Theodoric I of the Visigoths
Agilulf, king of the Lombards
Flavius Aetius
Pictish chieftain
Finno-Ugric warrior
Iberian chieftain
Philip II of Macedonia
Scandinavian elite warrior
Early Anglo-Saxon thegn
Подробнее
В- ttwí 35&Р ¡lili ©î» \И ъЩ № i*refc'.j Щяя'1' . W Л'4 л\^Ш I ' i _ ~2
< ' g 1 4g
History Art,art,арт,Joan Francesc Oliveras Pallerols,Illustration
Еще на тему
Плюс, щит может быть всё-таки боевой, а не парадный.
Вообще тут я даже не вижу к чему придраться, все картинки на высоком уровне реконструкции. Может, более прошаренный спец найдёт несоответствия, но тут уже на уровне толкования источников будет, как мне кажется. Так что автору, возможно, виднее.
Золотые и серебряные декоративные элементы на броне были съёмными и опять же иногда выполняли функцию своеобразных платёжных средств.
Так что вполне логично отправляться на войну со всем своим "капиталом", но непосредственно в битве никто бы не стал сверкать своими побрякушками, просто напросто положив их в надёжное место хранение у своего командира.
Но про тех же воинские сословия я слышал версии что богатый доспех это и символ статуса и одновременно показатель того что ты богатый и если что тебя гораздо выгоднее взять в плен чем зарезать и поиметь только доспех. Ибо ты вполне будешь способен дать за себя выкуп, раз одет так роскошно.
Опять же не забываем про религиозный элемент, ведь люди реально верили что могут с поле боя попасть к Одину в чертог, потому надо быть по возможности самым красивым бугром на поле, дабы не ударить в грязь лицом.
А на броню можно и тканевые чехлы надеть и те же самые накидки.
Викинги, хоть и почитали смерть на поле боя, но фанатиками не были: скандинавский прагматизм.
А вот когда идешь с парнями на рынок торгового города, то да, надо разодеться как порядочный варяг.
Опять же религия тогда была средством описания и восприятия мира, тогда люди вполне себе верили в один Тора и прочих. Да, в чужих землях чужие боги, ведь твои остались дома и им до тебя далеко, ведь плыл то ты далеко? Вот тут и выходит их прагматизм и комбинация молота Тора и креста христианина. Одно из двух точно поможет.
Хотя в любом случае все представленные рисунки на порядки лучше обычной каки с рогами и "чем древнее тем говнее"
Чешуя Теодориха вполне может быть основана на римской Лорике Сквамата, которые были популярны в РИ тех времён.
Ламеляр Агилульфа, как минмиум шлем, имеет исторический прототип в виде Аварского шлема датируемого тем же периодом. https://en.wikipedia.org/wiki/Lamellar_helmet
Ламеляр как таковой в те времена был распространен в Китае, который торговал с другими странами и часто контактирвоал с различными кочевниками.
Лук тоже транспортировался без тетивы в чехле опять же из-за клея и ресурса.
И вообще, стрельба из древнего лука - та ещё задачка ;)