Еще на тему
О, да это же болотный яростень из кратера Ун'горо
те болотные - не яростни. и не, не похож
ДаркСпор это теперь игра?! Я думал это полуживой мод...
Это была отдельная онлайн кооп игра. И на мой взгляд неплохая - бодро, динамично, интересно билдить героев. Но потом все нафиг закончилось.
Великая игра!
Увы, недоработанная. На всех этапах не хватает "глубины".
Сейчас вот поглядываю на Adapt, но тоже что-то слишком казуал. Хотелось бы больше проработки
Сейчас вот поглядываю на Adapt, но тоже что-то слишком казуал. Хотелось бы больше проработки
Это сейчас тебе не хватает глубины геймплея, когда ты пресытился всевозможными играми. А для своего поколения это охуенная игра. Spore не виноват, что на этапе "космос" все не как в Stellaris, который вышел на 8 лет позже.
Endless Space 1 выйдет всего через несколько лет, Мастеров Ориона хвалят за глубину олдфаги, но я не играл сам, аналогов этапа племени и цивилизации более проработанных была куча до них, этап существа и клетки типичный экшн. В целом spore интересна новизной идеи упихать все в одну игру и прикольный редактором внешности существ и техники, я например летал на космическом корабле - космическом корабле (классическом паруснике но с огромным движком сзади).
я играл когда ток вышла, очень не хватало разнообразия запчастей что бы сделать что то нормально выглядящее, возможно сейчас с этим получше
Ну МоО довольно простой, вот space empire я чёт так и не осилил, слишком долго и муторно разбираться
Да не, чувак выше верно говорит. Игра не добирала на каждом этапе. Космос был просто сырой, ртс с городами до космоса была просто краней упрошенной по механикам даже в сравнении с простейшими РТСками, этап племени я вообще к жанру затрудняюсь отнести (типа ртс но с уровнем контроля в пределах 10-15 юнитов и 5 постройками), этат создания существ на суше и занятия доминирующего положения в экосистеме пожалуй был наиболее проработан да и по сути был киллерфичей всей игры, ну а этап бактерии так чисто мини игра, в которую на телефоне бы играть в толчке.
Я бы не сказал .что существо более проработано, там механик то раз два и всё. При этом, это самый интересный этап, и хотелось бы его больше, а то и только его. Но увы, планета маленькая, монстры смертны, а игроку достаточно поочередно нажимать 1,2,3.
Про режим клетки даже уже отдельные игры делали Flow, Thrive. Вот бы ещё про существо что-то. Есть Adapt. но там тест
Про режим клетки даже уже отдельные игры делали Flow, Thrive. Вот бы ещё про существо что-то. Есть Adapt. но там тест
Мне её тогда и не хватало. Сейчас это наверное ещё сильней ощущается, да.
Игра очень сильно отличается даже от той кривой записи первого показа. И отличается в худшую сторону. В итоге имеем полностью проходные первые режимы, и более проработанный космос.
Режим клетки проходиться минут за 5-10, и речь даже не о гринде, а о возможностях, которые сильно ограничены, и не дают особого простора для забавы. Да, можно создать смертельную машину , но оно бесполезно, и однообразно. То же касается и существа. Там много чего живого можно придумать, но анимации довольно скупы на разнообразие. В итоге особо ничего не меняется. Элементарно привязать ХП и силу к размеру, например, а не формам рук или челюстям. Но давать штрафы к другим параметрам. Можно и мир сделать более живым и опасным.
В альфе, игра анализировала существо и генерировала для него анимации. Понятно, что это сложней довести до ума, но они просто бросили это, как и многое другое.
В идеале, сделать бы сейчас новую часть, с той же идеей, но чуть большим углублением в механики. С использованием современных мощностей и технологий.
Игра очень сильно отличается даже от той кривой записи первого показа. И отличается в худшую сторону. В итоге имеем полностью проходные первые режимы, и более проработанный космос.
Режим клетки проходиться минут за 5-10, и речь даже не о гринде, а о возможностях, которые сильно ограничены, и не дают особого простора для забавы. Да, можно создать смертельную машину , но оно бесполезно, и однообразно. То же касается и существа. Там много чего живого можно придумать, но анимации довольно скупы на разнообразие. В итоге особо ничего не меняется. Элементарно привязать ХП и силу к размеру, например, а не формам рук или челюстям. Но давать штрафы к другим параметрам. Можно и мир сделать более живым и опасным.
В альфе, игра анализировала существо и генерировала для него анимации. Понятно, что это сложней довести до ума, но они просто бросили это, как и многое другое.
В идеале, сделать бы сейчас новую часть, с той же идеей, но чуть большим углублением в механики. С использованием современных мощностей и технологий.
И модами!
"Опять какая-то хуйня не жизнеспособная получилась. Ладно, дам имя и спатеньки, посмотрим... пусть будет человек. Боже, какой пиздец.'
Теперь понятно почему ты такой красивый уродился.
Мама говорит, я миловидный!
Ты бесполый. У твоего вида нет мам!
классная игра была
можно было развивать существо миллиарды лет с помощью эволюции
а потом перед этапом племя просто сделать хуй с ногами и играть за них
можно было развивать существо миллиарды лет с помощью эволюции
а потом перед этапом племя просто сделать хуй с ногами и играть за них
Муцараева хачу
А ведь там можно сделать лучшее божественное творение
Отличный комментарий!