Свет, эффекты, лица и крупные детали у нейронок как всегда на годном уровне, а вот всё, что более-менее мелкое выглядит хаотично и попердолено. Видимо у Midjourney такая же проблема как и у SD в виде низкого разрешения обучающего материала, что сказывается на детализации, в случае SD датасет LAION состоял из картинок 512×512.
Так всё и есть, и тепер мы строим новую симуляцию внутри симуляции и так до тепловой смерти той вселенной, в которой была изначальная симуляция. Это конечно если в той вселенной работают такие абстракции из нашей симулации как законы термодинамики.
Какие вы выдаёте запросы чтобы получать реалистичных персонажей? Я хоть hyperrealistic добавляю, всё равно получается мазня а-ля картина, нарисованная шизофреником.
А пальчики то вот они... Хотя нет, нету их. Интересно почему с руками такая проблема у сеток? Впрочем у кожаных мешков рисование рук тоже одна из самых сложных тем
Предположу, что это оттого что нейросетям незнакомо понятие "эргономика", и практичность в принципе. поэтому они и не могут оружие и руки создавать- ведь чтобы нарисовать что-то нормальное нужно понимать принцип работы.
Ну понятие улыбки, злости они знают, значит эргономика головы им отчасти (внешнее выражение на коже так сказать) понятна, у рук примерно та же фигня. Сети и головы рисуют не понимая механики мышц и костей головы, но рисуют же.
и
ш Wl(j L i \ \ЯЩРУ VH/X 4 jt
J 4 1 i , W ' Д J J v щШ^ i /
s J i [Ж m*j â ' * Г ^ \ \ > 1% _ |||| JiÊtW^’
■ ■■ V î i KTVÍ .« Щ VvVUk i* ■% ^ «I» Д ' H;-fl
»
- ik^ f J^e
¡. jl¡ i
I ДГд -я 1щ»рЧ
i«äl Щ- T'-y V