Что-то мне подсказывает, что выхлоп от туристов (внутренних и внешних), приезжающих посмотреть-пофоткать это вот всё перекрывает потери от в теории несобранного урожая.
А мелкие деревни, с которых и начался этот тренд, по сути за счёт туристов считай что и живут.
Да, это - разные сорта риса. И если японцам не лень вручную эти картины высаживать, то, сдаётся мне, что и собирать их тоже вручную не лень, так что смесь сортов в одну пачку не попадёт.
Смотря как подойти. Сначала вручную и малой механизацией убираются линии малых цветов, едва задевая основные. Потом все основное. Времени уйдет больше, но не намного. Стоит проффита.
А мелкие деревни, с которых и начался этот тренд, по сути за счёт туристов считай что и живут.
Да, это - разные сорта риса. И если японцам не лень вручную эти картины высаживать, то, сдаётся мне, что и собирать их тоже вручную не лень, так что смесь сортов в одну пачку не попадёт.