ведь они помимо этого добавляют и другие активности, вроде отдельных боссов, зверей или викингов Рагнара, а то и ведьм. Ещё и наёмники, которых тоже интересно вырезать. Ну и раскрытие сети ордена древних по всяким подсказкам тоже плохо сделали. Да, всё сводиться к приди и убей. Но в какой игре иначе то?
Даже мини-игры уже ввели, пусть и без особого челенджа, но тоже было прикольно их пройти.
И ведь по вальгалле раскидали ещё и мелкие квесты, каждый уникален и со своим интересной небольшой историей. Ничего сложного, но видна была как раз таки душа, которую разрабы в них вложили.
Как по мне, активностей в их играх и так хватает, и едва ли кто-то может предложить что-то ещё.
Смотри: есть монреальцы - эти ребята, да, делают ассасинов, но делают, можно сказать, с душой. Несмотря на моё скорее негативное отношение к РПГ-саге, я Ориджинс прошёл совсем не без удовольствия. До Вальгаллы ещё не дошёл, но слышал много хорошего.
А есть квебекцы - эти ребята делают именно что поделие. Они пытаются напихать всего, но не проработав ничего. Это те ребята, что из серии ПРО ПАРКУР, имея на руках ШИКАРНЕЙШУЮ систему паркура из Unity... Нахер делают паркур ненужным, добавляя крюк-кошку. Гениальная идея. Играть в Синдикат просто скучно, он пресный, без выдумки, и большую часть времени ты просто махаешься с людьми. Никаких загадок, никаких паркур-головоломок, никаких активностей толком. А я напомню, в Юнити были и загадки Нострадамуса, и расследования преступлений, и экшоновые эпизоды в иных временных рамках (типа WWII).
Затем монреальцы выпускают Ориджинс. И на его базе квебекцы делают Одиссею. Какое у них отличие? Возьми те же небоевые активности. В Ориджинс это были и медитации, и звёзды, и пирамиды. Да, там тоже было много боёв, но сеттинг был выполнен просто превосходно, и мир было исследовать интересно. Несмотря на наличие фентези-элементов, мир был более приземлённый, а концепт этакой неуклюжей боёвки был даже в тему, типа Истоки и всё такое. Ты просто шёл с факелом внутри пирамид, и это было зрелищно. Анимации были, конечно, не уровня Unity, но учитывая РПГ-шность - неплохими. Это был вполне себе Assassin's Creed, и дух серии чувствовался в каждом элементе.
Что у нас в Одиссее? Ассасины? Нахер. Клинок? Нахер. Анимации? Нахер. (серьёзно, анимации там будто из MMO). Напихали туда кораблей, но не снабдив толковыми апгрейдами и проработкой. Боёвку сделали просто отвратной, всё оружие - фентезийным. Скиллы просто вынос жопы (хотя вроде они потом один хер переехали в Вальгаллу). Из небоевых активностей - буквально НИ-ЧЕ-ГО. Всё, что есть в игре - это бессмысленные сражения. Даже если регион захвачен твоими "союзниками" - тебе надо убивать капитанов и обыскивать сундуки. Все храмы, которые можно было сделать мирными и интересными, можно было сделать их небоевыми активностями, теперь охраняются - там тоже надо драться. В игре совершенно нечего делать, кроме как зачищать, зачищать и зачищать аванпосты, убивать этих сраных капитанов на каждом углу, и обшаривать сундуки. И ладно бы это было делать интересно - но нет! Ни одна механика не проработана на такую глубину, чтобы было интересно играть, а 2/3 механик вообще не используются практически никак, они просто есть.
Как фанат серии, я просто не могу нормально относиться к поделкам квебекцев. Они как какая-то сторонняя студия, которая делает игры "под ключ". Именно их игры я бы охарактеризовал, как конвейер. Судя по всему, вон HOTFAT понимает, о чём я.
В той же Одиссее тоже хватало всякого. То же были тёмные храмы, где нужно с факелом бегать, и что-то искать, в основном очки для навыков. Будто в ориджине награды лучше. хех. И мелкие головоломки там так же присутствовали.
Наёмники там более проработанные. Их больше, они разнообразней, и порой устраивают действительно челендж. Особенно если ловишь комбо, и их сразу несколько.
Искать сектантов тоже неплохо. не так интересно как в Вальгалле, но и механика была в новинку.
Загадки и в Одиссее есть, да такие ,что заебёшься искать.
Ориджинс был приземленный, да. Вот только Одиссея смогла вплести предтечь так, как их и стоило вплетать с самого начала. Выставить древнегреческих богов как представителей древней цивилизации. Вальгалла в этом плане ещё дальше пошла, и эта тенденция прям очень радует.
Одиссея начала играть с самым главным сокровищем тех эпох -мифологией. Боги, монстры, артефакты, всё вплетено в лор, и находит своё объяснение не в магии, а в забытых технологиях, которые люди не могли объяснить иначе, чем магией.
Про сюжет я тут выше уже писал, да, это не лучшая сторона Одиссеи, вернее, его там вообще нет. Главный противник может так и остаться сокрытым, если не устранять побочных сектантов. Ассассины без ассассинов. Но хоть в ДЛС вписали, и указали родственную связь с героями ориджина.
И эти территории... Хотели добавить активностей, но не вышло. Ещё эти дейлики повсюду...
И к слову, пустые храмы там тоже есть, они не все охраняются, вот только что толку то, их дохрена, и никакие механики туда особо не впишешь, это не катакомбы, по которым лазил Эцио, тут и своих пещер хватает. Хз, что туда можно было бы запихать.
Корабли, ненавижу воду в играх, это да. Но оно тут скорее как заглушка, ведь сама местность как бы располагает. И кажется они понимали, что корабли нахер не будут нужны, потому обделили их внятным геймплеем или глубиной. Но есть фасттревел, главное открыть острова.
Ну и я не скажу, что Ориджинс - офигенная игра, но всё же сырой и непродуманной я её не назову. Из городов - есть большой Константинополь, есть мрачный город с чумой, есть чисто египетские города, есть небольшие деревушки. Типа ладно бы в Одиссее были охрененные города - но нет, в Одиссее города - это просто куча зданий, часть из которых отвели под "УБЕЙТЕ КАПИТАНА, УКРАДИТЕ СОКРОВИЩЕ". В Ориджинсе, конечно, города тоже чисто для галки, но они хотя бы не такие душные!
В остальном - да, бегаешь по пустыням, ловишь миражи (между прочим!), лазаешь по пирамидам, плаваешь по Нилу, и всё это ОЧЕНЬ атмосферно, ибо художники постарались на 12/10 без иронии.
>То же были тёмные храмы
Одинаковые кишки с кучей змей, очень душные. Никакой тебе истории, никаких интересных фактов. В Ориджинс Каждая пирамида была событием. Не все были интересными, но входя в каждую ты ощущал, что прикасаешься к чему-то древнему даже для Байека! В Одиссее даже лезть не хочется в эти храмы, там ничего нет.
>Будто в ориджине награды лучше.
Награды - нет. Процесс - да.
>Наёмники там более проработанные
Наёмников скорее похвалю, согласен.
>Загадки и в Одиссее есть, да такие ,что заебёшься искать.
Ой, ну не. Не вот эти вот свитки сраные, наградой за которые ты получаешь гравировку. Это душная фигня, она мне и в Ориджинс не нравилась.
>Вот только Одиссея смогла вплести предтечь так, как их и стоило вплетать с самого начала
Ну в Ориджинс тоже была мистика, артефакты, боги, целый поход в загробную жизнь даже в DLC. Хотя в том плане, что именно предтечь стали вводить в игру - ну да, пожалуй.
>Одиссея начала играть с самым главным сокровищем тех эпох -мифологией
Ну играть всё же начала Ориджинс. Это там стали осязаемыми боги, правители. Скажем, тот же бог Атон в игре сделан типа артефактом.
>это не лучшая сторона Одиссеи
Да это и не лучшая сторона Ориджинс :D
>Хотели добавить активностей, но не вышло.
Ну вот я не вижу, что они хотели добавить активностей. Они придумали одну активность - "УБЕЙ КАПИТАНА, УКРАДИ СУНДУК" - и повтыкали её везде, где только можно и нельзя. А кроме этого там делать и нечего. Это же Древняя, мать её, Греция! Где филосовские споры? Где ТЕАТРЫ (вот вообще обидно!)?! Можно было придумать столько уникальных небоевых активностей!
>никакие механики туда особо не впишешь
Ну в Ориджинс же добавили места для медитаций. Приходишь, садишься, смотришь на прекрасный вид, и это хорошо разбавляет общий геймплей. В Одиссее могли сделать храмы тоже этаким местом медитации или местом, где могли бы рассказать историю, или ещё что-то. Придумать-то можно. А в итоге либо ничего, либо сундуки воруешь, либо вдогонку ещё и капитана убиваешь.
>Но оно тут скорее как заглушка
Это и печально в кораблях. Могли бы и без них тогда обойтись, добавив простой телепорт или транспорт, которым игрок не управляет. А так - целая бесполезная механика.
Ну я не знаю... Неужели это субъективное какое-то? Включая Ориджинс, я включал Игру, я погружался, музыка меня обволакивала, арт-дизайн мира впечатлял, а дополнительные небоевые активности побуждали бегать по миру, и даже по пустыням. Конечно, это всё ещё далеко не идеальная игра, но всё же.
Запуская Одиссею я уже содрогаюсь от того, сколько придётся потратить времени на совершенно однообразные задания, сколько ещё бедных капитанов мне придётся убить, сколько ещё сундуков нужно будет залутать. Я хочу её пробежать и забыть, но я тот ещё задрот, и не могу спокойно пройти мимо сраных блокпостов.
Устав от Одиссеи я даже поставил себе Обливион, и сейчас играю, отложив Одиссею пока на паузу.
Краем уха слыхал, что в Вальгалле есть и паркурные головоломки, и рэп-баттлы, и поиск какой-то херни там. Словом - уже есть ощущение, что делали не квебекцы.
Александрию я запомнил как одну широкую улицу. А ведь самый большой город игры.
Помню как ахуел под финал игры. Я тогда облазил всю карту, кроме гор на севере, казалось, что там ничего интересного быть не может, потому решил дожать сюжет. И тут меня квест отводит туда, а там в горах целый город блядь. Существующий ради 2 задач квеста. И больше ничего там не было. Разве это не душно?
>>этаким местом медитации или местом, где могли бы рассказать историю
Ну, лично меня подобные активности скорее раздражают, сильно сбивают темп исследования. Хотя в Вальгалле неплохо это развили, когда собираешь каерны из камней, на фоне природы тебе истории рассказывают. Атмосферненько, но темп всё же сбивает.
>>Где филосовские споры?
Всмысле где? Каждая встреча с Сократом это событие. Там и в дебатах участвовали. Но могло быть и больше, конечно.
>>Неужели это субъективное какое-то?
Да всё это субъективщина. Я, играя в ориджинс, не так был вдохновлён. Может всё из-за того, что я бы хотел огромный город, а не эти вот пустыни. Играл со скепсисом, так игру и запомнил, во всём видел какие-то недоработки, будто столько всего придумали, но до ума ничего не довели. И только в Одиссее многое начало обретать смысл и законченный вид. Одиссея вышла лучше ориджина, но сама так же не лишена косяков. И отполировали всё только к Вальгалле. Впрочем, там тоже косяков хватает. Да добрые викинги это один большой косяк.
>>Запуская Одиссею я уже содрогаюсь от того, сколько придётся потратить времени
Я тоже :D
Но всё равно приятно вспоминаю, как исследовал этот огромный и безумно красивый мир. Всё же он поинтересней чем пустыня, каменная пустыня, желтая пустыня, белая пустыня, болота...
В том и дело, что это не душно. Кстати да, Александрия, а не Константинополь - я уже заработался и перепутал, спасибо. Так вот, душно было бы, если бы в ней было бы 10 локаций, где надо УБИТЬ КОМАНДИРА, УКРАСТЬ СУНДУК - вот эт была бы духота. А если там есть пара заданий - нет, это не духота.
>Всмысле где? Каждая встреча с Сократом это событие.
Ну только Сократ и есть. А можно было развить тему, вплести в дополнительные активности. Мало что ли можно придумать активностей в Древней Греции? Вместо УБИЙСТВ КАПИТАНОВ И КРАЖЕЙ СУНДУКОВ.
> я бы хотел огромный город, а не эти вот пустыни
Так а толку, если эти города в Одиссее - это просто набор коробок, 10-15 из которых будут с заданием УБЕЙ КАПИТАНА, УКРАДИ СУНДУК? Я натурально ЗАЕБАЛСЯ открывать Афины, после них мне не хочется идти больше ни в какой город в Одиссее. Ты не делаешь ничего, кроме убийства, сука, капитанов и обчищения, блядь, сундуков. Нахуя тогда город вообще существует? Чтобы что? Лучше бы там были только квесты и всё, никаких, сука, капитанов и сундуков.
Извини за мат, но меня реально бесят эти задачи, которые КАЖДЫЕ СУКА 5 МЕТРОВ.
>Всё же он поинтересней чем пустыня, каменная пустыня, желтая пустыня, белая пустыня, болота...
Мне пустыни были интереснее и красивее, а в Одиссее даже арт-дизайн плохой, мир совершенно не впечатляет. Дополняет это то, что в Одиссее даже ходить неприятно. Одна из любимых вещей в Assassin's Creed - гулять пешком. В Ориджинс когда ты идёшь, камера приближается, анимация ходьбы плавная. В Одиссее камера так не приближается, анимация ходьбы корявая.
Хоть в Юнити и были красивые анимации, перемещаться по крышам там всё равно неудобно. Слишком часто приходилось слезать и залезать, или делать крюк по крышам. Не говоря уже про некоторые широкие проспекты. Есть куча роликов, где люди делятся мастерством перемещения, вот только такие ролики бы не появлялись, если бы в этом перемещении не было бы определенного челенджа, который игру портит. Да что уж там, штаб ассассинов находится в катакомбах под мостом посреди пустыря. То есть буквально нужно бежать по дороге к ним и прыгать куда-то вниз. Это абсурд. В этом нет ни капли продуманности.
Лондон же несколько выше, и проблема перемещения стоит куда более остро. И крюк-кошка очень неплохо справляется с этой проблемой. Может не очень реалистично, за то очень эффектно.
Ещё и транспорт появился. И повозками даже интересно управлять, во всяком случае физика не совсем уж поносная.
Как по мне, довольно удачная часть, может она и не обходит Юнити, но достойна того, чтобы её перепройти.
Хотя моя главная претензия к Синдикату - это то, что они ввели двух ГГ, и переключение между ними, но это фишка используется ТОЛЬКО (и я подчеркну - ТОЛЬКО) в сааамой последней миссии. Возможно, если бы этим пользовались всю игру, то можно было бы простить остальные косяки.
Разделение ГГ это скорее про стиль. Если любишь драку - берешь Джейкоба, если хочешь стелс - берешь Иви. Я всю игру ей и бегал. И был рад наконец играть женским персонажем.
Крюк кошка - это харчок в лицо создателям паркурной механики Unity.
Да за Иви можно спокойно драться, а за Джейкоба спокойно стелсить. У них отличаются пара скиллов. Но я всё же не про то. Именно последняя миссия игры показывает, как можно было развить эту концепцию, и как надо было делать всё время до этого. В остальном - эта концепция оказалась совершенно не нужна. Последняя миссия игры - это тот момент, когда мне стало вдруг нравиться. Но игра внезапно кончилась. Тут тебе и геймплей за Иви, и за Джейкоба, и они различаются, и герои переключаются, и надо играть за обоих. Почему этого не сделали на протяжении всей игры - загадка.
Всё ещё самая любимая серия игр. Хех.
или
29 раз пройти Первый ассассинов, 20 раз пройти трилогию Эцио, задрачивая все флажки и перья, убив на это тысячу часов.
Просто бегать по городу и убивать всё, что можно убить, без какой-либо цели, без какого-либо смысла. Наматывая всё те же сотни и тысячи часов.
Вообще никакой разницы. Как по мне, новые части просто дают разнообразие локаций, в которых я делаю ровно то же, что делал и раньше. Может устраивать огромные замесы раньше было красивей, за то сейчас локации дают больше возможностей, да и в оружии есть больше разнообразия. Выше я уже писал про Два копья...