что значит случайно? ты типа не видишь на кого пилу используешь? когда у тебя 0 зарядов, один заряд автоматически восстанавливается со временем, можно регулярно восполнять патроны об мелких мобов
Вот согласен, вчера на Ultra Nightmare проходил мастер левел Super Gore Nest, на больших аренах, даже если сдавать почти весь арсенал (я иногда забываю про ракетницу), приходится минимум раз по 5 резать какого-нибудь бомжа. На больших аренах серьёзный дефицит патронов. В обычной компании так много резать не приходилось - понятно почему, - но от этого не легче.
Я не хочу останавливаться, чтобы распилить бомжа, я хочу рип'н'тир без остановки.
Я могу игнорить Глори Килы, что усложнит мне игру убрав передышки и порезав количество блад панчей, - но это выбор, который можно себе позволить, если руки есть.
А вот если ты не хочешь пилить демонов, по той же причине - уровни буквально становятся непроходимыми.
Мне Eternal раз в 1000 больше нравится, чем дум 16-ого года, но менеджмент патронов в нём выглядит убого, по сравнению со всем остальным в игре.
Хз DOOM 2016 , DOOM ETERNAL, выпрямили мне руки и апнули аим . Друг буквально запретил мне играть в него на средней сложности , по этому проходил на харде . И действительно получил вагон удовольствия.
В Дед Спайс вполне хватало патронов, их же крафтить можно было, хотя, если стрелять в торс, а не отстреливать конечности, тогда могла быть нехватка. А вот в Этёрнал это гениальное решение каких то уникумов, как и висящие платформы, с крутящимися и огненными вертушками, перекочевавших из Марио. Общего у этих игр вообще ничего нет. В Д2016, выпадающие патроны были обыграны "бафом Серафима", а в Этёрнал это в абсолют возвели, рассчитывая на хардкорных киберкотлет, а не массового потребителя, из за чего даже на лёгком заметен дефицит патронов и тебя буквально заставляют резать всех пилой, хотя в прошлой она лишь увеличивала количество, а патроны можно было с помощью добивание получить и на уровне найти.
Первый как то обошелся без этого, да там были те, кто жаловался на патроны, если не делал добивалки противникам, но в Этёрнал уже какой то челендж устроили. Добивалка - восстанавливает хп, бензопила патроны, поджигание броню. Тогда как в первом, это всё с обычной добивалки выпадало, а пила увеличивала число лута, а ещё не забываем про слабые места у противника, для каждого из которых нужно менять ствол. Но лично меня больше возмутила просранная атмосфера, с марио платформингом, где вместо упора в научную фантастику, как было в первой, направились в фетназийный сетинг, в котором даже оружие и патроны на локации, заменили на обычные летающие спрайты.
абсолютно согласен с последним предложением, только еще добавил бы кринжовые катсцены от 3-го лица (при том что катсцены от 1-го охуенны). к платформингу у меня не было бы претензий, если бы он был адекватно вписан в игровой мир, а не просто эти рандомно натыканные висящие платформы и огненные преграды. к боёвке претензий нет, она динамичнее чем в 2016 и даже заставляет минимально думать, бездумно выкашивать ёбаную нечисть посредством 1-2-х любимых пушек больше не выйдет (но иногда хотелось бы)
Лучше бы оставили как было в Д2016, с патронами, а вот боёвка мне тоже зашла. Чего не скажешь о всём остальном, поэтому и считаю, что Д2016 атмосферней и лучше, чем Этёрнал, который выигрывает только боёвкой и подвижностью.
Я даже не могу представить как можно играть в дум будто это мёртвый космос. Но если ты ходишь по местам где ничего не видно, у тебя есть плазменный резак, тебе постоянно нужно что-то пояитить, а на ушко шепчут что бы мы стали едины то да, это не та игра.
В игре есть винтовка которая с модификацией под снайперку имеет жЫрный такой аимассист, позволяющий мгновенно нацеливаться на слабые точки врагов и практически так же быстро их уничтожать
Если это игра для спидранеров, то, наверное, надо было позиционировать эту игру как игру для спидранеров. Как, например, i wanna be the boshy или raindancer
Это арена-шутер дядя, как Quake или Unreal Tournament. Действовать нужно быстро и точно как ниндзя на скейтборде играющий собачий вальс на фортепиано. Задуманый разрабами геймплей от спидрана отличается только тем что не нужно запоминать каждый угол в игре
Ну если сравнивать с квакой, то "каждый угол" это лишь памятка новичку что следует запомнить. До сих пор ахуеваю как задроты там спаунпикают ровно в тайминги
LOW ÍWHO
Uses chainsaw on monster piñatas. Very disrespectful.
Needs magical alien sword to defeat Nemesis
Former-s and litera
ave bitch Mark. God
like figure to Sci-Fi Millemal Peoplekind
A 'disciplined' warrior whose anger has been refined tampered by — Argentan law and cuckery.
Seldom ven
Я не хочу останавливаться, чтобы распилить бомжа, я хочу рип'н'тир без остановки.
Я могу игнорить Глори Килы, что усложнит мне игру убрав передышки и порезав количество блад панчей, - но это выбор, который можно себе позволить, если руки есть.
А вот если ты не хочешь пилить демонов, по той же причине - уровни буквально становятся непроходимыми.
Мне Eternal раз в 1000 больше нравится, чем дум 16-ого года, но менеджмент патронов в нём выглядит убого, по сравнению со всем остальным в игре.