Домашняя зона-то ок, там колонисты сами тушат огонь и это в целом удобно.
Плохо что нельзя именно принудительно отправить тушить что-то, находящееся вне этой зоны.
Я уверен, что на это есть моды. Меня так же зачастую бесило, что нельзя выбрать места где необходимо убираться в первую очередь, как на кухне или больничке или не нужно убираться вовсе, типа складов.
с уборкой задача решается брутфорсом, то есть тупо ставишь всем (кроме критичных непрерываемых задач) уборку повыше приоритетом, в итоге зона всегда чистая, потому что они на каждую пылинку кидаются и тут же её убирают.
Задавать зоновый приоритет работ было бы удобнее, конечно.
т.к. у меня вокруг колонии обычно нет стен (только огневые точки) и колония обычно в центре карты, это даже не оборонительные коробки, а одна или две оборонительных коробищи.
Главное, колонисты счастливы от extremely spacious и extremely luxurious интерьеров.
я в ваниле строил когда-то, насколько помню, там у турелей радиус атаки меньше, чем у колониста с ружом.
А с модами на всякие гаубицы и рсзо, коотрые лупят на всю карту, и 30мм пушки и 120мм орудия, которые лупят на пол-карты, киллбоксы уже воспринимаются как детский сад.
Только опутанный колючкой бункер со стрелковыми укрытиями и орудиями во все стороны. Только хардкор.
Вот бы Тайнен сделал мины дешевле, 1 снаряд = 1 мина, а не 1:2, вот тогда можно реально делать минные поля, которые потом ещё и переставлять, чтобы наученные горьким опытом аборигены снова на них натыкались.
Cleaning area называется. Довольно удобный мод, хотя я им не пользуюсь. Обычно всегда найдется пешка, которую можно отправить ковры пылесосить с максимальным приоритетом.
Или есть мод из серии Vanilla Expanded, в котором можно построить мусорное ведро или контейнер. которое медленно, но верно, собирает грязь вокруг себя.
это смотря как относиться к "Домашняя зона". Если с теплотой достойной Дома, то тупо. А если просто с квадратом в котором убираться и тушить пожары, то почему бы не выделить пепелище как место где нужно потушить пожар и прибраться
боевой режим в условиях пожара - идея забавная до первых сгоревших (потому что они ждали приказа и не догадались отойти, когда рядом загорелось что-то ещё).
Костылей парочка есть для решения, но это именно костыли. Об этом и комикс, механизм довольно кривой в игре реализован.
А не пофиг где там чё на другом конце карты горит? У меня ни разу поселение не страдало от внешних пожаров, добравшихся до построек, только от внутренних.
Болота вообще отдельная тема. Когда первый раз сунулся - разогнал богатство колонии своих пигмеев до неадекватных цифр, при этом древесина стоила больше всего остального вместе взятого.
по логике игры внешние пожары это любые, которые на следующей клетке от домашней зоны.
У меня вполне доходило пламя до этой зоны и шло внутрь, и т.к. огонь передаётся в том числе по траве, даже вырубка не особо помогает, всё тут же отрастает заново.
Только массированный терраформинг с переделкой границы поселения в песок (там почти не растёт ничего), в воду или в камень.
у меня было время, когда внутрь начиналось ровно там, где рядом с жилым бункером возводился будущий полубункер для всей нефтянки. И цистерна стояла как раз снаружи всей структуры. Каждый сраный огонёк отслеживал, пока стальными стенами не огородил в одно здание.
Черты характера: пиромания.
Недоступно: пожаротушение.
У меня таких двое в колонии. Первый это собственно единственный начальный поселенец в сценарии "последнее, что вы помните, - это как вас вводят в наркоз перед лёгкой операцией." А другой - это второй из присоединившихся к колонии, которая отчаянно нуждалась в поселенцах.
От внешних пожаров легко обезопаситься путем укладки негорящего покрытия (камень/сталь) на пару-тройку клеток от стены. Да, стена должна быть. Причем как минимум из камня.
От КЗ спасёт мод на предохранители.
Что там ещё поджигает, пироманы? В утиль. Сразу.
Осады - Rimatomics и его туррель, что сбивает снаряды.
> Да, стена должна быть.
Если бы я хотел построить стену с входами-киллбоксами, я бы её построил.
Последние несколько заходов предпочитаю схему "укрепляемся по центру и отстреливаемся во все стороны".
Это безусловно сложнее, но интереснее и адекватнее выглядит.
> КЗ спасёт мод на предохранители
землетрясение передаёт привет, падающие обломки и razor rain тоже.
> Речь была про пожары.
Расширил до "взрывоопасные штуки, которые замечательно начинают пожары при землетрясениях/повреждениях".
От канистр с нефтянкой до батареек.
Падающая сверху хрень сама по себе отлично пожары начинает.
> с незапямятных времён огораживается стенами.
Никто не огораживается глухими стенами с невозможностью заглянуть за них и покидаться хотя бы камнями. Человечество с незапамятных времён придумало штурмовые лестницы и подкопы, и чуть с менее незапамятных - взрывчатку.
>Падающая сверху хрень
Молнии случаются не в пример чаще, и от них есть средство. Не нравятся камни на голову - лезь в пещеру.
Ну или не лезь, там ведь жуки. Строй в чистом поле - пускай тебя расстреливают со всех сторон. Это ведь адекватно.
Речь, ещё раз, ПРО ПОЖАРЫ. Стена поможет контрить природные пожары. Не нравятся стены - твоё дело, гори на здоровье.
что-то пожар в основном у тебя.
Про терраформинг выше писал час назад, это одновременно и упрощает ведение огня защитникам, чтобы нападющие за деревьями не прятались.
А киллбоксы перерос давно, скучно.
Они рассчитаны на определённую нагрузку. Если суммарный запас накопленной энергии превышает предел предохранителя, то он не спасёт. Сам ставлю пару по 320k Wd и ни одного взрыва с пожаром. Пока пешка переключает сработавший, второй держит.
Поэтому и обзавёлся молниеотводами. Поднимать пешек посреди ночи, чтобы потушить - то ещё удовольствие. С ними вообще перестаёшь обращать внимание на грозы.
Плохо что нельзя именно принудительно отправить тушить что-то, находящееся вне этой зоны.
Взрывчатка - 40
Интеллект - 1
Теперь наш дом там, где пожар!
Срочно тушить.
Звучит пирмерно так же по-идиотски, как это делается в игре.
То есть да, это возможно. Но это сделано нелогично и криво.
Задавать зоновый приоритет работ было бы удобнее, конечно.
Главное, колонисты счастливы от extremely spacious и extremely luxurious интерьеров.
А с модами на всякие гаубицы и рсзо, коотрые лупят на всю карту, и 30мм пушки и 120мм орудия, которые лупят на пол-карты, киллбоксы уже воспринимаются как детский сад.
Только опутанный колючкой бункер со стрелковыми укрытиями и орудиями во все стороны. Только хардкор.
Костылей парочка есть для решения, но это именно костыли. Об этом и комикс, механизм довольно кривой в игре реализован.
...если ты не взял квест на искуственную погоду от ИИ
У меня вполне доходило пламя до этой зоны и шло внутрь, и т.к. огонь передаётся в том числе по траве, даже вырубка не особо помогает, всё тут же отрастает заново.
Только массированный терраформинг с переделкой границы поселения в песок (там почти не растёт ничего), в воду или в камень.
Ну, логично же, ров вокруг замка ценен во все времена.
Недоступно: пожаротушение.
У меня таких двое в колонии. Первый это собственно единственный начальный поселенец в сценарии "последнее, что вы помните, - это как вас вводят в наркоз перед лёгкой операцией." А другой - это второй из присоединившихся к колонии, которая отчаянно нуждалась в поселенцах.
И да, она постарается подойти поближе к колонии и уже там рвануть, иначе ей скучно.
От КЗ спасёт мод на предохранители.
Что там ещё поджигает, пироманы? В утиль. Сразу.
Осады - Rimatomics и его туррель, что сбивает снаряды.
Если бы я хотел построить стену с входами-киллбоксами, я бы её построил.
Последние несколько заходов предпочитаю схему "укрепляемся по центру и отстреливаемся во все стороны".
Это безусловно сложнее, но интереснее и адекватнее выглядит.
> КЗ спасёт мод на предохранители
землетрясение передаёт привет, падающие обломки и razor rain тоже.
>землетрясение
Речь была про пожары.
Расширил до "взрывоопасные штуки, которые замечательно начинают пожары при землетрясениях/повреждениях".
От канистр с нефтянкой до батареек.
Падающая сверху хрень сама по себе отлично пожары начинает.
> с незапямятных времён огораживается стенами.
Никто не огораживается глухими стенами с невозможностью заглянуть за них и покидаться хотя бы камнями. Человечество с незапамятных времён придумало штурмовые лестницы и подкопы, и чуть с менее незапамятных - взрывчатку.
Молнии случаются не в пример чаще, и от них есть средство. Не нравятся камни на голову - лезь в пещеру.
Ну или не лезь, там ведь жуки. Строй в чистом поле - пускай тебя расстреливают со всех сторон. Это ведь адекватно.
Речь, ещё раз, ПРО ПОЖАРЫ. Стена поможет контрить природные пожары. Не нравятся стены - твоё дело, гори на здоровье.
Про терраформинг выше писал час назад, это одновременно и упрощает ведение огня защитникам, чтобы нападющие за деревьями не прятались.
А киллбоксы перерос давно, скучно.
-16 бумлам ришили присоединиться к вашему поселению.