Создание "анимации" через img2img в Stable Diffusion.
И вновь здравствуйте. Продолжая серию познавательного по нейросетям, сегодня разберём несколько способов, как снятое видео преобразить с помощью нейросетей. Думаю вы видели разные нейронные-клипы и прочее, где криповые ебаки дрыгаются и перетекают из формы в форму. Вот чё то похожее мы будет сегодня делать, но я постараюсь не уходить в крипоту, а сделать, что то вменяемое на сколько кривизна моих рук мне позволит. Ну с предисловием почти закончили.
Вот пример того, что сегодня накуролесим.
И так, что на понадобится? Для начала установленный Stable Diffusion webui от AUTOMATIC1111 (на других работаю редко) и программа EbSynth. Не помешает знание, того, как щёлкать телефоном видео, как переносить их на пк, и как разбить их на последовательность изображений и обратно в другие форматы. Окей вроде всё.
Перво-наперво потребуется снять короткое видео, можно и долгое, хоть кино снимайте, но обрабатывать будем дольше.
Любым удобным способом разбиваем видео на последовательность изображений, типо img_[####].png , я делаю это обычно через After Effects, но можно и онлайн сервисами, просто загуглите "mp4 to png sequence".
И так теперь перед нами два пути, долгий и не столь долгий.
Долгий: Можем обработать все кадры через Stable Diffusion и слепить из них обратно анимацию, но это довольно долгий процесс.
Покороче: Можем воспользоваться программой EbSynth, скормив ей несколько отредаченных ключевых кадров, по которым, она выстроит остальное изображение, основываясь, на движениях с остальных "чистых" кадров. Звучит как магия. Ну оба эти способа имеют как плюсы так и минусы.
Плюсы и минусы полностью через SD:
+ Мало артефактов
+ Анимация чувствуется цельной без разрыва композиции
- Долгое производство
- Флики фона и разных деталей (может кому то зайдёт)
Плюсы и минусы EbSynth:
+ Плавность
+Отсутствие фликов фона и детализации
- Явно видны переходы при смене ключевого кадра (умельцы думаю смогут на монтаже сгладить смешением кадров и т.д...)
- Артефакты при движениях
И так разобрались с плюсами и минусами, и начнём разбирать оба варианта. Начнём с создания с помощью перерисовки всех кадров в SD.
Я специально записал достаточно проблематичный футаж, где я часто и резко дёргаю головой и кривляюсь. Да бы посмотреть, как оба варианта себя покажут в одинаковых условиях.
Видео длится чуть больше 9 секунд, 270 кадров, 30 FPS, 2160x3840. Для этого способа, я намерено удалю половину кадров. Даже не потому, что я задолбаюсь рендерить, но и то, что каждый кадр будет создавать флики деталей, и в 30 FPS их будет в 2 раза больше, чем вы увидите дальше. Не думаю, что было бы приятно, поэтому, так как на вкус и цвет эпилептиков нет, продолжаем.
Разбиваем видео на последовательность изображений.
Заходим в Stable Diffusion и переходим в раздел img2img. загружаем для начала один любой кадр, по нему мы и будем выстраивать всё дальнейшее преобразование.
Для своего примера я выставил модель "sd-v1-5-inpainting", 60 Steps, Euler, разрешение максимально близкое к соотношению сторон кадра, CFG scale 24 denosing strength 0,5. Так же среди скриптов выбрал img2img alterbative test, там убрал все галочки кроме последней "Sigma adj...", В original prompt описываю, то как выглядит ОРИГИНАЛЬНОЕ изображение, остальные значения по умолчанию.
Возвращаюсь наверх, выставляю всё тот же оригинальный промпт и приписываю ему дополнительные детали, и негативные промпты которые мне не нравятся.
Ииии крутим барабан до тех пор пока не увидим изображение, которое зацепит взгляд. Нашли? Отлично сохраняем сид, и прописываем его. Шикарно, а вот теперь реальная закалка для видюхи. Мне пришлось прописывать "--precision full --no-half" в парамтры запуска SD, ибо уменя почему то хреново работает с img2img и часто выдаёт чёрные пикчи. С этими аргументами проблема решилась, но генерация стала дольше.
Переходим в подпункт Batch img2img, и указываем путь, туда где лежит наша последовательность кадров, и путь куда мы выведем всё добро. Убеждаемся, что сид введён, всё готово, и жмём снова старт. Ну у меня на обработку 135 изображений ушло около часа. Поэтому прикидывайте размер изображения и число кадров, что бы не ждать уйму времени, но без этого никуда.
И так, как только всё закончилось, ищем свежие сохранённые кадры, надеюсь они у вас будут поименованы так, же как и файлы для импорта, в формате последовательности. Их можем обратно перековырнуть в форматы видео или гиф, с помощью фотожопа, after effects или онлайн решений (гуглим пальчиками).
Получилось у меня следующее:
Видно, что постоянно дёргается всякое на фоне, но это можно и растушевать или обрезать уже на монтаже кому нужно, сам кадр персонажа держится цельно и не распадается на артефакты, блеск.
А теперь попробуем почти тоже самое, но при помощи EbSynth.
Запускаем прогу и видим, что нас просит вставить путь до Keyframes (ключевых кадров) и Video (последовательность изображений нашего видео).
Важный момент! Разрешение ключевых кадров должно быть идентично размеру видео или наоборот. Если у вас ключевой кадр в 480p а видео в 4K, то словите ошибку.
Нам потребуется задать минимум один обработанный ключевой кадр, по которому оно будет достраивать остальное на основе движения остальных кадров. Я буду вставлять ключевые кадры, каждый раз, когда я буду двигаться и менять выражение лица. Вышло 10 кадров вместо 135 перерисовки.
Ну а для видео я задействую все 270 кадров и не буду их обрезать, пусть будет в нативных 30 фпс.
Дальше для себя я открыл Advanced и тыкнул на Synthesis Detail: High, просто потому что хочу. Вам не обязательно.
Теперь запутаная хрень. Надо задать последовательность встраивания ключевых кадров.
Если простым языком, каждый ключевой кадр будет отвечать за участок в видео от a-кадра b-кадра. Следовательно, так как я разбивал их с идеей, что они будут встраиваться, там где будет происходить динамика, так я и раставляю ключевые кадры. Если у вас видео где минимум движений, максимум движение губ и мимики, то не нужно так запариваться. Если у вас видео, где прыгает попугай, а из него вы рисуете динозавра, то да, надо будет чуть ли не каждый прыг-скок закейфреймить в идеале, а то попугей рассыпется на артефакты.
Выставили все кадры, выставляем теперь каждому вывод, я выведу их в одну папку, но можете в разрые, если намерены смешивать кадры на монтаже (при этом вы заранее в выствлении кадров всё предусмотрели для этого).
Всё жмём RUN ALL и ждём минут 15-20, ну я ждал столько.
Получаем всю такую же последовательность изображений и всё так же известными способами конвертим в удобный для себя формат.
Поздравляю вы великолепны если повторили, всё шаг в шаг и получилось.
Видно, что с этим способом, анимация вышла плавней, без эпилептических вспышек, но сыпется местами на артефакты и видны стыки ключевых кадров но это фиксится монтажом.
Можно ли делать, что то сложнее, чем из мужика-мужика. Можно хоть в киборга или чужого себя перерисовать, но тогда сложнее будет выдержать единый стиль изображения, ибо не уверен, что удастся отрисовать несколько раз идентичные образы выдержанные в одном стиле, но это зависит от того, какие настройки вы выставите, но если оставите, слишком приближающее к оригиналу изображения, то и совсем отличающегося персонажа не выйдет. Ладно вот пример из начала темы.
Как видно, в каждом ключевом кадре облик ощутимо меняется. Тем не менее, кто научится этим пользоваться в полной мере, думаю сможет обратить это себе в пользу.
Спасибо, что дочитали, надеюсь, кому то будет полезно. Задавайте вопросы, постараюсь на них отвечать. Если я где то ошибся, не стесняйтесь поправить меня.
Полезный автор на YT, по видео которого я и решил написать это -https://www.youtube.com/@enigmatic_e
Небольшой русскоязычный гайд, который увидел вчера, пока готовил материалы -
Подробнее
CTI en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en Q. Q. CL CL CL a. Q. a. Q- a. Q. CL CL a. CL CL a. CL CL CL Q. CL CL CL Q- Q- CL CL CL a. 5- rô TT 5 uô 'T 4 4 S m ГМ irt rô U1 Я uÔ li*> cd tn U*1 Й cn m s Ю pm (O rô cO s 1П Ю 8 8 3 g CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM CM tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí' tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí' tí1 t;1 t;1 t;1 t;1 t;1 t;1 t;1 t;1 'Ll il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il аааааааааааааааааааааааааааааа СП en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en Q. CL CL CL CL CL CL CL CL CL Q. CL CL CL CL CL CL CL CL CL Q. CL Q- Q- Q- Q- Q- Q- CL CL rM PÔ uô cd CÔ cn © «N rô uô ld 00 oi S CM r- ГМ гл CM 1Л cD CM CTÏ %, ГМ CM CM CM CM CM CM CM CM S Я Я H Я Я Я Я Я я ro CM ГО CM ro CM rn CM CM <Y1 CM rn CM tí1 tí' tí' tí1 tí' tí1 tí' tí' tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 t;1 t;1 t;1 t;1 t;1 t;1 t;1 v! и il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il и аааааааааааааааааааааааааааааа en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en Q. CL CL CL CL CL Q. CL CL CL Q. CL CL CL CL CL CL CL CL CL Q. Q. Q- Q- Q. Q- Q- Q- CL Q- cô з rô 00 S uô 00 É o5 É г g o> ГМ CT. rô CT. Я 1П CT. ld 3* CT. g g 8 O S rô O s cri O Ê g 3 O я Я я Я я Я я Я Я я CM tj tj tj tí tj tí tj tj tj tj tj tj tj tí tj tj tj tj tj tí1 tí1 tí1 t;1 t;1 t;1 t;1 t;1 t;1 t;1 il il il il il il il ii и il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il il аааааааааааааааааааааааааааааа en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c en c аааааааааааааааааааааааааааааа ^rgm’}iñiúSeoo'Qr:iNm^in¿r'Moidr:Nm'íiñiúNojoÍQ 1Л1Г(1Г(1Л1Ли0т1Г(1ПсЬЮЮЮЮЮЮЮЮ1ОГ'>Г'~Г'>Г'~Г'-Г'-Г''Ь'Г'-Г~'С0 1л‘ tr!1 tí1 tí1 tr!' tr!' tr!' tí' tí' tí' tí1 tí1 tí' tí' tí1 tí1 tí' tí1 tí1 tí' tí' tí' tí' tí' tí' tí1 tí' tí1 tí1 tí1 <LI 'Ll <LI <LI 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll аааааааааааааааааааааааааааааа en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en Q. Q. Q. Q. Q. Q. Q. Q. о. о. о. о. о. о. о. о. о. Q. Q. Q. Q. Q. Q. Q. о. Q. o. Q. Q. Q. p\l Я en PM S in PM Ю PM PM 00 PM en PM g ГО PM PO PÔ ГО Я uö ГО СО ГО r^ го g en PO J rô in 2; cd ä £ 1л‘ tí1 1л‘ 1л‘ tí' 1л‘ 1л‘ tí' tí' tí' tí' tí' tí' tí1 tí1 tí1 tí' tí' tí' tí' tí' tí' tí' tí' tí1 tí' tí' tí1 tí1 tí1 <LI 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll аааааааааааааааааааааааааааааа en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en c C C C c c c c C CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL r\3 en я in Ю g g 8 о O rö о S in о 8 £ 8 8 O PM rô in cd 00 en o PM 1л‘ tí1 tí' tí' 1л‘ tí' tí' tí' tí' tí' tí' tí' tí1 tí' tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí' tí' tí1 tí' tí' tí' tí' tí' tí1 tí1 tí1 <LI 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll аааааааааааааааааааааааааааааа en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en Q. Q- Q. Q- Q. Q. Q. о. о. о. о. Q. о. Q. о. о. о. Q. Q. Q. Q. Q. Q. Q. о. o. o. o. o. o. 5 oj Ю rô Ю S in Ю 8 Ю S, S R, f: Я го Г" Я in cd Я Я 8, cô S rô 00 S, in 00 8, 00 8, 8, 8, V, tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí tí' tí' tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí <u 'Ll <LI 'Ll ■LI 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll ■LI ■LI ■LI ■LI ■LI ■LI ■LI ■LI ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll аааааааааааааааааааааааааааааа en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en Q. Q. Q. Q. Q. Q. Q. о. о. о. о. о. о. о. о. о. о. Q. Q. Q. Q. Q. Q. Q. o. o. o. o. o. o. ГО PM m PÔ en Я in en CO m ■vi g en PO ГО ■м- Я, in •M1! ■d 8, 8 1П PM m rô U*ï Я 1П m ЧО lA m 8 en m S, 1л‘ tí1 tí1 tí1 tí1 tí1 tí' tí' tí' tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí tí' tí' tí' tí1 tí1 tí' tí1 tí' tí' tí' tí' <D ■D <LI 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll ■LI ■LI ■LI ■LI ■LI ■LI ■LI ■LI ■Ll ■Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll 'Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll ■Ll аааааааааааааааааааааааааааааа en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en en c C C С c c c C C CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL CL O го in cd r- 00 O Я. rô in cd 00 8 t—J PM en in CO СО en T— T— PM PM PM гм PM PM PM PM PM ■K <LI V, 4) ■K1 U V, ■LI ■к1 ■LI ■к1 ■LI tí ■LI tí ■LI tí ■LI tí' 41 tí ■LI tí' ■LI tí ■LI tí1 ■LI tí ■LI tí ■LI tí1 U tí1 ■Ll tí' ■Ll tí ■Ll tí ■Ll tí ■Ll tí ■Ll tí ■Ll tí ■Ll tí ■Ll tí ■Ll tí ■Ll tí ■Ll ■к1 ■Ll аааааааааааааааааааааааааааааа
CFG Scale Denoising strength Seed 2700873779 Open for Clip Aesthetic! Script img2img alternative test • 'CFG Scale'should be 2 or lower. Override ' Sampling method' to Euler?(this method is built for it) Override ' prompt' to the same value as ' original prompt' ?(and ' negative prompt') Original prompt selfie portrait of a man with medium brown hair and beard with mustache Original negative prompt Override ' Sampling Steps' to the same value as ' Decode steps' ? Decode steps Override ' Denoising strength' to 1? Decode CFG scale Randomness >/ Sigma adjustment for finding noise for image 50
txt2img img2img Extras PNG Info Checkpoint Merger Train Create aesthetic embedding Settings Extensions selfie portrait of a man with medium brown hair and beard with mustache, cinematic lighting, art by Hicham Habchim, Yoji Shinkawa, anime art style lowres, bad anatomy, text, error, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name, old, pink, purple img2img Inpaint Batch img2img Process images in a directory on the same machine where the server is running. Use an empty output directory to save pictures normally instead of writing to the output directory. Input directory C:\Users\egorv\Desktop\test Output directory C:\Users\egorv\Desktop\HoBafl nanxa\test • Just resize Sampling Steps Sampling method Crop and resize Resize and fill Euler a £ Euler LMS Heun DPM2 DPM2 a DPM++ 2S a DPM2 Karras DPM2 a Karras DPM++ 2S a Karras DPM++2M Karras DDIM Width Height * Restore faces Batch count Tiling CFG Scale Denoising strength E Stable Diffusion 100% 100% | Total progress 100% 100% Total progress ■100% 100% Total progress 100% 100% Total progress 100% 100% Total progress 100% 1100% Total progress 100% ¡100% Total progress 100% 100% Total progress 100% 100% Batch size jota! progress ¡100% 90% Total progress 0,5 Extra Open for Clip Aesthetic! Script ◄ 61 Interrogate 19 CLIP ■ Interrogate a DeepBooru 34/75 61% ETA: 28:26 Interrupt Skip Style 1 Style 2 None None □ X [00:25<00 [00:15<00 [00:16<50 [00:26<00 [00:15<00 [00:16<50 [00:26<00 [00:16<00 [00:16<51 [00:26<00 [00:16<00 [00:16<51 [00:25<00 [00:16<00 [00:16<52 [00:26<00 [00:16<00 [00:17<54 [00:26<00 [00:16<00 [00:16<52 [00:25<00 [00:15<00 [00:16<53 [00:26<00 [00:16<00 [00:16<54 [00:27<00 [00:14<00 [00:14<52 00, 00, 21, 00, 00, 52, 00, 00, 01, 00, 00, 24, 00, 00, 11, 00, 00, 45, 00, 00, 10, 00, 00, 31, 00, 00, 14, 00, 01, 40, . 92it/s] . 96it/s] .90it/s] . 89it/s] . 95it/s] . 89it/s] . 88it/s] . 92it/s] . 89it/s] .91it/s] .91it/s] . 89it/s] . 93it/s] . 89it/s] .87it/s] .87it/s] .90it/s] .79it/s] .90it/s] . 92it/s] . 89it/s] . 93it/s] . 97it/s] . 85it/s] .87it/s] .87it/s] . 84it/s] .81it/s] ,90it/s]. .90it/s] Save Send to img2img Send to inpaint Send to extras Make Zip when Save? selfie portrait of a man with medium brown hair and beard with mustache, cinematic lighting, art by Hicham Habchim, Yoji Shinkawa, anime art style Negative prompt: lowres, bad anatomy, text, error, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name, old, pink, purple Steps: 60, CFG scale: 24, Seed: 2700873779, Face restoration: CodeFormer, Size: 576x1024, Model hash: 3el6efc8, Model: sd-vl-5-inpainting, Denoising strength: 0.5, Conditional mask weight: 0.41, Mask blur: 4,
EbSynth Beta [test.ebs] X Open Save Save As Export to AE Project Dir: C:\Users\egorv\Desktop\EbSynth\SampleProject Weight: Keyframes: keys\test_[#].png Select 1.0 Video: video\test_[#] .png Select 4.0 Mask: mask\[#####] .png Select 1.0 Off Advanced Mapping: 10.0 Slower <ss : > Faster De-flicker: 1.0 Synthesis Detail: High Medium Low Garbage Diversity: 3500.0 Use GPU: Off On Stop: Keyframe: Stop: Output: x 1 « 1 » 17 output\[#####] .png Select Synth x 18 « 27 » 37 output\[#####] .png Select Synth x 38 « 54 » 66 output\[#####] .png Select Synth x 67 « 79 » 84 output\[#####] .png Select Synth x 85 « 100 » 107 output\[#####] .png Select Synth x 108 « 120 » 130 output\[#####] .png Select Synth x 131 « 140 » 154 output\[#####] .png Select Synth x 155 « 181 » 189 output\[#####] .png Select Synth x 190 « 230 » 249 output\[#####] .png Select Synth x 250 « 270 » 270 output\[#####] .png Select Synth + Run All
НЕЙРОСЕТЬ ЗАМЕНЯЕТ СЪЁМКУ ВИДЕО / Как с помощью After Effects и Stable Diffusion создать КИНО?,Film & Animation,сабатовский,монтаж видео,съемка видео,как снимать видео,обучение монтажу видео,обучение съемке видео,как монтировать видео,видео,камера,видеомонтаж,хохлов сабатовский after effects,хохлов сабатовский,нейросеть клип,нейросеть,Stable Diffusion,Ebsynth,генерация нейросети,after effects,after effects в нейросети,after effects tutorial,after effects уроки,vfx after effects,3d animation,Бесплатный мини-курс по анимации персонажей в After Effects: https://bit.ly/3EtRym3 | https://clck.ru/32k6mv Привет, дружище Помнишь серию научно-фантастических фильмов ужасов "Чужой?". Теперь представь сколько специалистов VFX работали над созданием графики. А что если Сабатовский скажет тебе, что такого монстра ты сможешь создать не выходя из дома? С тобой же в главной роли :) Да, мы не опечатались и ты прочитал все верно. Сегодня Влад покажет тебе, как с помощью нейросети и After Effects можно получить видео. Для создания нового контента тебе необходимо: - отснять на свою камеру кадр; - открыть две нейросети: Stable Diffusion и EbSynth; - открыть After Effects; - посмотреть этот выпуск; И вот уже у тебя на руках уникальный контент, которым ты и подписчиков в соц. сетях удивить сможешь и заказчику показать возможности модификации снятого видео без дополнительных затрат на 3D и VFX специалистов. ► Нужен крутой продакшн? Тебе сюда - https://clck.ru/q7xwD 00:00 - Что сегодня делаем? 02:18 - Генерация в Stable Diffusion 08:50 - Генерация в Ebsynth 10:44 - Композ в афтере А также не забудь заглянуть сюда: ► Бесплатные инструменты и паки для съёмки и монтажа видео: https://sabatovsky.com/ ► Наши соцсети: https://linktr.ee/khsfilms ► По вопросам сотрудничества: up@khsfilms.ru Production Music courtesy of Epidemic Sound
нейросети,нейромазня,Stable diffusion,длинопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
иди дальше обучайся
Нет проблемы написать код (с чем копайлот неплохо справляется). Есть проблема превратить даже качественное ТЗ в код - в чем и есть работа погромиста. Хороший погромист ещё может вопросы позадовать и понять не то что заказчик говорит, а что ему надо (а поскольку таких хороших погромистов мало — расплодились всякие продакт менеджеры, бизнес онолитеги и прочая братия переводчиков с клиентского на погромистский).
А еще раньше я слышал от людей в теме, как в 90-е ровно то же самое говорили про шахматы. Если в чем-то и можно быть уверенным в нашем мире, так это в высокомерии и близорукости кожаных мешков.
Главная фича именно этой технологии (с допиливанием), на мой взгляд — возможность морфинга, когда одна форма перетекает в другую, все существующие работают по математическим кривым и выглядят не очень хорошо. Нейросети могут добавить туда капельку хаоса.
А вот что будет дешевле я не уверен — рендер тоже идёт долго и дорого, актёры нужны в обоих случаях (для качественной даже 2D мультипликации используют актёров, не говоря уже о CGI/3D), а вместо аниматора будет какой-нибудь специалист по сетям. Ждём первую пробу пера от какой-нибудь инди-студии, крупняк вряд ли решится на этот эксперимент, они на третье-то измерение с трудом перелезли.
И модерировать там чат как в дискорде.
Срочно закинь оригинал видео, у меня сестра просит