Скандал с актрисой озвучивания Bayonetta 3 вызвал дискуссию о стандартах оплаты труда в этой сфере / Bayonetta :: Platinum Games :: Игры

Platinum Games Bayonetta Игры 

Скандал с актрисой озвучивания Bayonetta 3 вызвал дискуссию о стандартах оплаты труда в этой сфере

Актриса озвучки Bayonetta Хеллена Тейлор заявила, что ей предложили "оскорбительную" сумму в $4 000 за повторное исполнение ее роли в предстоящей Bayonetta 3, призывая фанатов бойкотировать игру, что вызвало дискуссию о стандартах оплаты труда в этой сфере.

Хотя Platinum Games изначально объяснила отсутствие Тейлор в игре "различными обстоятельствами", актриса объяснил в Twitter, что дело было в основном в оплате труда. Разработчик якобы предложил Тейлору роль и более низкое вознаграждение после прослушивания, хотя Тейлор в конечном итоге отказался после диалога с Хидеки Камия, который привел к окончательному предложению в $4,000.

Реагируя на новость, один из актеров озвучки поделился, что он заработал больше на работе над двухмерным платформером Freedom Planet 1, чем озвучивая трех персонажей в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Hyrule Warriors: Age of Calamity. Как объяснил Шон Чиплок в Twitter, 2000-3000 долларов, которые они получали за работу над играми Zelda, были рассчитаны по количеству часов проведенных им в студии, в то время как Galaxy Trail включила в сделку по Freedom Planet 1 отчисления от продаж.

Чиплок также говорит, что озвучивание двух персонажей Detective Pikachu было более прибыльным, чем Breath of the Wild, благодаря работе на оговоренной профсоюзом дневной ставке и роялти. "Да, мои две реплики вне экрана в Detective Pikachu принесли мне больше, чем вся BOTW", - добавил он.

Специалист по озвучиванию Элиана Зебро, имеющая опыт работы с Comedy Central и другими инди-играми, добавляет: "Вот вам немного перспективы. Я редактор озвученных диалогов для игр, и хотя я не занимаюсь Bayonetta 3, я бы заработала больше денег, редактируя реплики Хеллены в течение месяца, чем она заработала бы за озвучивание всей игры".

В последнее время отношение к актерам озвучивания в индустрии развлечений неоднократно попадало в заголовки газет. Crunchyroll оказался под огнем после того, как стало известно, что в "Моб Психо 100" на главную роль Шигео "Моба" Кагеямы будет приглашен новый английский актер озвучки, а давно работающий актер Кайл МакКарли заявил, что это было сделано из-за его желания вступить в профсоюз.

Это произошло, когда актеры озвучивания других популярных шоу приоткрыли завесу над тем, сколько им платят, причем несколько актеров озвучивания "Магическая битва 0" утверждали, что им платят 150 долларов.

https://www.playground.ru/misc/news/skandal_s_aktrisoj_ozvuchivaniya_bayonetta_3_vyzval_diskussiyu_o_standartah_oplaty_truda_v_etoj_sfere-1240498

Подробнее
Platinum Games,Bayonetta,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Бля зажопили больший ганорар на актера озвучивания но менеджеру или директору нет ахахах Т_Т
4erny voron 4erny voron17.10.202217:29ссылка
+35.5
Бля зажопили больший ганорар на актера озвучивания но менеджеру или директору нет ахахах Т_Т
Схавают
По самые помидоры схавают
Человек в себя вложил сотни тысяч долларов, значит и имеет право свои навыки продавать соответсвенно.
Ахуенная аналогия.
Набивший оскомину анекдот про Николу Тесла/Альберта Эйнштейна/Томаса Эдисона сверлящего трубы и требующего 1 доллар за сверление и 9.999 за знание того как и где сверлить
Не слышал о таком, скидывай полностью.
Джейсон Стэтхэм был вызван для решения инженерного вопроса с системой отопления(?), какой то системой труб, в общем. Походил, посмотрел, постучал молоточком, послушал звук, затем просверлил одном месте отверстие и проблема была решена. За свою работу он запросил 10.000 долларов. Заказчик был недоволен, аргументируя что не будет столько платить за 5 минут работы и попросил расписать подробнее, за что такие деньги. Тот и написал - 1 бакс за сверление и 9.999 за знание того как и где сверлить, то есть цена за вызов специалиста.

Вот тебе еще пример. Ты пошел к зубному врачу, у которого лучшее образование, опыт и лучшее образование. Он, благодаря своему опыту сделал это быстро и хорошо и выставил высокий прайс. Но ты недоволен, тебе кажется что тебя наебывают. Ты идешь к специалисту похуже и тот ставит тебе три анестезии и сверлит зубы 8 часов потому, что внезапно понимает что в начале он сделал фигово, надо делать рентген и дай бог чтобы потом полгодика продержалось, но тыпросто охуенно счастлив потому что вот это то настоящий специалист который реально работает в отличии от предыдущего бездельника.
Та я ж не спорю, что хорошие специалисты получают хорошую зп. Но раз уж разрабы Байонетты решили, что могут актрису озвучки спокойно заменить на другую, то очевидно, что она не является хорошим и незаменимым специалистом.

На самом деле, намного важнее не то, являешься ли ты хорошим специалистом, а на сколько ты незаменим. Именно незаменимые люди получают выше всего зп. Приведу пример. Возьмём самого лучшего сварщика, который только есть есть на Земле. Он потратил десятки лет в обучении и практике, чтобы превосходно варить, например, заборы. Но ты всё равно не заплатишь такому сварщику, допустим, миллион долларов, чтобы у себя на даче сделать забор. Потому что есть буквально миллионы других сварщиков, которые выполнят ту же самую работу, и намного дешевле. Иначе говоря, найти ему замену очень просто.
А теперь возьмём Илона Маска. Его услуги будут тебе стоить миллиарды долларов. Потому что Илон Маск, как бизнесмен, по сути один такой на весь мир. Ну может ещё парочка таких же есть. Его ты заменить на любого другого бизнесмена не сможешь.

Ещё раз: важно не сколько ты вложил денег и времени в своё образование, а заменим ли ты для данной поставленной задачи.
Вот тебе моя аналогия. Ты нанял меня 2 раза как субподрядчика, чтобы я делал забор на твоих строительных участках. За каждый раз ты платил мне 10 тысяч долларов. Ты продавал оба объекта и получал огромные деньги за это, а мой забор на этих участках всем нравился. На третий раз ты говоришь мне: слушай, забор не так уж и важен, таких как ты я найду еще сто субподрядов, плачу тебе только 4 тысячи. Я говорю, ты заработал огромные деньги на прошлых стройках и теперь зажмотил мне мои честные 10 тысяч? А не пойти бы тебе нахуй?
Про себя думаешь: а я-то еще хотел просить прибавки за будущую работу, ведь дома эти приносят огромную прибыль и мои заборы все хвалят, а оказалось на мне захотели сэкономить.
Вот так это вижу я.
Хз сколько она раньше получала, но по ее видео у меня сложилось такое впечатление. Но даже если и столько же, то это все равно мало, вон в посте челы же пишут, что, считай, за еду работают. Пора им всем поднять кипишь по этому поводу, а то так и будут гроши получать.
Некоторые хату для жизни за такие деньги снимают. Плюс там проживание таки маленько дороже, чем в нашей хуйне, что-то мне подсказывает. Так что да, если это работа на два месяца — то это вполне может быть просто на еду.
Так может поднимет жопу и пойдет работать, а не отказываться повсюду "4к, фи". Это всё равно что вышел ты в понедельник на "любая работа, включая весь день в офисе на Реакторе комменты писать", затем подходишь к боссу и говоришь "гони мне 60к, следующие 2 месяца я буду дома сидеть, потом ещё на 1 денек зайду"
Актеры озвучки каждый день по 2-3, а популярные сразу по 10 студийных записей делают. Жопа не слипнется каждый день по 12к получать? Тем более что суть актёров озвучки как раз быть заменимыми, они учатся имитировать штампы и даже других дублеров. Да есть уникальные, кода такая Звезда становится центром и весь проект могут переделать именно под него, но это исключение из правил, не сравнивай с актерами кино, где те в первую очередь торгуют ебалом и узнаваемостью
Вообще-то да, за еду по сути.
Это верно даже для просторов exUSSR
Шутишь? За пару недель работы 4к бачей - это работа за еду в постсовке?
Прочитал как "за пол года работы"
Сорь, в глаза долблюсь =\\
Если твои статуи продаются за большие деньги то да. Байоннета ТРИ, то есть продукт уже как минимум нужный кому-то. Плюс ей предложили меньше чем до этого, да и в независимости от типа труда требовать улучшений условий и оплаты без фанатизма, и при успешных продажах, это нормально и правильно.
Ну озвучка Геральта в Ведьмаке тоже 0.001% атмосферности дает? Игра то польская.
Не играл в Байоннету, но на примере какого-нибудь Дарксайдерс можно сказать, что в слэшерах у ГГ полно диалогов и слов. Нормально по-твоему Ярость озвучили? И сравни с озвучками Войны и Смерти, Смерть вообще топово, озвучка многое значит. Это же не дарк соулс какой-нибудь, и то даже там персонажей с озвучкой хватает, хотя там скорее всего актеры озвучивали по 3-4 персонажа.
Это я про ру локализацию если что. И в любом случае проблема оплаты не только у Байоннеты же, судя по статье.
Sakadini Sakadini 18.10.202200:33 ответить ссылка -1.5
Опять же, в Ведьмаке наверняка в несколько раз больше хронометраж озвучки, если не на порядок.
Емнип Байонетту изначально делают с англ озвучкой. Многие игры для широкой аудитории так делают и в Японии, и в других странах. Тот же ведьмак, дарк соулс итд
Так а ему кто-то мешает разве? Пусть продает. В другом месте. Никто же не обязан у него эти навыки покупать по оверпрайсу.
да, и дизайн тоже не работа. и программирование тоже, кнопочки там тыкать. и вообще игры не нужны. вот на заводе у станка пахать, а потом бухать - это настоящая работа /sarcasm
pils pils 17.10.202222:42 ответить ссылка 4.7
Ебать ты хлеб.
Но при этом программистов значительно больше чем актёров озвучки, хм, интересно почему? Озвучивать же это так легко. (сарказм)

Блядь, я озвучивал не один год аниме, и это нихуя не легко. За пока наговариваешь одну серию, заёбываешься так, как будто весь день на стройке отпахал.
Потому что для программистов гораздо больше есть задач, чем для актёров озвучки. Заменимость заключается не только в том, сколько всего людей такой профессии на планете. Но и сколько работы существует для таких людей. Если людей дефицит - то они получают больше денег, если профицит - то меньше.
Чего ты хочешь от банки тушёнки?
Иногда он говорит вполне дельные мысли.
Програминг так-то разный бывает.
Можно формошлёпить и клепать "три в ряд", а можно и всяким "рокет саенсом" заниматься
Тоже верно. Но я скорее сравнивал программистов, которые делали Байонетту, и актёров озвучки, которые озвучивали главную героиню.
И поэтому после двух частей с уже привычным всем актёром озвучки они решили изъебнуться и поменять актёра на фем Шепарда?
Ты серьёзно думаешь, что актриса озвучки фем Шепарда согласилась на жалкие 4к долларов?
Вот только если игрок, не услышав привычного голоса, подымет шум и обложит игру говном, то старания этого вашего директора улетят в трубу
Какая неожиданность.

Ну и конечно же: "СХАААААВАЮЮЮЮТ"
Вот тебе-то наверно виднее, чем ей, сколько дней там работы, и сколько это стоит в индустрии.
- ноунейм даун
Я тоже хочу быть ноунейм дауном с зп в 4к баксов за месяц(
Так ехай в Америку озвучивать байонет у.
Бери выше-хочу быть Байонеттой!
Я не против, она лесба и вполне может добраться до отличных женских сисек и жоп
Еще одно тупорылое уебище вылезло.
1) 4к это не за месяц, а всего сколько ей предложили.
2) Если для тебя, живущем в какой нибудь жопе, это огромные деньги, то для большей части мира 4к это средняя зарплата.
очередные "пару часов в студии" блядь
срач третьи сутки идет, а напор долбоебизма так и не ослабевает.
Тут Культас некую аналитику дал по озвучке



(ВНИМАНЕ по ссылке ОЧЕНЬ много воДы и пустого пиздежа)

Короче если смотреть в среднем по палате по западной озвучке для не нонейма. То ЗП там 1000 баксов за 4 часовую сессию. Для озвучки приличного героя в нормальном качестве (работа с режиссером, дубли, повторы и т.д.) нужно МИНИМУМ 15 таких сессий. Это в среднем по палате и МИНИМУМ по работе. Короче меньше чем 15К за озвучку главгероя даже говорить по сути нельзя. А тут 4К за все
Ну а если ты человек с именем, да на серьезный проект, да еще если от тебя хуй избавишься (Гомер Симпсон) там и 3-4 миллиона за серию получать можно
Neonaft Neonaft 17.10.202218:02 ответить ссылка 15.9
У Байонеты десяток фраз? Ты в подобные игры давно играл? Там одни перепалки с босами мимокрокадилами чего стоят. Пафос, экспрессия. Это реально тяжелая работа
Neonaft Neonaft 17.10.202218:34 ответить ссылка 18.9
Это уже какой третий пост на эту тему ? И до сих пор вылазят дауны со своей охуенной снг аналитикой
Тут проблема даже не в СНГ аналитике. А в том что люди не понимают уровень работы тех кто озвучивает. Герои слешеров 90% времени говорят с таким пафосом и эмоциями, что я не знаю другой жанр где такое вообще хотя бы рядом стоит. Так что им нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо озвучивать и делать для этого много дублей. Потому что кто будет играть за скучного главгероя в таких играх? Так что это по мне самые сложные роли в индустрии вообще
Neonaft Neonaft 17.10.202218:58 ответить ссылка 13.3
Просто новый режиссер (или кто там главнюк в играх) захотел другую актрису. Но выбрали очень подлый повод выпроводить старую, а потом сказали что у нее график не сошелся, поэтому и наняли другую. А вот новой нормально так заплатили. Поэтому проблема изначально не в бюджете была. Думали что старая актриса будет молчать
даже в профиль зашел, ожидал увидеть марксистский кружок.
трудозатраты никого не интересуют. важны только спрос и предложение. иначе бы грузчики получали больше программистов. что очевидно не так
А схуяль простите трудозатраты у программиста меньше, чем у грузчика? Я работал на работе, где от тебя требуется только таскать тяжести, и у меня отвалилась жопа, но зато голова была чистая, и я могу прийти домой и отдыхать так, как я захочу.

Потом я работал на работе, где нужно принимать решения. Думать. И блядь после такой хуйни хочется лечь и поспать, чтобы ни о чём не думать.

Так что или нахуй тащемта например.
Не соглашусь, так не для всех, для примера меня, когда работал физически(например арматурный завод, там приседали арматуру двое брали и на станок для сгибание, а потом опять приседали, чтобы положить в другую кучу, к счастью через год нашёл другую) время тянулось, буд-то в аду кипячусь, а после как мертвец в душ, и спать. А на другой работе где включал мозг, время летело в один миг. И тело не болит, и не нужно покупать какие либо мази и сам полон сил. Так что просто умственный труд не твоё.
Капец ты меня длинно обосрал.
Но, наверное, справедливо.
Ну, извини, если что, просто хотел сказать - люди разные. Ну может ещё немного выговориться.
что это доказывает? как ты собираешься сравнивать умственный и физический труд? да и суть не в этом. оплата не зависит от трудозатрат
Как-как, субъективно. По-другому, вроде, никак. Я к тому, что ты их уже сравнил и поставил грузчиков выше по трудозатратам с какого-то хуя.
>это пару часов в студии реплики покричать
Так хочется отпиздить тебя микрофоном, поверь, он тяжёлый.
Ник смени с Мамкиного Бродяги на Мамкиного Эффективного Менеджера.
У меня аж жир с монитора потёк
Да вообще, она в одном из сообщений сказала, что не может себе позволить машину. Так что она явно не шикует, по меркам америки так точно.
не месяц, а часов 20.
Или все 60, если учесть весь материал, что не пойдет в работу, не говоря уже за время на изучение, ознакомление с мнением/виденьем руководства и прочие рабочие моменты. Но без чего ты хрен и маленько сможешь слепить достойную центрового персонажа дорожку, на которого дымится шишка миллионов.
irrlicht irrlicht 17.10.202218:20 ответить ссылка 10.2
Ну откуда ты высрал 20 часов, а? Ты вообще слышал что такое разовая работа по контракту? Там вообще может быть прописано что озвучивать пока игру не выпустят, этак лет на пару. И 4000 явно плохая страховка от такого.
Это ещё нормально, одобряю. Хоть не бойкотируют игры. Пусть соберутся в профсоюз и оглашают требования, а то так по одиночке их распинают
denismen denismen 17.10.202217:33 ответить ссылка 7.5
Проблема то в том, что актеров озвучки как сценаристов в голивуде - у каждой помойки парочка валяется. Те у которых есть принципы пойдут и соберутся в профсоюз, и тогда жадные мразотные компании будут набирать тех кто готов за еду работать. Исключение это разве что актеры с именем, которые будут силой своего бренда продвигать игру
Там ещё проблема, что актеру озвучки часто вообще говорят, что он озвучивает и для чего, чтобы гонорар больше не требовали.
Test001 Test001 17.10.202217:33 ответить ссылка 2.4
Угу а потом актёр не попадает в сцену по настроению
Вот именно поэтому в таких компаниях подписывается договор о неразглашении своей зарплаты
ИМХО надо его просто запретить как идею чтоб не охуевали
В смысле запретить факт оплаты? Чтобы эти озвучивательные черти не хуели и не требовали нормальной оплаты?
Ввести обратно крепостных и рабство, охуенно же было!
Во многих штатах США возможность обсуждать условия работы с другими работниками, в том числе оплату труда, закреплена законом, тащемта:
https://en.wikipedia.org/wiki/Protected_concerted_activity
Так что в таких штатах такие пункты о неразглашении не имеют законной силы.
Вот именно потому такие конторы и посылаются нахуй.
Такое соглашение полная хуйня. Зп нельзя подвести к корпоративной тайне и понимая всë это руководство часто говорит сотрудникам, что это неприлично расказывать какя у тебя зп. У меня на работе hr точно такую же херню говорят, но когда Я тыкаю им в лицо федеральный закон уходят яростно попëрдывать к себе в отдел.
В зельде есть озвучка? 0_0
с подключением
*утвердительное хха*
В БоТВ есть. Тем более сразу с официальной русской локализацией. Zelda64 теперь прошлое:(
Там же нет голосов и речи, только охи-вздохи-писки всякие.
Эм… ты уверен?
Чтобы знать о наличии озвучки в зельде надо в игру поиграть
Ну собственно ВЕСЬ сюжет в этом ролике. А озвучки там наверное на час наберется. Я ее даже не помню, хотя прошел полностью. Потому что на прохождение игры потратил около 200 часов.
А лучший спидран занимает 25 минут. Игра тебя никак не ограничивает и не ведет. Можно сразу со стартовой локации рвануть и завалить финального босса.
Озвучка есть? Есть. Вся переведена на многие языки? Переведена. Так что вам ещё нужно.
Мне игра однозначно зашла. За 250 часов облазил всю карту.
Так ведь дубляж в стартовом ролике есть. Хули доебался?
Иисус иди нахуй
Я буквально согласился с тобой
Тогда молодец.
Вообще интересный момент. В Ботве говорят, но говорят только в КатСценах, что на самом деле не так-то много(Там вряд ли даже 10 разговаривающих персов наберётся, я вспомнил 5, но уверен их чуть больше), но вот различных звуков, которые в диалоге появляются вместо слов чуть ли не миллионы. Перс и охнет, и ухнет, и погудит... и дунет
Мне знакомец, пишущий музыко для рускоигр(лет 15 назад) рассказывал, заплатили разовый платеж и всё, не устраивает - нахер.
А в чём проблема? пускай найдет тех кто будет нормально платить, зачем есть кактус и жаловаться
> и потом опять нужно будет работать
Чо, норм 4к бачей раз в десять лет получать?
Так значит она и не прекращала работать всё это время. Твоё же сообщение построено так, словно она за счёт байонетты как сыр в масле каталась
Мое сообщение построенно именно как предположение аля, у тебя есть работа 24/7, которая приносит 100к в год, и с другой стороны мультимилионный проект на который тебя зовут предлагая 4к, как в прошлый раз, и скорее всего, последний. Так почему бы не хайпануть, стараясь оттяпать побольше?
Где сказано "как в прошлый раз"?

И это типо какой-то аргумент? Ты серьёзно думаешь, что после стольких дополнительных лет опыта работы, расширившегося портфолио с топовыми проектами, инфляции, успешности самого проекта, расценки останутся прежними? Рили?

Ох уж эти зажравшиеся работники, вздумали о зарплате торговаться, а не брать, что дают.
Это было уже обсосано не раз, мои предположения такие же, как и ваши, защитников, абсолютно выдуманные. Данных нет ни у кого. Только защитнички кричат и минусят всех несогласных. Где-то я уже это видел.
А что, он хотел процент? За процент работают бесплатно, пока деньги с продаж не придут, а оплату за работу + процент никто никогда не даст
Нет, конечно. Буквально в посте несколько человек пишут о ставке плюс роялти — т.е. отчисления с продаж. Крупные тайтлы, или небольшие студии с венчурным капиталом могут позволить себе роялти для ключевых сотрудников. Впрочем, это история про западную разработку, в СНГ если заказчик на деньги не кинул — уже успех.
Нынче мода - хотеть зарабатывать с ничего. Потому всякие "топ-менеджеры" зарабатывают баснословные гонорары "просто потому что, мы же топы"...в то время как люди, которые непосредственно создают продукт и становятся его лицом/голосом/графикой/кодом/дизайном и тд - получают копейки. Ведь "мы легко найдем другого, кто согласится сделать то же самое но дешевле".
Ну у нас это нынче уже не один десяток лет. Туттникогда такого не было и вот опять.
Собственность на средства производства гы.
Какой же ты долбоеб, братишка.
Глядя на эти "скажите спасибо что хотя бы эти 4к заплатили и ПРОСТО идите искать работу где-нибудь ещё!" реакции, начинаешь думать что не переосмыслить ли спорность всех тех заявлений о рабском менталитете...
Это блять называется профсоюз. Так весь мир и работает.
Это скорее менталитет озлоблённого нищего.
Люди, получающие за свой труд нищенскую оплату — волей случая или собственного скудоумия, — начинают обесценивать труд остальных людей. А уж сама мысль о том, что для кого-то их годовая зарплата — это подачка и плевок в лицо, вызывает у них просто неконтролируемое бешенство, которое они и бегут излевать под каждой новостью про Байонетту и 4к.
Ты не поверишь, но люди с повышением опыта работы начинают зарабатывать больше.

Удивительно, правда?

И когда у них есть солидное портфолио и топовые проекты в резюме, - они тоже получают больше чем пару лет назад. Вот прям за абсолютно ту же самую работу. Да, так бывает.

С программистами которые пишут абсолютно тот же код 1 год и 10 лет это тоже работает.

Эксклюзивность услуги и финансовая успешность проекта на это тоже очень сильно влияет. Тут не разрядная сетка как на заводе, тут бизнес, - в котором сумма денег, - объект переговоров. И актриса которая озвучивала две предыдущие части - в принципе одна.

Это всё равно что снять суперуспешный сериал, а потом удивляться, что актёр главной роли хочет больше денег за съёмки во втором сезоне, хотя там ну совсем та же самая работа, с фига ли.
Люди с солидным опытом работы обычно крайне востребованны на рынке, и когда начальстов не повышает им оплату, они ржут, хлопают дверью и идут туда, где их труд оплачивается достойнее.

А не плачутся в твиттере фанатам и призывают к байкотам.

Да, я понимаю медийная личность, люди могут спросить, а чего актёр сменился?
Компания в ответ придумать небылицы, мол наркоты обожралась и вообще человек ужасный(я утрировал)...

Поэтому поставить людей в известность о причинах ухода из проекта надо, но "байкотируйте игру, чтобы меня позвали на повышенную ставку" это как-то убого.
Медийный образ компании - часть маркетинга, и часть рынка.

Никто не может запретить написать про зашкваривщуюся компанию в интернете и рассказать про ситуацию другим.

Люди вообще в твиттере о чём только не пишут, это смысл платформы и вообще всех соц сетей как бы.
Ра-зо-ва-я вы-пла-та.

Ну вот откуда ты высрал почасовую оплату, а?
Включи мозг, и раздели разовую выплату на количество часов необходимое для озвучки.
Сколько текста в байонете3? Листов 10 А4? 50 часов хватит?
Да ты прям ебаный эксперт в озвучке. Чего сам не написал им, не предложил за 2000 всё сделать?
Картавлю
Озлобленного нищего, и рыночка. Нет греха в том чтобы просить больше. Нет смысла жаловаться, если не прокатило. Она отказалась от $4000, кто-то взялся, дальше вопрос в том, просядут ли продажи хоть сколько-то заметно.
Вот именно что никто не взялся.

Тут соль в том, что взяли другую актрису за большие деньги, и напиздели, что с предыдущей не получилось из-за несовпадения графиков.
Десяток не получится. Важным дяденькам нужно что бы ты обязательно приехал на полный рабочий день записать пару слов, а остальное время сидел и смотрел им в рот пока они совещаются. Они за это деньги большие получают.
Такой заказ, это обычно работа недели на две минимум, не считая десятка лет предварительной работы над постановкой голоса и приобретения прочих профессиональных квалификаций. А так конечно да, могут набирать заказы, за ох какие невротлюбится (не)большие для тех краев деньги при несопоставимом масштабе трудозатрат. Прям мечта любого прижимистого разработчика и издателя.
Есть такой пункт -ахуевшие бляди и достоинство людей которые отказываются работать за копейки?
Интересно кому это всё выгодно?
-Нинтенде.
Если договор не подписала-значит никому ничего не должна.Включая то что она не должна разглашать сумму контракта.Если бы по бумагам было что то не то любители патентировать хуи баузера с нинтенда уже бы на бабу сделали миллион исков-а так как они молчат нет за что доебатся.Ничего баба не подписывала и может говорить что хочет.
И да а давно на реакторе выгораживают корпоратоблядей?Киберпанк никого не научил что корпобляди зло?
Я лучше пойду читать объявления в газете, чем высеры этого дегенерата.

"Читайте Ленина", блядь, "может научитесь чему", нахуй, очередное пополнение в зоопарке за третьи сутки
Посты с байонеттой это лакмусовая бумажка для нищебродов и коммиблядей.
Я уже заебался минусить, они прут изо всех щелей!
Какого блять Ленина?Причем тут Ленин?
Вы опять все свели к коммунизму?
Блядские комми в моей Байонетте!
Ты каким хуем сюда ленина приплёл, шиз? Причём он тут вообще?!
Какой в жопу трудовой договор?

Трудовой договор - для штатных сотрудников.

Господи, сколько же тупых дебилов кругом, которые нихуя не понимают, но всякую чушь спешат написать.

А потом: ой, почему меня минусят, кругом пидарасы.

Вот даже ради интереса, какой закон защищает конфиденциальность информации о заработной плате? А сайты с вакансиями про него вообще в курсе?
И ни какой оригинальности от произведений не останется...
Всмысле?! Это будут разные лица, разные голоса. Если будет сюжет, то ваще идеально. А что именно плохо? Что никто из актёров не умрёт и не состарится, что можно прям делать с виртуальными актёрами что хочешь?

Уже Брюс Уиллис продал свою внешность. Так что скоро увидим во что это вывалится. Но мне больше нравится идея отказа от физических актёров. Они не смогут написать плохой твит или обдолбаться наркотой. Это как айдолы, но идеальнее.
Вокалоидам уже лет 10 минимум
Они пока айдолов не затмили.
Мику и так поп айдол.
Synthesizer очень годно 5 поколение сделало (мамка твоя или другой человек ниотличит от реального голоса)


>айдолов не затмили
Нахера и зачем? Мясные бабы всё ещё по вкусу другим людям(и интерес к ним никуда не исчезнет), какие бы идеальные 2д или 3д тянки не существовали на экранах.
Разнообразие тащит.
Вот только программистов может быть целый штат, пара дизайнеров, несколько мальчиков на побегушках, для разработки пришлось заложить дом (возможно даже дважды) и риск, что игра не выстрелит. Поиски инвестора/-ов, аренда помещения, пара миллионов на раскрутку…
Тож самое с фильмами: монтажник или гример получает свои 100к в год, а актерам на главных ролях платят миллионы долларов в месяц.
И без актера озвучания оч. часто и игры бы не было вообще никакой или была бы кое-какая с понятно каким конечным результатом.

Еще раз повторюсь что озвучка это 50% конечного результата игры.
особенно игры где главной конфеткой является персонаж и его "личность" как это в Байонетте лол. Вообще я ору с того как все воспринимали этого создателя в платинум как "плохиша" и при этом тип с хорошей точки зрения а по итогу оказалось что он просто мудак ебаный и все
да даже без личности конфетки персонажа
в стратегиях 00х годов всю атмосферу всегда тащила на себе озвучка (ибо графоний был либо 2д либо треугольный)
Kirov reporting
Сега
Что-то айтишники все такие высокомерные, говорят "мне бы 100к в год получать", че их 12 не устраивает?
12К рублей в год?
1к в месяц. Тебе мало?
Ну хз, я вот чего-то не видел айтишников, визжащих в твиттере про то, как нельзя пользоваться продукт-нейм, потому что они в него собеседовались и им предложили 12 тысяч. Когда айтишнику 12к предлагают - он не джихад компании объявляет, а пожимает плечами и с мыслями "ебанутые какие-то" идет работать за 100к.
Немного другая ситуация. Она один из ключевых участников тайтла, успешного, популярного, очевидно прибыльного, и тут её бортанули. Если сравнивать, то не с рандомным айтишнком, а с каким-нибудь лидом разработки биоварей, которого бортанули после покупки компании.

Да, это всё ещё личная обидка, но обидка понятная и обоснованная.
Ну почему же. Иногда статьи таки пишут. О том как какому-нибудь сеньёру рекрутёр заявляет: "а зачем вам столько денег", или CTO вакансию джуна предлагают, а потом ещё на отказ очень сильно обижаются.
потому что если пару лет не будешь ничего нового учить, то станешь никому не нужен.
Так так везде где прогресс не остановился из за того что начальство ничего не учит, лол не только у айтишников. Технологическая сингулярность именно так выглядит
а озвучивающие артисты что учат? ) да и в целом их работу может выполнить любой актер, потому что они именно этим и занимаются, и не только голосом, а еще и лицом и телом.
Потому что на 100к в год можно нормально жить, а вот перебиваясь заказами на 4 к раз в пару месяцев - уже нет.
Бля, да сколько можно.
Голосу популярной франшизы дают 4к за полную озвучку её персонажа — несерьёзные деньги даже по меркам нищеёбских стран СНГ.
Объём работы достаточно значительный, даже если там не особо много диалогов. Да даже если их вообще нет, персонажи не молчат ни в бою, ни в айдле.
Никто не говорит, что надо давать процент. Но предложить достойную оплату они обязаны.
Раз уж мы говорим об обязательствах, то почему не поговорить о правах?
У неё есть право призывать бойкотировать игру?
Есть.
Нахуя?
Ради медиашума, который даст прецедент и возможность актёрам озвучки зарабатывать больше. То есть даже если отставить в сторону пафос ситуации, она действует не только в своих интересах.
А предложить не обязаны, не. Тут мой косяк. Но если не хотят выглядеть крохоборами и уёбками, то стоило бы.

Потому что не знаю за Байонету, я вообще в слешеры не играю, но если бы кто-то забрал у меня мою Глэдос из первой части портала и дал другую во второй, у меня бы сгорела жопа.
ну точно, скажи а ты тоже веришь в то что рынок и капитализм не должны сдерживаться всякими "внешними" силами как законы и прочая и что он сам все порешает и все будет заебись ?
Ну вот и иди на хуй
я вижу что людям "рынок и капитализм" принесли гораздо больше пользы чем "внешние силы как законы и прочая", тут мне ни во что верить не надо.
Ну если тебе в лицо плюнули то просто утрись и уйди, в чем пролема.
Если тебе "в лицо плюнули", то ты можешь пойти например в суд и потребовать справедливости потому что тебя оскорбили. Я не вижу чтобы она шла в суд, зато вижу что она устроила травлю, т.е. никакого "в лицо плюнули" тут и близко нет.
Их право - предложить любую сумму, её право - как угодно на это отреагировать.
он оскорбилась тем что человек с ее навыками и стажем, да еще и персонаж то какой, посути её навыки обесценили... её понять можно

вот почему многие сложные операции стоят дорого? из-за медикаментов да, инструментов да но в первую очередь дороговизна операций заключается в мастерстве хирурга то что он вложил многолетний стаж, обучение, повышение квалификации на узкую специальность... да пример может быть не слегка корректен но суть в том что каждый труд должен оплачиваться сполна и наглые конторки должны посылаться нахуй и об этом должны знать все
А потом ко-ко-ко а че в киберпанке русская озвучка такое дерьмо
Как изумителен мир где люди, советующие "завалить своё ебало", никак не могу "завалить" своё.
ну так она и не согласилась. в чем проблема?
Это по сути меньше, чем у пленного росгвардейского майора, который дал интервью Золкину. Оно сказало, что оно получает оклад 120 тыщ за тупое сидение на базе, то есть с премиями и т.п. больше, чем у актеров озвучивания в среднем по этому посту
ты бы еще с затратами на путина или медведева сравнил. по этим дармоедам веревка плачет.
Вы по методичке все пишете чтоли, я не понимаю. Причем походу по методичке 1904 года.
Это не рыночные отношения, это удобный способ пригласить более известного актера и избавиться от менее известного, предложив второму мало денег
Да 2 игры с одним актером озвучки 3 часть с другим.Причем актера озвучки выставили за дверь весьма скотски.
Они могли бы честно сказать: клали на фанатов, хотим нанять другую актрису. Вместо этого начали делать хитрые схемы. Рынок - он не в вакууме, и они не тендер проводили.
В совке ей бы заплатили 120 рублей, что соответствует 176$ по офф курсу и где то 40$ по курсу чёрного рынка. Хули ты тут пиздишь? Коммунизм, сучка!
Ну кстати не знаю какой в БОТВе объём озвучки был у Чиплока, но в первой ФП реально очень много болтовни для 2Д платформера, а он озвучивал героев далеко не самых молчаливых. К тому же ФП1 - это чистая индюшатина, поэтому скорее всего проценты выдали просто чтобы было чем завлечь.
А еще актеры могут убить кого то. Надо сразу после отснятия таких сцен на плаху вести. Бездуховность, тьфу
Нахуя ты это принёс? Забери и положи, где взял
Причем тут это?
Блять откуда вы дегенераты лезете?
Мамку твою в интернете вообще советуют на свалке похоронить, не то что за чертой кладбища. Ещё церковь её шлюхой считает, да.
Интересно, сколько платили актеру озвучки Линка из Зельды))

По теме актрисы Байонетты, ответ еще от директора мразотный вышел: «БЕРЕГИСЬ МОИХ ПРАВИЛ» («BEWARE OF MY RULES» прям капсом)
Оно (директор) не учится.Ждем еще пару волн говна.
Никогда такого не было, и вот опять. Таких же историй много, когда в устоявшейся франшизе кто-то считает что без него никуда не поедут, и начинает накручивать себе цену. Особенно в кино. И это мерзко, и обидно. Все так быстро побежали защищать бедную актрису, и поливать помоями мразотного директора, что даже не заметили как их использовали как предмет шантажа. Ой посмотрите на меня я настоящая байонетта, не покупайте игру ведь я не смогла пробить себе больше денег, используя вас как аргумент в своей незаменимости.
И что это за предъява? Я озвучила персонажа, значит только я могу подписывать мерч. А как на счет тех кто создал персонажа, кто его рисовал прописывал его историю и создавал для него игровые механики. Они что идут лесом?
А в кино когда-либо замена главного героя на другого актера работала? Я чет припоминаю только провалившийся "Скорость 2", какую-то часть мумий и один дома 3-4
Тут ты прав, и это делает этих актеров более мерзкими, ведь они знают что могут безнаказанно выкручивать продюсерам руки. Так и тут.
Т.е. когда продюсеры приглашают на работу никому неизвестных актёров и назначают им минимальную зарплату, - это нормально, потому что: "Вас таких очередь под забором стоит".

А когда у актёра появляется опыт, он становится успешный, знаменитый, его узнают фанаты, и нужен именно этот на ту самую роль, - как так платить больше, за что, караул?
Джеймс Бонд
Где ты это нашёл? Где подписи мерча, где права на серию, ну вот откуда ты это высрал?

Её физически принадлежит оригинальный голос персонажа. Точка. Уникальный товар всегда стоит дороже, к чему делать круглые глаза и возмущаться: "А 10 лет назад при коммунизме стоило дешевле, как так"
И еще один со своими нейросетями.

Странно что в этой ветке еще Сапковского не вспомнили. В прошлом посте почему то он был очень популярен.
Сделаешь мне минет за 10 рублей? Секс-роботы не за горами.
хуюнион. в нй после урагана восстанавливали станцию метро несколько лет. силами "юниона". обошлась она в миллиард долларов. едешь блядь на этом юнионом обслуживаемом метро и через раз сигнал ломается. и в час пик поезд битком набитый минут сорок ползет через мост до следующей станции. строителям эти юнионы руки выкручивают чтобы им отстегивали. ебал я на хуй все эти юнионы.
Да ты бы и собаку
слушаю аудиокниги, сгенереные современным робото-голосом, вполне норм. инди-игры вполне могли бы так же озвучивать, тем более что вариантов голоса есть много, на ключевых персонажей точно хватит.
Некоторые и с китайского на русский гуглом переводят и нахваливают (привет рулейт).
Говноедов полно, что уж поделать.
Это блядь называется бизнес, рынок.

Это не "известные актёры зажрались", это высококвалифицированные специалисты ценят и хотят получать адекватные деньги за свой труд.

"Даааа, проект выстрелил и зарабатывает миллионы, и нам нужны лично вы, но платить мы вам будем мало."

>в америке вообще принято рассчитывать работу по часам, в отличии от наших работодателей. Так что требования о повышении и каких-то премиях лишь из-за того, что озвучивала одного персонажа подряд в нескольких играх

Какие в жопу работодатели? Какие повышения? Какие премии? Неужели у всех настолько отсох мозг, что никто вообще не может осознать, - что она, - самостоятельная бизнес единица. Отдельная фирма.

Она не сидит на зарплате. Её никто не нанимал в штат. У неё нет никакой "зарплаты", больничных, отпусков, декрета и трудовых гарантий. Любые деловые отношения - вещь обсуждаемая и предмет договора, особенно цена услуги.

Огромные корпорации вообще торгуются между собой сплошь и рядом за различные услуги. Нет никакой тарифной сетки как на заводе, не придумали ещё. И чем выше, тем это более абстрактно. Что-то новое на рынке, что предоставляет только один поставщик, уникальные услуги под заказ, сервис который нужен будет один раз за историю, или вообще что-то уникальное, аудиты, консультации, научные разработки. Или одна фирма знает что то, что есть только у неё, нужно вон той другой вот прям щас, и на этом будет заработано много денег. Или одна фирма знает, - что один заказчик, - богаче остальных. Цены тоже будут разными.

Вообще ни у одной худо-бедно большой компании нет старицы "цены" в разделе для бизнеса. Или шаблона контракта в открытом доступе. Всё решается индивидуально, посредством переговоров, и в том числе зависит от того кто богаче, нуждается больше, и сколько готов запросить.

Но стоило одной корпорации по озвучки оценить проект, фирму-заказчика, и выдвинуть прайс, - аяяй, что ж делается-то люди добрые, торгуется за "зарплату".
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Jason Schreier О @jasonschreier -10 ч В ответ @]asonschreier Platinum offered Hellena Taylor between $3k and $4k per session for at least 5 sessions, according to two people familiar with the deal and documentation viewed by Bloomberg. In response, the people said, Taylor asked for a six-figure fe
подробнее»

Platinum Games Bayonetta 3 Bayonetta Игры

Jason Schreier О @jasonschreier -10 ч В ответ @]asonschreier Platinum offered Hellena Taylor between $3k and $4k per session for at least 5 sessions, according to two people familiar with the deal and documentation viewed by Bloomberg. In response, the people said, Taylor asked for a six-figure fe