Д»и1 Ji/i# / Heroes of might and magic III :: Heroes of Might and Magic 3 :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: Magdalena Katańska :: Magdalena Katańska :: games :: Игры
Подробнее
Д»и1
Ji/i#
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Игровой арт,game art,Magdalena Katańska,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art,Magdalena Katańska
Все-таки лич из трешки является каноничным по моему скромному мнению. Не такой неказистый как в двойке, хотя это, конечно, из-за возможностей графики тех времен. И не избыточно пафосный как в пятерке.
Арт - огонь!
Я вообще не понимаю что лич делает среди юнитов. Обычно в фентези это могущественный маг, который превозмог саму смерть, а в героях их гребут в армию как чмошников. Представляю как лич, выйдя однажды из склепа, обнаруживает "повiстку". "По достижении 1000 лет вы обязаны явиться в военный комиссариат Дейи для посмертного осмотра"
А что делают рыцари среди юнитов? А драконы? А маги? Продолжать? Кого угодно можно затащить под такой недоаргумент. В каждом сеттинге свои правила. Иначе была бы унификация и скукота.
Маги ещё ладно, особенно не улучшенные - открыл кадетский хогвартс и готовь их пачками. Рыцари... Я бы назвал их просто кавалеристами, чтобы это было не сословие, а просто род войск и тогда тоже всё логично - можно обучить и набрать в армию.
И да, мой коммент был полушуточным.
Я может один из тех не многих, которому по настоящему понравился Diablo 2 Resurrected и я его даже один раз прошёл имея при этом 6 дневный график работы не на удалёнке и семью. Я получил кучу так давно забытых эмоций (с появлением каждого нового непися или локации тыкал "G" и сравнивал со старой Диблой) и я не совру если скажу, что мечтаю о появлении ремастра Третьих Героев, да да я знаю, что 3DO и New World Computing уже давно не существуют в отличии от Близзов, но может кто-то выкупит права и сделает это, всё-таки для меня третья часть была и останется эталоном...
Арт - огонь!
И да, мой коммент был полушуточным.