Нужна помощь CG артистов / художники :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите художники 

Нужна помощь CG артистов

Всем привет. В связи со всем понятным событием пришлось покинуть свое местожительство и уехать за бугор. Проблема в том, что трудоустроиться с моей специальностью в другой стране довольно проблематично и честно говоря мне и не хочется. Хотел получить консультацию местных пидоров и пидоресс на тему освоения новой для меня профессии CG художника.

Суть в чем, если кто работает в этой отрасли, дайте пожалуйста информацию, сколько необходимо обучаться, сколько зарабатывают начинающие художники, где найти работу и вообще есть ли смысл в 2022 году из-за развития нейросетей и прочей AI хуйни развиваться с ноля в этом направлении? Ну т.е. меня интересует, не заберут ли ебучие роботы через 5 лет мою работу.

Я просто даже не знаю, что делать на самом деле, с чего начинать, какую школу выбрать. Все мои друзья и знакомые крайне далеки от этой темы и мне некого просить совета кроме вас.

Сейчас нахожусь в метаниях, в том плане, что может даже лучше 3D осваивать, вроде как перспективнее и навряд ли нейросети научаться моделить в ближайшие лет 10. Но у меня вроде как уже есть некоторая база в CG рисунке, поэтому думаю, что в плане освоения новой профессии в этом направлении получится быстрее. Короче буду очень благодарен если уделите свое время и поможете советом, консультацией, может ссылкой на похожий пост.
КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,художники
Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги,художники
Еще на тему
Развернуть
>Ну т.е. меня интересует, не заберут ли ебучие роботы через 5 лет мою работу.

Это тебе никто не скажет, они могут забрать работу как у водил, так у программеров, так и у 3дшников.
Мое мнение - ручной труд всегда будет в почете.
Конкретно по 3д-шке, она разная, от интерьеров до персонажей, и вся пользуется спросом, что-то меньше, что-то больше.
Самые большие направления сейчас - геймдев и интерьеры. Если такое нравиться - всегда найдешь работу.
Ну меня персонажка в этом плане больше интересует. Скульптинг персонжаей в Zbrush например.
У чувака https://www.youtube.com/c/AlexeySaveliev/videos 2 года ушло ежедневного въёбывания, можешь глянуть ролики с интервалом в полгода
Моё ИМХО, замену 3Д художников нейронками пока не видно на горизонте, в отличие от 2Д, у которых уже горит, хотя и они завтра не исчезнут
kosoi kosoi 19.10.202221:14 ответить ссылка 1.7
О, прикольно. Спасибо большое. Я его дворфа как то использовал для фотобаша)
Начнем с главного - где найти работу.
Веблансер, иллюстратор - одни из крупнейших сайтов, но может возникнуть проблема с оплатой, криптокошелек - твой друг. Наверняка есть аналогичные зарубежные площадки. Нужно гуглить.
Насчет учебы - не вижу смысла платить за то, чего полно в интернете бесплатно, берешь туториалы и ебошишь до посинения.
А дальше зависит от упорства и везения, не рассчитывай сразу на баснословные гонорары. Я вообще начинала работать за отзывы. Терпение и труд - все перетрут. Нейросетки еще долго будут так себе конкурентами.
Насчет 3д сказать не могу - но там упорства и времени однозначно надо в 3 раза больше.
Haruka25 Haruka25 19.10.202221:10 ответить ссылка 2.7
Может посоветуешь, что-нибудь из курсов. Ты на какой теме специализируешься?
Я чисто 2д, больше рисую в мультяшном стиле, делаю игры для девочек, не только графику, но и анимацию. Училась сама. Начинала рисовать вообще мышкой, сейчас на планшете-мониторе. Могу показать прогресс.
С чего начинала:
И чем закончила:
Ну прогресс явный. И ты работу все это время искала на тех двух ресурсах? У тебя есть акк на артстейшене? Как ты свое портфолио составляла?
На артстейшене нет. На девинарте одно время выкладывалась, но щас забила. Но работу я там не искала, просто как вариант портфолио. Я начинала с Веблансера, именно оттуда карьера пошла в гору, начинала с того, что делала баннеры, статичные и анимированные, еще на флеше. Потом ушла в направление игр для девочек. На Иллюстраторе искала подработку, было несколько заказов, но я там особо не задержалась. Времени не хватает. Но там ресурс прямо специализируется на художниках. А на Веблансере есть все - и разрабы, и звуковики и многие другие. Я набрала базу заказчиков постепенно, за несколько лет и уже не боролась за заявки, работала напрямую. Было больше сотни заказчиков в контактах, не один, так другой работку подкидывал, еще и очередь была. Потом ушла в тему с играми, постепенно отказалась почти от всех сторонних мелких заказов, хотя все еще есть заказчики, с которыми уже больше 10 лет работаем, проверенные. С 2019 практически работаем с напарником на себя. Он кодит, я рисую и анимирую.
В портфолио пихала все, что только можно с разрешения заказчиков.
А работаешь в каких программах?
Adobe Flash Professional CS6, Adobe Animate CC 2015.2, Фотошоп, само собой, куча вспомогательных по мелочи Adobe Illustrator, Corel. Начинала работать и рисовать в Macromedia Flash. Еще по ходу дела приходилось разные проги осваивать, для анимации и видео, конвертаций всяких, постобработки изображений, гифок, звука, щас даже все не вспомню. Там счет на десятки идет.
мое имхо-нейросетки вольются в индустрию (не сейчас но через какое то время) но полностью заменить не смогут
Возможно с навыком в рисунке стоит податься в персонажку.
anon anon 19.10.202221:11 ответить ссылка 0.9
Да как бы я тоже на то рассчитывал, просто надеялся, что мне кто-то из шарящих по поводу конкуренции на рынке пояснит. А то я где-то слышал, что художников по персонажам на рынке как собак нерезаных.
На самом деле хорошего художника найти не так просто, чтобы был ответственный, работал быстро и цену не загибал.
Чем ниже скилл, тем выше конкуренция, это во всех сферах так
kosoi kosoi 19.10.202221:26 ответить ссылка 1.7
Так то понятно. Просто тоже не хочется 5 лет сидеть под водопадом и дрочить свой скил, а потом узнать, что за это время нейросети научились делать, то же самое что и ты только за 10 минут генерации.
У тебя уже не нулевой скилл, судя по профилю. 5 лет с 2D точно сидеть не будешь. можно параллельно искать работу и точить скилл. Просто начинай с заказов попроще. Глаза боятся, а руки делают.
Я просто не знал, про такие ресурсы по поиску заказов. Да и раньше из-за работы бы времени не было заказы делать. Спасибо тебе большое.
да не за что, мне в свое время тоже помогли советом)
Зарплаты по геймдеву https://ru.ingamejob.com/ru/salaries
kosoi kosoi 19.10.202221:27 ответить ссылка 1.3
Вау очень наглядно спасибо. Я только не понял почему у концепт художника и 2D художника так ЗП отличаются.
Концептить сложнее, надо выдавать кучу разных дизайнов и быстро, хотя вот как раз их нейронки могут заменить быстрее, чем просто художников
kosoi kosoi 19.10.202222:05 ответить ссылка 0.9
Ну чисто теоретически можешь сейчас на любой площадке по поиску работы глянуть насколько ты б мог работу найти по 3Д моделированию.
Если работать на конторы на постсоветском пространстве, то джунам дают ЗП 500-1500 баксов. Обучение на 3Д художника занимает от 0,5 до 2 лет (я "искал себя" 1,5 года). Курсы можно любые, главное посвящать им достаточно внимания и сил, много гуглить всяких вопросов по теме, а по прохождению курса по свежим следам садится и делать следующую более сложную модель. Как только почувствуешь, что освоил направление на базовом уровне, начинай гуглить тестовые задания, которые предлагают различные конторы. Перед этим позаботься, чтоб у тебя в портфолио была хотя бы 1-2 работы. Если тебя не возьмут после тестового - ничего, зато плюс одна работа в портфолио. Чем больше портфолио и чем чаще выполняет тестовые - тем быстрее попадешь на работу. Ну и перед этим нужно немного определиться, какое именно направление в 3д тебя интересует, это важно.
gertond gertond 19.10.202221:21 ответить ссылка 1.5
Персонажка меня интересует. Техникой особо не увлекаюсь, от окружения тоже небольшой фанат. А лично ты какие курсы проходил?
Я художник по фотореалистичному окружению. Проходил платные курсы по 3д для игр в Арткрафте (украинская школа), несколько курсов по Майе и Зибрашу на Юдеми (можно многие курсы оттуда найти на торрентах). Ну и кучу всяких отрывков курсов и туторов из кучи различных источников. Есть знакомые, которые проходят сейчас курс по персонажке, хз в какой школе, но там даётся доступ на год, и весь год можешь держать связь с преподом. Там учат от создания образа до базовой анимации. Но перед этим курсом должны быть хотя бы базовые знания Зибраша, Сабстейнс Пейнтера, любого 3д редактора, ну и минимальные навыки в скульптинге человеков.
А как ты пришел к тому, что хочешь именно окружением заниматься? Ты сразу начал 3D изучать или начинал с рисунка?
Просто моделил, что нравилось, и со временем понял, что есть такое направление, в котором мне комфортно и интересно творить. И решил именно на эту должность и устроиться в дальнейшем на работу.
Подскажи еще по поводу тестовых заданий. Где их искать? Есть ли какой-нибудь ресурс, группа вк, в фейсбуке или тг канал, где просто собирают тестовые от всех компаний, которым нужен сотрудник или объясни как это вообще происходит?
Ну я лишь раз делал тестовое, по которому не прошел, и потом раз меня взяли на буткамп (стажировку), по результатам которой меня таки взяли. Но вообще тестовые часто мелькают на страницах различных школ, плюс нужно немного следить за студиями и их оф страницами (смотря какая страна тебя интересует). Из телеграм каналов знаю только один, украинский, там где много инфы про игры и соответственно проскакивают иногда вакансии и тестовые, кажись DOU называется. Честно говоря, я и сам не сильно следил за всеми этими тестовыми, потому и не могу подсказать больше каких-то общедоступных площадок. Но если таки будешь это всё мониторить, то настоятельно советую также мониторить и наборы на буткампы, я тут в коментах немного уже о них писал.
Спасибо, большое. Ты мне правда в этом плане помог очень сильно!
Пожалуйста ;)
Тут краем уха слышал, что с появлением кучи недошкол раздавать тестовые почти перестали и на вакансию приходит по 100-200 откликов, столько не проверить
kosoi kosoi 19.10.202221:31 ответить ссылка 0.9
Возможно, не слышал. Но в последнее время стала популярной другая тема - буткампы и стажировки. Работодатель наберёт 10-20 человек, проходит с ними 1-2 месяца реальные задания, тем самым и твои навыки улучшаются, и он убеждается в твоей работоспособности. Даже если и не возьмёт на работу, то опять же, тебе плю работа в портфолио и плюс прокачка скилов. Я именно таким образом и попал на работу.
AI хуйни не противники, а скорее помощники, потому что правильно ими управляться и получать интересный результат надо ещё уметь и в будущем вместо возюкания карандашами/мышкой буду обучаться подбирать правильные запросы в stable diffusion, что тоже будет не просто
mm33 mm33 19.10.202221:24 ответить ссылка 0.9
Ну это в любом случае приведет к снижению требований к квалификации художников, а в следствии и к снижению зарплат.
У меня очень специфический опыт, но графикой я занимаюсь давно (game-dev) и последние много лет для мобилок, мне кажется, что сейчас спрос на 2д больше (но это субьективно) нейросетки вряд ли в течении пяти лет вытеснят художников, потому что рисовать нужно много всякой фигни, и очень много потом править эту фигню до особого результата. В любом случае какую-то базу по любому направлению можно получить за 2-4 недели.
Я понимаю о чем ты говоришь. Знаю, что рынок для мобилок и браузерных игр востребован сейчас как никогда, но проблема в том, что я не хочу эти ебучие кристалики и ягодки рисовать (не хочу никого оскорбить тут каждому свое, главное чтобы перло). Я и так 6 лет просто ненавидел свою работу и если сейчас себя загоню в очередную кабалу, то просто выпрыгну из окна. Вот именно иллюстрацией, портретом и персонажами хотел заниматься, в стиле приближенному к реализму, а нейросетки сейчас делают довольно таки мощный прогресс в этом направлении и у меня тупо страх из-за этого.
А ну это да. сейчас кстати Эйчары очень скурпулёзно подходят ко всем кандидатам, я вот долго работал в гиперказуальных играх, и там прямо допрос был на собесе, интересно ли мне это, потому что они не хотят брать человека который готов на всё, а через месяц ему надоедает однообразная стилистика и он увольняется. Поэтому в любом случае стоит делать то что нравится, и в меньшей степени ориентироваться на то что перспективно или за что больше платят.
Да, к сожалению в школе этому не учат, что нужно первым делом заниматься тем, что тебе нравится. И если ты фанатеешь от того, что делаешь, то деньги тебя рано или поздно найдут просто ты будешь развиваться в этой сфере, не потому что "так надо", а потому что тебе это в кайф. А если свою работу ненавидишь, то все равно рано или поздно все проебешь, впадешь в кризис среднего возраста, сопьешься или вообще мозги вышибешь.
"Нужна помощь CG артистов" я думал какая-то вариация показывания жопы и сисек по вебкамере, а тут эвона че
Lictor Lictor 19.10.202221:48 ответить ссылка 0.9
За 30$ могу обдумать этот вопрос
	тио Tutorial
X слл4* uiAi'V '♦"о \еагл V/ . JLeo 1 <^<ыле Ае$»зл! Х'И 1 stftrt (K I'm 4oîn^ 1 -to become «* гАлу+ег at / ^co^iA^! 		—	'	
^"MidfcL	\ilOEOS LATER...
ЕЩ;	
el¿eru\ctus
kosoi kosoi 19.10.202222:05 ответить ссылка 1.4
У России 3 пути. Вебкам, закладки и айти
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь