Ответ издателя Stray на негодование о шести номинациях на The Game Awards 2022 / Stray (игра) (Stray (game)) :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры
Каждый год большая часть номинаций у популярных тайтлов/повесточки/нинтенды. Там как бы особо не нужно лажать, чтобы всё понятно стало.
Ну, ради анонсиков все равно можно посмотреть.
Ради анонсиков, ради выступления Imagine Dragons (в прошлом году). И просто ради добротно поставленного шоу по любимой теме. Ну а насчёт наград - да, с чем то я не был согласен, не не прям чтоб совсем незаслуженно.
А, ну это не так уж и страшно. Я то думал их в прошлом уличали в подкупе или ещё в чем-то подобном. Популярные тайтлы зачастую действительно многим нравятся и нинтенды тоже во всяких неправославных западах искренне любят. Что касается повестки, то критикам сейчас даже нет нужды специально выискивать игры со всякими меньшинствами - выбери любую не японскую игру и там к месту или не к месту будут сильные и независимые чернокожие лесбиянки. Не вижу ничего странного или плохого в том, что мнение критиков субъективно и не сходится с субъективным мнением некоторых игроков.
Думаешь в этом был какой-то злой умысел, чтобы убрать или продвинуть определённые игры? Я, конечно, не могу знать ничего наверняка, но пока что я не вижу каких-либо обоснованных причин прям не доверять этой премии. Все перечисленные странные решения в выборе претендентов и победителей можно объяснить просто тем, что у судей этой премии специфическое, а порой даже спорное, мнение. Вот ты говоришь, что про какие-то популярные игры забыли, а вон в комменте выше наоборот претензия к тому, что продвигаются популярные тайтлы. Всем не угодишь.
вот честно не помню точной ситуации и лень выискивать, но было примерно такое: в номинации на лучшую рпг выносились игры, вообще не имеющие отношения к рпг, зато реально лучшая рпг года вообще не была номинирована.
и в принципе у них такая ситуация каждый год и не с одной номинацией. номинируют игры, которые вообще никак не относятся к номинации. не все, лишь часть игр, но всё же.
а вот таки даже нашёл, прошлый год на рпг номинировали Cyberpunk 2077, Monster Hunter Rise, Scarlet Nexus, Shin Megami Tensei 5, Tales of Arise. охуенные рпг-игры (даже при всей моей любви к киберпанку). но не номинировали Pathfinder.
или как тебе номинация, объединяющая стратегии и симуляторы? сравнивать тёплое с мягким - великолепно.
и это самое яркое лишь. так у них регулярные факапы подобного рода.
Ну а че, стратегии - это ж по сути симулятор полководца/правителя).
Речь у нас изначальна шла про верить или не верить премии, но если говорить про изъяны мероприятия в целом, не делая скидку на субъективное мнение судей, то поводов, чтобы доебаться, можно найти десятки. К одним только существующим номинациям уже возникает много вопросов.
Ну на нинтендо нет нет да выходит че нибудь действительно достойное. Что бы игра была интересной ей не обязательно иметь кинематографичный графоний.
Хотя то что нинтендо пидарасы и зажимают яйца всем своим разрабам что бы они выпускали только на их платформе, не отрицаю.
С другой стороны благодаря им монлиты смогли выпустить 3 Ксеноблейда, что меня радует. (вообще 4 но в Х я не играл).
Но в целом никогда особо не обращал внимание на награды Game Awards, а сейчас когда они скатились до уровня оскара так и вообще не стоит воспринимать их в серьез
Там голосуют люди, если они голосуют не так как хочет большинство, то это не значит, что их обязательно купили, хоть и не исключает. Это просто мнение комиссии TGA
> то это не значит, что их обязательно купили
"масштабное шоу, привлекающее большое внимание СМИ"
"поддержку от крупнейших компаний на рынке компьютерных игр — Sony, Microsoft и Nintendo, а также других компаний-издателей игр"
Значит.
Мне игра доставила удовольствие на свои 5-6 часов неспешного прохождения, и я не ору повсеместно о том что это шедевр и все обязаны поиграть в нее
Если разрабы решили раскрутить игру кошачей моськой в главной роли, то дай бог. Почему-то никто не возмущается по поводу целой индустрии дрочилен, которые раскручиваются исключительно за счет аниме-тянок, за которыми стоят просто часы тупого гринда и ничего более (которого кстати нет в Stray)
Как минимум, мы имеем прецедент того, что инди-разработчик, который до этого не делал крупных игр, пусть и надавив на всеобщую любовь в котам, получил мировое признание, и большую популярность. Поэтому непонятна реакция того лагеря людей, которые относятся к игре резко негативно только за то что там якобы кроме кота ничего нет (есть)
Там кстати и сюжет интересный. По сути эта игра в каком-то смысле короткий фантастический рассказ. Тут нет ничего лишнего, нет тонны никому ненужных обязательных сайдквестов и прочего дерьма.
У филиппа дика рассказы были вообще по 5 страниц. А это завязка, середина и финал. Никто не жаловался, ему за эти рассказы посмертно выдавали премии. Так почему игра не может быть короткой? Стоит копейки, нет ДЛС, историю мира рассказывает полностью, сюжет короткий, геймплей ненапряжный, локации пусть и крохотные, но с точки зрения кота, большие и просторные, как по вертикали, так и по горизонтали. Плюс очень богаты на свет и детали.
Я лучше в сотни таких игр, как стрей поиграю, чем в новые ааа проекты
ну это игра представляет собой нажимания X что бы прыгнуть и выполнения 5-7 сайдов с принеси подай и игра абсолютно линейна. хорошенькая игра про невероятно умного кота без шуток на 4 часа, не более
Это не делает ее плохой игрой. Многие игры порой бывают чисто про визуал и сторителлинг.
Но да, давать такой-то игре дохуллиард наград действительно странно
Да. И стимуляторы ходьбы и энимал кросинги и всякие девчачьи игры где вся суть в том чтобы построить домик и покататься на пони без всяких челленджей.
Вы меня элитаристы-хардкорщики заебали. Повзрослей.
Если для тебя выбор варианта ответа, бутафорские qte и ходьба по коридорам - геймплей, то это не говорит обо мне, как о траере хардкорщике, это говорит о том, что у тебя батхрет с хуйни, которую ты даже описать не можешь.
Я соглашусь. Игра в целом неплоха, но и идея и геймплей у неё на порядок слабее, чем в гораздо менее хайповой Outer Wilds, сюжет которой я считаю одним из крутейших в геймдеве в принципе. Stray больше напоминает демку, чем полноценную игру. Челенджа нет, загадок тоже. Но есть котик.
Которого проебали почти сразу вручив ему дрона помощника. Зачем нам выдумывать как котик-игрок будет общаться с НПС, когда можно выдать ему текст понятный игроку но не коту. И да там вроде есть обьяснение что робот интерпритирует сигналы в понятные для кота, но это хуета как для мира так и для погружения.
За Outer Wilds респект, просто крутейшая игра, которую совершенно на рандом скачал на трекере, думал, какая-то обычная индюшка, а это оказался шедевр, про который слышали три с половиной задрота. Нет, конечно игра получила некоторое признание в узких кругах, но даже и близко не такое, которого достойна.
я пожалел время потраченое на элден ринг,впервые за все мои прохождения соулсборнов. Лично для меня она ошушалась не то что топтанием на месте,так и еше шагом назад,под напором собственных амбиций...так что хз,не могу лично согласится
Не увидел никакого напора амбиций, просто дарк соулс с открытыми локами и большим количеством разношерстных мобов и способов их устранения. Выйдет длц - будет лучшая игра фромсофт. Мне жаль что в игре мало интерактива с миром, нет живых городов и нпц, многие стилистические решения кажутся сомнительными но даже учитывая всё это, игра - топ.
ну вот ты сам и описал. Захотели в опенворлд,крафт, много чего,но без опыта или отсутсвия времени сил не смогли номрально реализовать. Да что там,даже маунт ошушается костыльным каким то. ублюдский вампиризм малении в блок (играйте каки хотите билдом ага, но только если он с перекатами и быстрым оружием) но лично меня добил элден зверь, когда финальным боссом должен был быть радагон
Радагон слишком чмо, чтоб быть финальным боссом. Да и сам финальный босс то же. А вот Маления или Малекит, будь у него побольше хп, вполне бы сошли за финал файт.
я говорю за него как за персонажа, сам файт meh,согласен, должен был быть лучше. Но как фигура именно радагону должны мы пиздов давать в самом самом конце,его тизерили в самом первом ролике,вокруг него всю игру строили интригу, подводили к нему, он в конце концов человекоподобный чел который как и тарнишд ван претендует на ебырьство марики... обосрались с финалом одним словом
"Элден ринг это игра, это реиграбельное приключение на 200 часов."
Для тех кто уже слил в DS овер1000 часов Престарелое Колечко это предложение слить еще 200 туда же. Причем если от DS 3 там вообще все (от механик до ассетов) то вот от Жоржа Мартина там по ходу только имя в титрах, ибо сюжетно-лорово это скорее два шага назад, нежели топтание на месте.
Чего в Элден Ринге «тупо нет» из того что есть в какой-то из соулсов?
Как раз лора в Элден Ринге больше чем во всех соулсах вместе взятых, и при этом есть сюжет в привычном смысле (персонажи и последовательность событий) четко прописан для ближайшей к игроку эпохи.
Единственное чего нет по сравнению с соулс играми - видосов на ютубе которые это разжёвывают. Но это пока, ещё ДЛС не вышел и времени прошло не так много.
Лично я пока смотрел на игру под двумя углами: параллели с реальной историей (военно-политической и религиозной) и алхимический символизм. И там глубина иногда достигает уровня Бладборна при гораздо больших масштабах, в соулсах ничего близко не было.
Я без понятия что делал Мартин. Я могу опираться лишь на слухи и на свой игровой опыт. Что первый, что второй источник - не самые точные способы оценивать работу писателя.
Но на мой взгляд, персонажи стали лучше: интереснее. Так и в плане лора, так и в плане сюжетных веток, частью которых мы можем стать. Понравилось мне как переплетены квесты от Фии и Рожера с квестами Рени. Персонажи взаимосвязаны, случайно или специально меняли свои судьбы. Единственное что могу сказать, что сами их взаимодействия возможно слишком мелкие по сравнению с размерами мира.
Как кто-то писал: не хватило денег. Всё вбухали в дизайн и Мартина, а на остальное не хватило и пришлось выпускать в продакшн как получилось. Надежды, что они допилят игру.
В этом плане я скажу так: Замогилье и Райа Лукария - заебись. Красиво, интересно исследовать и в целом годнота. Один недостаток: после того побываешь в классической в закрытой локации, на которой Фромы собаку съели, тебя будет преследовать ощущения что открытый мир это хорошо, но поскорее бы в тот огромный замок. Идёшь в Каэлид, Вулканово Поместье и Плато Альтуса - неплохо, но мне постоянно казалось что чего-то не хватало и исследовать уже не так весело. На столице я стал уставать и начал чуть ли не пробегать её. Зимние локи это вообще кал и ужас. Даже два тигра в виде отсылки на ледяную пустошь второго дарка есть.
Ещё приятные локи это нокрон и Фарум Азула: большие, но закрытые и без подземелий.
К чему я это всё: я тоже думаю что им немного нехватило денег или времени. Да и сколько контента в вырезанный контент попало - боюсь представить.
в чём победит? там как минимум 2 номинации касательно инди-игр в которых у этой игры вполне неплохие шансы. если речь о номинации игра года то там очевидно либо элден ринг либо рагнарёк победит, чего он ноет непонятно
о нет, там ведь целых 2,5 НЕГРА - 0/10 shit game
или ты о чём-то другом? а я только сегодня завершил прохождение и по большому счету особо претензий к игре нет, чего ожидал то и получил
думаю что рагнарёк победит вне зависимости от наличия или отсутствия повесточки т.к. сюжетные yoba-экшены это всё-таки более массовый продукт нежели соулслайки, а сони более влиятельный издатель чем бандай намко и им будут вылизывать сильнее
Зачем вообще нужны награды играм? Номинации не отмечают достижения в технологиях, сценарии и подхожу к гейм дизайну. Точнее отмечают, но номинированные в них игры не сказать что были выдающимися. Не говоря уже о том, что бы они "меняли игру".
А если говорить приземлённо, то игры должны приносить удовольствие. И никакие награды получаемое удовольствие не увеличивают.
The Game Awards последние лет 5 точно это блядский цырк с конями и клоунами дегенератами.
И проблема тут не только в самих Awardsах но и Gameах.
Награждать по сути особо то и нечего.
Да, минусаторы набегут и наминусят всем о том как много индюшатины и те пару ААА консолепортов нужно жрать с удовольствием, но индустрию это все не спасет.
да заебали уже про это "спасать индустрию". Не надо её спасать, всё с ней ок, обычные циклы.
ААА ушли в болотное говно? Инди пришли на смену, мелкие годные студии стали покрупнее, выросли, ожирели, выпустили ААА-говно, инди пришли на смену, смыть, повторить.
ну блин, ну как нет игр?
Нет игр, которые каждому в рот положат с присказкой "вот это точно самая хорошая игра"? Да, таких уже нет, потому что в устоявшейся индустрии всё самое раскрученное - это оплаченная реклама, и за рекламой чаще не самая хорошая игра, потому что и так сожрут.
В этом году я играл в Hardspace:shipbreaker, Caves of Qud, Vagrus, Solasta, Surviving the Aftermath и ещё какие-то сразу не всплывшие в памяти.
Это отличные мать их игры, некоторые просто охуенные.
У них нет неебической рекламы, просто смотришь отзывы и рекомендации.
РТС разве что нету. Остальное пачками выпускается, бери да играй. Скажете, говно выпускают? Так всегда 90% на рынке говном было, ничего не поменялось, а то, что никто о всяком говне и не вспоминает, так это и заслуженно, тут также как и с теми писателями, которые стали классиками, и теми, которые тоже кучу всего штамповали и даже были известны среди современников, но классиками не стали, и о них знают разве что люди со специализированным образованием.
Из ртс как минимум маленькая но годная starship troopers вышла. Да она не метит в киберспорт но всё равно в неё можно с удовольствием часиков 10 потратить
любые номинации и прочая хуйня это полная залупа изначально
но эти пару лет это просто пиздец
в этом году могли бы оставить только кольцо и гов
посмотрите на какой нибудь 2004й, сколько там было нетлен очки
а сейчас если выйдет хоть одна ааа игра, то это уже победа
Хуилиарды игроки приносят. Жрать говно нефиг, будут вам нормальные игоры делать. Но увы, человечество будет причмокивать, когда есть на кого ткнуть пальцем, что вот их говно пожиже, да и цвет какой-то ненасыщенный.
Читать, блять, научись. Нормальных игр полно, та же Диабла нормальная в своей сути. Только потом сверху накрутили p2w и народ платит, жрет и причмокивает.
Если ты первый раз на заряженную воду купился - ничё, бывает. Если ты просишь ещё и готов за это платить - ты долбоеб. И как мы знаем, таких долбоебов в мире полным полно.
Stray - ахуенная игра. Пару дней назад закончил прохождение. В игре ахуеено всё: от самой идеи играть котом, до прекраснейшего сценария и геймплея. Она линейна и, по сути, не имеет открытого мира побегать, но в этом её прекрасность. Авторы выпустили отличную тёплую ламповую игру с котом. Критики идите нахуй.
Конечно, это ж вам не тупорылая бессмысленная и с дырявым сюжетом дрочильня от близзард. Вы чего? Как это игра с отличными персонажами, атмосферой, с сюжетом и без транзакций, задрачиваний одного и того же может стать игрой года? Неее вы чо, вы чо...
По крайней мере это что то новое, да просто, но интересное и увлекательное. Да я лучше за Стрей буду голосовать не жели за сраный Элден Ринг ( или по другому Дарк Солс в открытом мире) кроме красивого дизайна в игре больше нет ничего. Те же анимации, почти те же дизайны амуниции, почти тот же сетинг, нет сюжета (но это во всех Солс играх), То же гемйплей, одна лошадка прибавилась и всё, и слабая музыкальная часть, За что тут игра года то??? Игра года эта совокупность всего, а тут почти всё старое, из предыдущих игр. Вот Секиро был заслужено победителем, там всё было новое. Бог Войны я не играл, тк нет консоли, и не могу сказать заслуживает она игры года или нет. Предыдущая чать этого заслуживала однозначно.
Кстати, посмотрел, какие игры выпускала Annapurna Interactive, и во многие из них я играл:
- What Remains of Edith Finch - приятный симулятор ходьбы, хоть и не шедевр.
- Flower - добрая и приятная игра с простеньким, но необычным геймплеем.
- Gone Home - хороший симулятор ходьбы.
- Journey - весьма известное приключение, мне понравилось.
- Kentucky Route Zero - хорошее приключение, но лично мне не зашло, дропнул на середине.
- Stray.
Плюс есть несколько игр с хорошими отзывами, до которых я пока не добрался. Собственно, у издателя есть не только яйца, но и талант.
Удивительные люди.