и новые зраги, с которыми придется столкнуться.' АГА, НОВАЯ ОБЛАСТЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ! ПРИГОТОВЬТЕ / Alzward :: перевел сам :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
и новые зраги, с которыми придется столкнуться.'
АГА, НОВАЯ ОБЛАСТЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ!
ПРИГОТОВЬТЕСЬ
I WEB i TOON
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Alzward,перевел сам
Я, согласен, что если сразу после Гудспрингс пойти куда-либо, кроме Примма, то тебя, в лучшем случае, ждет былинный отказ, и скорее всего, быстрая и мучительная смерть. Но игра от этого хуже не стала, немного раскачался, дошел до аванпоста Мохаве или Ниптона - и пошёл себе куда глаза глядят.
Ну, тогда вас просвещу - спокойно пробегается за 2-3 попытки. А если использовать легальный чит VATS, статы на удачу и взрывчатку, можно всем когтям ножки оторвать. И спокойно шагом от них уйти в казино :)
Вот от кассадора убежать не получится. Там крылья надо отстреливать :)
То есть, все противники во всем мире, от стартовой деревушки до замка главного злодея, должны быть одного уровня? Чтобы ты на первом прохождении заспидранил игру?
В Обливионе бомжи ходят в эбоните из-за того, что Уриэль Септим лучший император в истории Тамриэля, а в Скайриме бомжи ходят как бомжи. Мне можно верить, потому что я простой и непредвзятый человек из народа. Хммм. Слава Уриэлю Септиму!
В Скайриме еще более-мене, а вот в Обле, когда заходишь в пещеру, а там на одну пещеру 6 гоблинов-вождей и 3 гоблина-шамана, начинаешь охуевать от идиотизма ситуации.
Да ты вообще бешеный. Я вот предпочитаю хранить о обле лучшие воспоминания. Это стартовое подземелье, да, было ахуенно, лучшее что было в игре. Ты буквально в первый раз запускаешь игру и идешь по нему, атмосфера, монстры, а у тебя в руках ржавая хуета. А потом все становится гораздо унылие. Хотя грибы собирать тоже было весело.
Ну в TESO вроде весь контент подстраивается под твой уровень. Можно даже вступить в партию с людьми самых разных уровней и какой-нибудь данж для вас будет одинаково сложным.
В тесо не контент подстраивается, там хитрее, там есть пиковые характеристики шмота, который деградирует с твоей прокачкой и чтобы заиметь максимальные статы нужно налутать шмотку ровно своего уровня
Нет, прямые руки -- это умение обходить и скрываться. Как два примера -- 1) Фаллаут 3 и руины вашингтона, где тебе не следует ходить, ибо супермутанты, но можно исследовать, если скрываться, или уметь валить их по одному
2)Зельда и замок, где тебе тоже нихуя не следует быть, но грамотно обманывая и отвлекая врагов можно спокойно дойти до Ганнона
Играл в третий фоллыч. К тому моменту когда я захотел зайти в руины Вашингтона я выкосил там все живое. Из более мене опасных там были только супермутанты с миниганами и ракетницами. Остальные мусор.
> а "бесездовский", который буквально сделан ПОЛНОСТЬЮ открытым, и где останавливает игрока только его умение играть.
Про какое умение играть, ты говоришь, чудо ты в перьях? Что ты блять, вообще такое несешь? Там автолевелинг везде, ходи - нагибай хоть на первом уровне. В том-то и проблема беседковых миров, что умение играть не требуется, потому что автолевелинг и смысла что-то эксплорить нет, потому что у лута тоже автолевелинг. Абсолютно бессмысленная жвачка.
Потому что дебилов слишком дохрена. Каждому что-то разжёвывать жизни не хватит, проще сразу хуями обложить, тогда они перестают нести дичь и начинать плакаться про токсиков. А это уже не так раздражает.
А по теме. Сходил бы ты в Элден Ринг, был бы тебе открытый мир, который зависит только от твоего умения играть. И полноценный эксплоринг, с РЕАЛЬНЫМИ наградами, которыми можно пользоваться до конца игры, а не до следующего левелапа. Но, помнится, ты же туда уже ходил, верно? Вернулся в слезах, соплях и "никогда больше"? Вот такое вот умение играть, ага.
это от игры к игре зависит и от уровня сложности с подходом к игре.
в Морровинде по пути в Балмору, свернув немного не туда, можно нарваться на лича как минимум. После чего у меня отпало желания с начала игры лезть куда не просят.
Обливион - есть пара мест, где лучше не появляться сразу, но тут другой прикол: если ты не будешь методично вкачивать навыки так, чтобы +5 статов по лвлапу получать, но 30ом лвле тебя ждёт от автолевелинга очень большая попаболь.
Скайрим я задротил посильнее - тут скорее ущербность обрезанной боёвки. Легендарка стелс луком выглядит примерно так: пролог, в Ривервуде набирается навык стрельбы и воровства у непися через сейвлоад, получается приглашение в стражу рассвета, первая пещера (опционально, можно и в город, добыть минимум эльфийские броню и лук - а затем за ней), квесты на улучшенный двемерский арбалет и броню рассвета(тут дело подхода, броня рассвета лучше эльфийской - но до неё ещё топать, заправляя его прокачкой стелса. Можно и по броню темного братства) - и в принципе ты спокойно проходишь игру дальше. Конечно же тысячи железных кинжалов, трансмутация руды и побрякушки, изучение энчантов и миллионы бутылок стамины. Если же ломать игру вампиризм+некромаг+ бутылки восстановления...ну это уже на вкус и цвет.
Беседковский ов это отсутствие прогрессии, твоя сила всегда в примерно равном соотношении с врагами. Ну, до тех пор пока ты не абузишь алхимию и не преевращаешь игру в совсем унылое говно
Ванильный геймдизайн Беседки нужно допиливать. Он сырой. Просто слишком много всякой хуйни, ну типа вашей алхимии или просто бесполезного золота в лейт гейме. Ладно. Я знаю куда мне пойти)))
Вспомнил как проходил первый дарк соулс (без вики и прочего, купил и запустил):
Птица притащила в начальную локу.
Осматриваю окресности, вижу скелетика, рип от гангбенг пати и кровотечения.
Но я упёртый.
Рип 2: Перекатился от скелета в пропасть.
Рип 3: Скелет скинул в пропасть.
Рип 4: Сосисочное пати с большими скелетами.
30 минут игры, убил всех скелетов. Пополз в низ.
Снова скелеты, но теперь не умирают.
Пока убегал, упал куда-то глубоко, но нашёл костёр (вамоса).
Далее: кошмар, скелеты колёсики, дефикация, чёрный рыцарь, босс, темно, жопа большого скелета в темноте, страшые собаки и ЖЕЛТЫЙ ТУМАН - ТУПИК.
В итоге 5 часов игры: я в тупике, с цвайхендером в руках без фонарика, кричу, обратно не хочу.
Я потом когда выбрался, так и прошёл всю игру цваем ибо понял одно: если нашёл что-то подозрительное - сначала ёбни цваем.
10 часов спустя. Проходишь большую часть игры без труда, так как привык к управлению.
Одно прохождение спустя.
Бежишь голышом с клеймором аннигилровать все живое, ну, это мой опыт. Я сначала за мага играл, но это было что-то из разряда "смертная скука", поэтому решил сделать воина через двуручи. И игра оказалась...легкой? Ну правда, все так любят говорить ,какой дарк соулс простой за мага, но помоему, билд через двуруч и выносливость - контрит все. Вообше все. ХП, сила, выносливость. Все, что надо для нагибалова.
На схожую тему была цитата, то ли на баше, то ли на шабаше. Мол, поставил друг рассказчика себе "соулс", а потом рассказывает, мол, "чего её все сложной называют? Прошёл почти без нервов". Разсказчик от такого отзыва слегка обалдел и попросил посмотреть, как друг умудряется. Оказалось, что друг, вместо того, чтобы задрачивать уклонения и паттерны атак боссов, тупо вкачался, чтобы хитпойнтов было "до потолка", и... Как там... "Попивая цестус" (?), неспешно проходил.
Потому что автолевеллинг сосёт жопу. Лучше куча механик вроде невидимости, каких-нибудь скрытностей или телепортаций, чем тупая математика с навыками "бей рукой защищайся щитом"
В реквием по мечте от ксандра для Скайрима, лучшая система такого ряда. Все просто. Есть бандиты 90% которых - это скам, который отлетает с одного болта в голову из арбалета( конечно всякие сюжетные именные бандиты имеют крутой эквип и высокий левел).
Драуги - это уже мидгейм контент, к тому же с кучей иммунов для нежити. Без огня и серебра в их пещерах делать нечего.
Без электричества и дробящего оружия нечего делать у Двемеров.
Вампиры - хайлевел контент. Все слабости нежити у них есть, но почти все одеты в эбонит, от чего все оружие вплоть до стекла им как слону дробина.
Куча новых видов драконов, которые ещё и кастуют апокалиптические скиллы. Особенно меня добил дракон который наложил на себя обратный урон при атаке по нему в ближнем бою, только у тебя 500 хп, а у него 15 тысяч). В общем основной квест лучше не трогать уровня до 50.
И вообще, лучшая прокачка за вора. Пока воин вынужден фармить задания на досках заданий, а затем идти фармить радиант квесты в гильдии бойцов.
Вор, получает очки опыта просто вскрывая замки. Если вскрыл с первого раза х10 опыта. В итоге вор и качается, и деньги зарабатывает и не рискует жопой в подземельях. В этой сборке в подземельях "не бандитов" опасно. Полуголые фалмеры убиваются вроде легко, но у них мощные яды и много невидимых юнитов, от чего задолбаешь.
Роги опять доминируют, бгг.
В остальном - мне нравится такой подход, я про разделение на старт-мид-хайлвл варианты врагов.
Потому что автолевеллинг убивает в принципе смысл прокачки, получается что ты никуда не двигаешься особо.
С другой стороны считаю самым универсальным подход в прокачке экипировкой - когда твой персонаж может быть, ну допустим, чуть-чуть прокачаннее стартового по ХП\МП, но в зависимости от того, насколько у тебя крутой меч, одни и те же враги будут по разному опасны.
Ну и такой подход поощряет хитрожопость - если какой-нибудь игрок дополз до крутого меча, КМК, можно ему и позволить бить начальных врагов без проблем.
Обожаю беседы про геймдизайн на реакторе.
Не, там все продумано. Есть параметр "мастерство". Он отвечает за бронебойность) Тот же лук не будет имбой пока ты стрельбу не прокачаешь до макса. Противников без брони, включая великанов он в этом моде аннигилирует, но враги в тяжелой брони просто не чувствуют лук, пока не вкачаешь стрельбу хорошо. Тоже самое с кинжалами.
А вот кто имба, так это маг. Во первых всем школам добавлены атакующие спелы, во вторых добавили всякие уникальные ветки. Ветку некроманта в колдовстве с возможностью стать личом на 100 колдовство (прокачка только за квесты и убийства, никаких бесконечных кастов ясновидения), ветка паладина в восстановлении.
В кузнечестве нельзя брать навыки не имея нужной книги в инвентаре.
Мод безумно заморочен на реализм, можно заказывать к кузнецов и зачарователей предметы с переплатой бешеной, у них у всех отличается мастерство. ЧТобы у игрока бы резон самому качать эти навыки, все кузнецы и зачарователи не могут иметь навыки и перки выше 90, но в настройках мода можно максимум до 100 довести.
И механика богов, если никогда не будешь воровать и первым нападать, то аэдра будут давать мощние благославления, которые качаются за выполнение условия. За аркея там надо , например, прибить 50 драугов, за Дибеллу очаровать спеллом 50 врагов, и носить ничего не дающую мантию жреца этого бога. После чего сыпятся мощные бафы, которые сразу обнуляются если согрешишь. При том какой-нибудь Ноктикуле похер, ясное дело.
Реквием мне невероятно зашел. Храмы даедра страшные, подземелья опасные, оружие нужно разное, а сами легендарки реально опасные. Убило меня гильдия магов. Во первых там холодно, а во вторых просят атронаха ,который вообще не новичок. Хорошо что был свиток. Рекомендую всем.
Автолевелинг в ваниле дерьмо. Это просто костыль чтоб не придумывать врагов для локи и искуственное завышение трудности. Кто то скажет что "Хочу ходить куда угодно" Так иди блять! Кто мешает? Ты холоп 1 уровня с лопатой из очка сразу идешь в проклятый замок. Ебешь этой палкой древнего лича потому что... хорошая игра.
Вот только открытый мир Морры унылое говно, потому что в нем не найти ничего интереснее унылых данжей с врагами и пары-тройки интересных энкаунтеров.
Впрочем, это касается всех игр Беседки.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОМИКС. Был на реакторе. Там группа игроков начала новую мморпг. Финальному боссу-дракону докладывают: -были замечены новые игроки на краю мира. Нам с ними разобраться?
Дракон от скуки сказал: -зачем мне рисковать вами, я и сам могу разобраться. Прилетает. Кричит а-ля "финальная атака" и сжигает их в пыль.
Underrail - ты такой ниибацо ветеран, зачистивший тысячи крысоволков, сотню скрытней, десяток другой безликих и даже разовое нападение 5 краулеров(те еще падлы). Приходишь в Корсити и тебя за пару тычек затыкивает грабитель.
А с другой стороны это реализьм. Тк карулеров и прочих, сначала подготовил мины и ловушки, кучу ядов и напалма... И мноооооого перезагрузок. А грабитель подошел сзади и хуяк тебе 2-3 тычки в шею в глазки итд. И вот у тебя уже упала сила, ловкость, пошли по пизде очки действия, точность дробовика даже с перком +20 в упор максимум 30. 1 раз хватает стрельнуть. Идет вторая порция тычек, которые еще больше в минус загоняют твою силу, а скорее всего еще яд или еще какое говно. И вот ты труп. Хотя не спорю, тут еще сказывается универсальная раскачка из серии "могу все, но херово". Те, кто качался в ловкость,обнаружение, уклонение и рукопашку скорее всего без проблем положили б грабителя.
КАК Я ВЫГЛЯЖУ?
ИОУ, ЧУВАК, ТЕВЕ ПРИШЛА ПОСЫЛКА
ОТ... ФИРМЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КРОШ6ЧНЬ1Х МА6К?
...КАКАЯ ВООВЩЕ ВЫТЬ ПРИЧИНА ДЛЯ ТОГО, ТЫ КУПИЛ-
ОУ, КЛАСС! НАКОНЕЦ-ТО!
ЭИ, РбВЯТ, ВЫ НЕ могли вы МНЕ ПО-ВЫСТРОМУ ПОМОЧЬ ПЕРЕТАЩИТЬ ТЯЖЕЛУЮ-
0 «
Аигшяг?
ЧБГО И С/1БДО0А/1О ОЖИДАТЬ
ЕдВа одолеВ босса Во Второй фазе, Вы остались с низким уроВнем здороВья и без зельеВ исцеления
Хор начинает петь на латыни
последние слоеа?
...ХбХ, С ЭТОГО РАКУРСА ТРОЙ РУКА КАЖ6ТСЙ ТАКОЙ МАЛЕНЬКОЙ
РОТ ИЗ-ЗА ТАКОЙ херни $1 И УРИРАЮ ТЕРЯ, ДЖО
РОЗЬМИ СЕРЯ Р РУКИ, ТОНИ
ои, погоди, ты ЖЕ
не можешь
Асгшггр
хмммммм
Я уже СОЗДАЛ кучу ус/юрно ПРИР/1БКАТеЛЬНЫХ персон лжей, «Акие еще Ажетипы я могу
ИСПОЛЬЗОРАТЬ...
щшеш
не поитесь ^ братья ! ,
чемпион сэетд на ндшей стороне! ^
Вот от кассадора убежать не получится. Там крылья надо отстреливать :)
Грибы всегда весело собирать.
Некоторые ещё и весело употреблять
Коммунистическую?
2)Зельда и замок, где тебе тоже нихуя не следует быть, но грамотно обманывая и отвлекая врагов можно спокойно дойти до Ганнона
Про какое умение играть, ты говоришь, чудо ты в перьях? Что ты блять, вообще такое несешь? Там автолевелинг везде, ходи - нагибай хоть на первом уровне. В том-то и проблема беседковых миров, что умение играть не требуется, потому что автолевелинг и смысла что-то эксплорить нет, потому что у лута тоже автолевелинг. Абсолютно бессмысленная жвачка.
А по теме. Сходил бы ты в Элден Ринг, был бы тебе открытый мир, который зависит только от твоего умения играть. И полноценный эксплоринг, с РЕАЛЬНЫМИ наградами, которыми можно пользоваться до конца игры, а не до следующего левелапа. Но, помнится, ты же туда уже ходил, верно? Вернулся в слезах, соплях и "никогда больше"? Вот такое вот умение играть, ага.
>> Потом люди удивляются, чего в россии геймерское коммьюнити такое агрессивное.
Ты бы в зеркало заглянул, там в глазу брёвнышко.
в Морровинде по пути в Балмору, свернув немного не туда, можно нарваться на лича как минимум. После чего у меня отпало желания с начала игры лезть куда не просят.
Обливион - есть пара мест, где лучше не появляться сразу, но тут другой прикол: если ты не будешь методично вкачивать навыки так, чтобы +5 статов по лвлапу получать, но 30ом лвле тебя ждёт от автолевелинга очень большая попаболь.
Скайрим я задротил посильнее - тут скорее ущербность обрезанной боёвки. Легендарка стелс луком выглядит примерно так: пролог, в Ривервуде набирается навык стрельбы и воровства у непися через сейвлоад, получается приглашение в стражу рассвета, первая пещера (опционально, можно и в город, добыть минимум эльфийские броню и лук - а затем за ней), квесты на улучшенный двемерский арбалет и броню рассвета(тут дело подхода, броня рассвета лучше эльфийской - но до неё ещё топать, заправляя его прокачкой стелса. Можно и по броню темного братства) - и в принципе ты спокойно проходишь игру дальше. Конечно же тысячи железных кинжалов, трансмутация руды и побрякушки, изучение энчантов и миллионы бутылок стамины. Если же ломать игру вампиризм+некромаг+ бутылки восстановления...ну это уже на вкус и цвет.
Птица притащила в начальную локу.
Осматриваю окресности, вижу скелетика, рип от гангбенг пати и кровотечения.
Но я упёртый.
Рип 2: Перекатился от скелета в пропасть.
Рип 3: Скелет скинул в пропасть.
Рип 4: Сосисочное пати с большими скелетами.
30 минут игры, убил всех скелетов. Пополз в низ.
Снова скелеты, но теперь не умирают.
Пока убегал, упал куда-то глубоко, но нашёл костёр (вамоса).
Далее: кошмар, скелеты колёсики, дефикация, чёрный рыцарь, босс, темно, жопа большого скелета в темноте, страшые собаки и ЖЕЛТЫЙ ТУМАН - ТУПИК.
В итоге 5 часов игры: я в тупике, с цвайхендером в руках без фонарика, кричу, обратно не хочу.
Я потом когда выбрался, так и прошёл всю игру цваем ибо понял одно: если нашёл что-то подозрительное - сначала ёбни цваем.
Я уже привык страдать, дайте СТРАДАТЬ.
Я через год релиза играл. Видимо уже путаю.
Одно прохождение спустя.
Бежишь голышом с клеймором аннигилровать все живое, ну, это мой опыт. Я сначала за мага играл, но это было что-то из разряда "смертная скука", поэтому решил сделать воина через двуручи. И игра оказалась...легкой? Ну правда, все так любят говорить ,какой дарк соулс простой за мага, но помоему, билд через двуруч и выносливость - контрит все. Вообше все. ХП, сила, выносливость. Все, что надо для нагибалова.
Драуги - это уже мидгейм контент, к тому же с кучей иммунов для нежити. Без огня и серебра в их пещерах делать нечего.
Без электричества и дробящего оружия нечего делать у Двемеров.
Вампиры - хайлевел контент. Все слабости нежити у них есть, но почти все одеты в эбонит, от чего все оружие вплоть до стекла им как слону дробина.
Куча новых видов драконов, которые ещё и кастуют апокалиптические скиллы. Особенно меня добил дракон который наложил на себя обратный урон при атаке по нему в ближнем бою, только у тебя 500 хп, а у него 15 тысяч). В общем основной квест лучше не трогать уровня до 50.
И вообще, лучшая прокачка за вора. Пока воин вынужден фармить задания на досках заданий, а затем идти фармить радиант квесты в гильдии бойцов.
Вор, получает очки опыта просто вскрывая замки. Если вскрыл с первого раза х10 опыта. В итоге вор и качается, и деньги зарабатывает и не рискует жопой в подземельях. В этой сборке в подземельях "не бандитов" опасно. Полуголые фалмеры убиваются вроде легко, но у них мощные яды и много невидимых юнитов, от чего задолбаешь.
В остальном - мне нравится такой подход, я про разделение на старт-мид-хайлвл варианты врагов.
Потому что автолевеллинг убивает в принципе смысл прокачки, получается что ты никуда не двигаешься особо.
С другой стороны считаю самым универсальным подход в прокачке экипировкой - когда твой персонаж может быть, ну допустим, чуть-чуть прокачаннее стартового по ХП\МП, но в зависимости от того, насколько у тебя крутой меч, одни и те же враги будут по разному опасны.
Ну и такой подход поощряет хитрожопость - если какой-нибудь игрок дополз до крутого меча, КМК, можно ему и позволить бить начальных врагов без проблем.
Обожаю беседы про геймдизайн на реакторе.
А вот кто имба, так это маг. Во первых всем школам добавлены атакующие спелы, во вторых добавили всякие уникальные ветки. Ветку некроманта в колдовстве с возможностью стать личом на 100 колдовство (прокачка только за квесты и убийства, никаких бесконечных кастов ясновидения), ветка паладина в восстановлении.
В кузнечестве нельзя брать навыки не имея нужной книги в инвентаре.
Мод безумно заморочен на реализм, можно заказывать к кузнецов и зачарователей предметы с переплатой бешеной, у них у всех отличается мастерство. ЧТобы у игрока бы резон самому качать эти навыки, все кузнецы и зачарователи не могут иметь навыки и перки выше 90, но в настройках мода можно максимум до 100 довести.
И механика богов, если никогда не будешь воровать и первым нападать, то аэдра будут давать мощние благославления, которые качаются за выполнение условия. За аркея там надо , например, прибить 50 драугов, за Дибеллу очаровать спеллом 50 врагов, и носить ничего не дающую мантию жреца этого бога. После чего сыпятся мощные бафы, которые сразу обнуляются если согрешишь. При том какой-нибудь Ноктикуле похер, ясное дело.
Автолевелинг в ваниле дерьмо. Это просто костыль чтоб не придумывать врагов для локи и искуственное завышение трудности. Кто то скажет что "Хочу ходить куда угодно" Так иди блять! Кто мешает? Ты холоп 1 уровня с лопатой из очка сразу идешь в проклятый замок. Ебешь этой палкой древнего лича потому что... хорошая игра.
Впрочем, это касается всех игр Беседки.
Дракон от скуки сказал: -зачем мне рисковать вами, я и сам могу разобраться. Прилетает. Кричит а-ля "финальная атака" и сжигает их в пыль.
А с другой стороны это реализьм. Тк карулеров и прочих, сначала подготовил мины и ловушки, кучу ядов и напалма... И мноооооого перезагрузок. А грабитель подошел сзади и хуяк тебе 2-3 тычки в шею в глазки итд. И вот у тебя уже упала сила, ловкость, пошли по пизде очки действия, точность дробовика даже с перком +20 в упор максимум 30. 1 раз хватает стрельнуть. Идет вторая порция тычек, которые еще больше в минус загоняют твою силу, а скорее всего еще яд или еще какое говно. И вот ты труп. Хотя не спорю, тут еще сказывается универсальная раскачка из серии "могу все, но херово". Те, кто качался в ловкость,обнаружение, уклонение и рукопашку скорее всего без проблем положили б грабителя.