Если кто забыл - делаю игру про монстродевочек и древние револьверы. / Princess Hunter :: карты :: Игры

Princess Hunter Игры карты 

Если кто забыл - делаю игру про монстродевочек и древние револьверы. В ней будет карточная боёвка (да, я помню, как такие игры всех бесят и достали, но Hades сделать ресурсов нет). Вот карты из колоды главного героя я и хочу показать.

Princess Hunter,Игры,карты

Один из главных принципов Тей`ка - боевого искусства Стрелков - заключается в том, чтобы проанализировать действия противника и ответить на них максимально эффективно. А самый лучшая реакция на атаку противника - постараться её избежать.

На втором уровне апгрейда карты за каждую успешно заблокированную единицу физического урона герой ещё и контр-атакует. А на третьем способен избегать любых (и физических, и волшебных) атак!

Princess Hunter,Игры,карты

Некоторые сетовали: у вас игра про монстродевочек, а до сих пор никакой обнажёнки... пришло время это исправить!

Одна из самых мощных атак Стрелка не только наносит огромный урон, но при улучшении ещё и позволяет игнорировать броню! У несчастного бесика нет ни единого шанса устоять под таким напором.

P.S.: Инстинкт самосохранения - не самая яркая черта бесиков, поэтому они довольно редко используют защиту. Возможно, этот бесик был ролевиком!

Princess Hunter,Игры,карты

Оружие Стрелка - не просто странные железки. Оба револьвера принадлежат семье с незапамятных времён, но именно Рассвет был регалией власти и передавался от отца к сыну. Однако этот изящный гансворд знавал времена и получше - в руки нашего героя он попал уже изрядно потрёпанным. C помощью звёздной руды и талантов кузнеца Марси мы сможем вернуть Рассвету былое величие!

Рассвет наносит магический урон, первый апгрейд восстановит некогда оборванный поводок на рукояти и позволит сделать атаку быстрой (она срабатывает раньше, чем карта противника). А последнее улучшение сделает её ещё и неблокируемой.

Princess Hunter,Игры,карты

"Для того, чтобы вступить в рукопашную схватку, Стрелок должен израсходовать весь боезапас, найти ровную площадку метр на метр и второго такого же идиота" (с)отец героя

Благодаря наличию лезвия, каждый револьвер Стрелка - не только огнестрельное, но ещё и холодное оружие. Боевое искусство Тей-ка учитывает эту особенность, и поэтому содержит немало приёмов ближнего боя - как наступательных, так и оборонительных.

Princess Hunter,Игры,карты

Второй револьвер - Закат - был дарован Алым Королём предку героя, когда они заключили договор и весь род Стрелков стали вассалами Цитадели.

Это проклятое оружие полная противоположность изящному Рассвету - громоздкое, тяжелое, неудобное... но весьма мощное. Его атаки наносят физический урон, а рукоять - обжигает ладонь. Поэтому на левой руке Стрелки предпочитают носить перчатку.

Первый апгрейд Заката нагревает барабан, делая выстрелы неблокируемыми. На последней ступени револьвер раскаляется ещё сильнее, а пули ускоряются - атака становится ещё и быстрой.

С ДВУХ РУК!

P,Princess Hunter,Игры,карты

Стрелки не носили своё имя, если бы их боевое искусство ограничивалось одним лишь фехтованием. Меткая стрельба в движении - один из главных навыков древнего рода.

Умелые Стрелки делают залп из двух стволов одновременно, нанося дополнительный урон. А самые опытные воители при выстреле не только пускают в ход клинки , но ещё и способны восстанавливать здоровье за каждую нанесённую врагу рану. Какой из двух револьверов отличается вампирским характером - доподлинно неизвестно, но по отдельности ни один из них этим свойством не обладает.

А последнюю карту, "Концентрацию", я уже выкладывал на Джое, поэтому не буду боянить =)


Подробнее





С ДВУХ РУК! P
Princess Hunter,Игры,карты
Еще на тему
Развернуть
Мне нравятся карточные игры, поэтому буду ждать выхода или публичного бета теста.
P.S. Временами задрочу в Slay the spire на телефоне.
Zalmand Zalmand 30.11.202214:58 ответить ссылка 9.7
УРА ХОТЬ КОМУ-ТО!

(мне, на самом деле, тоже! Поэтому я её и делаю)
vfrgy19 vfrgy19 30.11.202215:02 ответить ссылка 13.0
Looks very nice, думаю цапнуть для Steam Deck'a =)
Я очень надеюсь в ближайщем будущем цапнуть сам стимдек! Пока останавливает то, что это может сильно замедлить разработку Принцессок!

Но утешаю себя тем, что он будет нужен для тестов!)
Карточные игры действительно нишевой жанр, но по-моему чтоб прям "бесят и достали" - это уже преувеличение.
Удачи с проектом бтв. Стиль мне нравится, охотно заценил бы, что получится.
В прошлых постах часто жаловались "фе, опять карточная игра, сколько их уже".

Спасибо большое! Очень мотивируют такие комменты
Нишевый? Тогда почему их так много...
Raline Raline 30.11.202216:19 ответить ссылка 0.9
Потому что их делать проще.
Вот я как раз хочу сделать максимально простую и доступную карточную боёвку, чтобы не нужно было изучать 4-хтомный талмуд для хотя бы базовой игры.
Да, ладно, не гони, всех доебали донатные доилки, а не кки же )
35sm 35sm 30.11.202215:40 ответить ссылка 1.4
Ну вот у нас вообще не донатеая доилка. Тоже надо как-то постараться донести до людей, многие думаю, что мобилка/браузера, чуть ли не гача
Смысл кому то в интернете что то доказывать? Допили и покажешь)
Идея годная, а на примере того же loophero можно убедится что бюджет не самое главное, при наличии годной киллер-фичи.
Ты планируешь с игрулей в стим закатываться или как?
35sm 35sm 30.11.202216:14 ответить ссылка 1.2
Да! У нас там уже есть страница. Буду рад каждому вишлисту https://store.steampowered.com/app/2085080/Princess_hunter/
Переходил из солидарности, добавил по желанию!
Срочнейшие анимации. Мне очень понравилось что карточка "выстрел" это выстрел, а карточка "бросание семян" это бросание семян, а не как обычно, когда " прости игрок, твои анимации в другом замке!"

Ну и рекомендация стима, конечно, подогрела интерес...
Может ли эта игра вам понравиться?
V Схожа с тем, во что вы играли:
-> Переходил из солидарности, добавил по желанию!

Лучший из вариантов! =)
Выглядит прикольно но может стоит разделить немного визуал? Грубо говоря, на атакующих навыках светится один револьвер, на защитных другой
Можно подумать на тему разделения цвета фона. Хотя мы это уже используем для различия карт Стрелка вражеских.
Ой да это же просто прикольная мелочуга, маленькая штука на которую даже большинство внимания не обратит.

Ну типо, вот этот белый пистолетик выглядит "добрым" по этому он мелькает на "добрых" штуках, а вон тот выглядит "злым". Типо того
Для этой цели можно попробовать поиграться цветом окантовки карт
Дизайн выглядит отлично! Очень порадовала третья "В укрытие!") Прям не терпится потрогать сие творение. Интересует еще такой момент: ты его планируешь сразу как "коробочный" продукт, который сразу готов, или выкатывать ранний доступ с постепенным допиливанием?
Еее, очень рад!

Ранний доступ себя очень сильно дискредитировал, тем особенно в сюжетных играх. Я хочу сделать небольшую демку (бесплатную, конечно же), собрать впечатления от игроков, чтобы понять, в нужном ли направлении мы движемся, а после этого решить - выпускать игру целиком или по главам.
Bueno! А то не так много карточных сюжеток с приятным визуалом удается найти. Когда-то так на меня снизашли Демиурги, а потом все как-то вяленько было на этом поприще.
Короче говоря, на тебя возлагаем надежды)
Спасибо! Мне в свое время очень зашла Steamworld quest. И прошлогодняя Black Book отечественная просто огнище, но мне ещё и сэттинг зашёл - я родом с Урала.
Не фанат карточных игр, но нарисовано красиво
Художнице приятно!)
Ну всё, я наконец-то смог сделать девушке приятно
АЧИВМЕНТ АНЛОКЕД!
Напоминает мне механику карт из Guild of Dungeoneering. Правда там это очень быстро наскучило, советую тебе поиграть (если ты не уже) чтобы знать как не стоит делать.
Maorlack Maorlack 30.11.202215:44 ответить ссылка 1.3
А это она и есть! Мне она с момента выхода данжиниринга пришлась по нраву, но мы решили сделать другую мету и сделать больше упора на свойства-трейты.
Демоненка аж жалко. У него то хоть имя есть?
Мы знаем их бесиками :) Это довольно загадочные существа, странный говор которых до сих пор не расшифрован (впрочем, никто и не пытался), поэтому тяжело сказать, есть ли у них имена, и в целом, насколько у них личное довлеет над коллективным или наоборот. Единственное, что про них доподлинно известно - они стремятся сбиваться в стаи и очень быстро адаптируются к любым условиям. Некогда их вывел Алый Король для завоевания прочих миров, но быстро в них разочаровался. Теперь они повсеместно распространены, хотя в каждом мире свой вид бесиков.

На карте такой, базовый вариант унифицированного, изначального бесика :)
Надеюсь, будет некая Принцессопедия или иная книга с картинками и веселыми описаниями существ.
Я даже отдельную закладку в интерфейсе журнала героя под это выделил, но пока не в первом эшелоне задач стоит.

Но я всё записываю!)
О, мне нравится дизайн и то насколько сильно меняется карточка при прокачке при этом сохраняя общий мотив и смысл.
Valitor Valitor 30.11.202216:34 ответить ссылка 1.4
Но успех карточной игры зависит от контента. А именно от кол-ва и разнообразия карточек, а так же от того как они синергируют. Что бы строить разные билды и тд. (Slay the spire пример)
Хотя я не сильно слежу за этим проектом и как понимаю боёвка, карточки и реиграбельность тут занимают даже не пятое место, верно?)
Да, у нас - по крайней мере пока - нет цели сделать именно рогалик. То есть это в первую очередь сюжетная РПГ, просто с карточной боевой. Я посматриваю в сторону рогаликов, но решение о смене курса будет принято только если демка покажет какие-то фундаментальные проблемы текущей концепции
Тогда что на счет бесконечного режима после кампании? Или отдельной зоной?
Есть мысли на этот счёт, но, как и большинство идей, упирается в ресурсы :)
Ну, тогда желаю удачи. А рогалик всегда можно сделать как отдельный проект, даже на основе уже существующего)
Спасибо большое! Да, это план Б
Полистал старые посты, обратил внимание на важный момент

" Романсить можно всё, что движется, а всё, что не движется - двигать и романсить. Но и поссориться со спутниками будет при желании несложно. "
Да! Мне, в первую очередь, хочется сделать упор на сюжете и взаимодействии с другими персонажами.
Вообще не похоже на Закат, но почему-то вспоминается эта пушка-богоубица
Same vibes! =)

А откуда эта вундервафля?
Из фильма "Сумасшедшая езда".
Заценю на досуге
карточные игры сразу мимо.
Fenharell Fenharell 30.11.202217:45 ответить ссылка -3.2
Ну и ладно, ну и не расстроился я
Они все так говорят до своего первого харстоуна, потом за уши не оттащишь.
Очень годно выглядят карточки! Молодцы!
Рады, долго над ними работали =)
Вот и виден результат использования 3d моделек.
Tootech Tootech 30.11.202218:35 ответить ссылка 1.2
Если честно, эти картинки были отрисованы за год до конкурса, и мы адово намучались с ними без моделек. А арт, который вдохновил меня на конкурс (и где уже была использована модель), я скоро выложу отдельно =)
I do not aim with my hand; he who aims with his hand has forgotten the face of his father. I aim with my eye. I do not shoot with my hand; he who shoots with his hand has forgotten the face of his father. I shoot with my mind. I do not kill with my gun; he who kills with his gun has forgotten the face of his father. I kill with my heart.

Описание прям сквозит ммм заимствованием, но кто сказал что это плохо?
А я в первом же посте о проекте честно написал, что вдохновлялся Башней Кинга (и, внезапно, Федотом-Стрельцом Филатова) :) Но с первоисточником общего только Алый Король, род Стрелков и Башня/Цитадель в центре Многомирья - у меня своя история и персонажи :) Стрелок из Princess Hunter - не умудренный опытом и преисполненный уважением к предкам Роланд. Он юн, очень расстроен наследием (состоящим из обязательств и проблем) и повязан кабальным договором с антагонистом серии.
>> да, я помню, как такие игры всех бесят и достали

Да вроде сейчас как раз кард-баттлеры на волне популярности. По сути это уже отдельный игровой поджанр. Кто-то любит гонки, кто-то файтинги, кто-то шутеры, а кто-то пораскинуть игровыми картонками. Так что всем мил не будешь, нужно делать то, к чему у самого душа лежит.
Так и делаю! :)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
LEVEL REQUIREMENT: 38
Elegant Dawn
& Damage Accuracy Fire Rate O Reload Speed $ Magazine Size
•	Monty's wife don't take no guff.
•	+50v. Melee Damage
•	Fires as fast as you can pull the
tr'gger-	_____
1301x6
79.7
12.3
[Mouse-1] Rotate Mouse
]Zoom [P] Screenshot [Escape] Close
подробнее»

Конкурс револьверов Princess Hunter сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Borderlands Игры Borderlands 2 crossover длиннопост 3D blender

LEVEL REQUIREMENT: 38 Elegant Dawn & Damage Accuracy Fire Rate O Reload Speed $ Magazine Size • Monty's wife don't take no guff. • +50v. Melee Damage • Fires as fast as you can pull the tr'gger- _____ 1301x6 79.7 12.3 [Mouse-1] Rotate Mouse ]Zoom [P] Screenshot [Escape] Close
КОНЦЕНТРАЦИЯ