Подробнее
Cyberpunk: Edgerunners — Ending Theme | Let You Down by Dawid Podsiadło | Netflix,Gaming,,Dawid Podsiadło — Let You Down (from the Netflix series Cyberpunk: Edgerunners). Music Video directed by Ilya Kuvshinov and produced by STUDIO MASSKET. Cyberpunk: Edgerunners premieres tomorrow only on Netflix. Lyrics: Feel the rhythm of the streets Neon lights and neon dreams Bloody fists they feel no pain When there’s so much more to gain Hunting season if you will Tell me where’d you’d rather be I can hardly see the moon Hope we’ll get there pretty soon Trying so hard to release You out of the misery Hold on to your wishes If you can’t hold on to me Forgive me for letting you down Forgive me for letting you down again Guess I’m not strong enough Right now They will finally feel the flames Flames that run down through my veins I will make this city burn We’re not planning to return Trying so hard to be free To make you see what I see Hold on to your wishes If you can’t hold on to me Forgive me for letting you down Forgive me for letting you down again Guess I’m not strong enough Right now Forgive me for letting you down Forgive me for letting you down again I guess I’m not strong enough Right now Let you down Oh, let you down Let you down Oh, let you down ABOUT CYBERPUNK: EDGERUNNERS The series tells a standalone, 10-episode story about a street kid trying to survive in Night City — a technology and body modification-obsessed city of the future. Having everything to lose, he stays alive by becoming an edgerunner — a mercenary outlaw also known as a cyberpunk. CD PROJEKT RED, the company behind the Cyberpunk 2077 video game, is producing the series with Rafał Jaki (The Witcher 3: Wild Hunt, Cyberpunk 2077, The Witcher: Ronin) as Showrunner and Executive Producer, with Satoru Homma, Bartosz Sztybor and Saya Elder serving as producers. The team at CD PROJEKT RED has been working on this new series since 2018. Acclaimed Japan-based animation company, Studio Trigger, will serve as the animation studio on the series and bring the world of Cyberpunk to life with their signature, vibrant style. Hiroyuki Imaishi (Gurren Lagann, Kill la Kill, Promare) will direct the series along with creative director Hiromi Wakabayashi (Kill la Kill), character designer and animation director Yoh Yoshinari (Little Witch Academia, BNA: Brand New Animal), and the adapted screenplay by Yoshiki Usa (GRIDMAN UNIVERSE series, Promare) and Masahiko Otsuka (Star Wars: Visions 'The Elder'). The original score will be composed by Akira Yamaoka (Silent Hill series).
Cyberpunk 2077,Игры,видео,video,Ilya Kuvshinov,artist
Еще на тему
А ему предложили в киберпанк, туда где должны подниматься острые социальные вопросы еще не наступившего будущего, там где до сих пор не определившееся человечество не смотря на технологический прогресс, так и не пришло к идее эволюции через сознание.... и все глубже и глубже разрывается путем социально расслоения, на фоне общедоступности технологий - которые НЕ помогают развиваться, а лишь усугубляют медийное рабство....
И визуальная подача, стиль так же играет в этом большую роль....
Кувшинов красиво рисует, но не там..... это все равно что на Techonolyze наложить фильтр с улыбками, все сука будут бегать и улыбаться и щечки у всех румяные....ахуенно же, да?
не хочу Кувшинова обсуждать(осуждать), может ему не повезло с "вхождением" в аниме-индустрию ... но это не отменяет того факта, что у чела свой стиль который он не хочет или не может поменять (а может оно и не надо) .... и этот стиль ну вот СУКА никак не для киперпанковских антиутопий.
Каждому своё, конечно. Как по мне, в аниме индустрии дофига проблем, которые к стилю рисовки не относятся.
Первая "серьезная" работа. категория 6+ (вот это его тема)
вырезка из статьи....
( https://dtf.ru/anime/127641-hudozhnik-ilya-kuvshinov-pro-rabotu-v-anime-industrii-opyt-animirovaniya-i-adaptaciyu-prizraka-v-dospehah-ot-netflix )
К тому же, Кувшинов попросился править анимацию — и, по его словам, если бы он знал, какая ему предстоит работа, он, скорее всего, тогда бы за неё не взялся.
Но, по словам Кувшинова, это помогло проекту — в студии работало много аниматоров из Ghibli, а его лица были с «совершенно другой логикой».
За два года работы над «В стране чудес» Илья набрался опыта. Из-за того, что он рисовал поверх «совершенно невероятных» профессионалов в анимации, художник начал обращать внимание на их стиль и технику, и в итоге сам много чему научился.
Но видос плюсанул, т.к. подобный контент - вещь не частая ( это же не фотки с котиками или мемы про нетфликс)
Ну и сама идея аниме по Киберпуку что-то Мъех.
монстры/солдаты/роботы/машины - все что более менее двигается по экрану теперь 3д анимация, а задники и персонажи рисуются на планшете
Ну и меня больше интересует почему в качестве примера был выбран УЖАС под названием ex-arm, а не что-то более вменяемое? Если нужен именно киберпанк, то есть скажем "Яблочное семечко" в качестве примера 3d или "Акудама драйв" как представитель 2d.
Акудама драйв рисовала студия Пьеро но весь продакшен проплатила Too Kyo Games.
Киметсу Но Яйба тоже выглядит сногсшибательно но там работают Уфотейбл которые за одни только права на сериализацию вылажили целую гору бабок.
А тут просто 4 минутный ролик под музыку из ендинга аниме и которые даже не рисовали создатели этого аниме. а просто доверили на оутсорс студии специализирующейся на раскраске задников и вставление 3д роботов в кадр, вот и результат.
Серьезно, какой бы у Кувшинова не был классный стиль, но снимать ролик по киберпанку с кадрами как в визуальной новелле? Это просто удивительно какими пресными могут быть композиция, движения и ракурсы, это ж постараться надо чтоб так скучно все выглядело.