Привет реактор. Совсем перегорел от выжигания по дереву (как странно звучит...) и решил, что нужно ненадолго изменить деятельность. В итоге начал изучать моделирование и... вот первая самостоятельная модель. Смотря на это понимаю, сколько всего ещё предстоит изучить, чтобы сделать что-то действительно классное.
И думаю стоит пройтись по моделькам, что делал по видео с ютуба. Так сказать, как начал изучать программу.Вот такая была первая работа.
Домик из поста, который как раз и заинтересовал меня заняться этим непростым делом.
Под конец добавлю, что выбрал, в каком направлении хотел бы двигаться и буду лепить персонажей и анимировать всё это дело. Может тут есть умельцы кто подскажет с чего начать? Может какие видео скинут?Подробнее
3D графика за 1 час! (3д моделирование для новичков),Education,blender,3д моделирование,супер блендер,blender уроки,blender для начинающих,blender обучение,blender 3d уроки для начинающих,blender обучение с нуля,blender 3d для начинающих,моделирование в blender,blender 3d для чайников,blender за 1 час,блендер обучение с нуля,блендер,видеосмайл,videosmile,blender с нуля,blender для новичков,blender tutorial,3d моделирование,3d моделирование для новичков,моделирование для новичков,моделирование в blender для новичков,Урок о 3D графике для новичков! http://cloudlessons.ru/v/321 - курс «Супер Blender» от команды VideoSmile.ru https://www.blender.org/download - скачать программу Blender Описание урока: Несмотря на то, что мы регулярно публикуем много уроков по различным 3D-программам, среди наших подписчиков довольно-таки много людей, кто по тем или иным причинам (сложно, нет времени, слабое железо, дорогие программы) боится подступиться к теме 3D графики. 3D-графика является неотъемлемой частью современного дизайна и страх 3D сильно ограничивает ваш творческий потенциал. Именно поэтому мы решились на этот смелый эксперимент, в ходе которого постараемся познакомить вас с удивительным миром 3D-графики всего лишь за 1 час. В ходе этого урока, вы узнаете что такое 3D-графика, для чего она нужна и где используется. Также мы развеем несколько популярных мифов о 3D. Познакомим вас с основными направлениями в 3D дизайна и расскажем про некоторые популярные 3D программы. В уроке вас также ждёт практика, в ходе которой вы с нуля создадите вашу первую трёхмерную сцену. Надеемся, данный урок станет для вас отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики! Ссылки на все ролики: NOARA TRAILER 2018 EN https://www.youtube.com/watch?v=bWx1m-3Lr6o ATYPIQUE https://t.co/1B5tpajczx?amp=1 SKYWATCH: VFX Breakdown Reel https://www.youtube.com/watch?v=NPFJ8SC-Cyc How 3D printing Enhances the Design Process, Video Production Houston https://vimeo.com/69113087 Envisioning the Future with Windows Mixed Reality https://www.youtube.com/watch?v=2MqGrF6JaOM 2018 Audi A8 Body Structure - Engineering Wonder (Excellence) https://www.youtube.com/watch?v=ZuJMtW3xeNQ How NASA Visualization Scientists Recreate Distant Worlds https://www.youtube.com/watch?v=xc1V9d8jrr8 TOY STORY 4 All Movie Clips (2019) https://www.youtube.com/watch?v=9pn8utbTtnU Autodesk 2019 Film and TV, VFX, Games and Advertising Showreel https://www.youtube.com/watch?v=bUwbe7oIMxU Redshift | Demo Reel 2019 https://www.youtube.com/watch?v=fTQdUtvgbhQ ZBrush Film & TV Reel https://www.youtube.com/watch?v=4HkH3xrJ7Xs Таймкод: 00:00 Вступление 00:40 3D в современном мире 03:14 Мифы о 3D 07:07 Программы для создания 3D-графики 09:09 Основы 3D-графики 10:20 Практика 11:20 Знакомство с Blender 14:20 Базовые понятия объекта и меша 24:08 Моделирование маяка 30:10 Создание воды 32:05 Создание острова 39:23 Сборка сцены 42:55 Моделирование причала 46:15 Освещение сцены 49:00 Настройка материалов 53:07 Настройка камеры и рендеринг 57:49 Курс "Супер Blender" Сайт: https://videosmile.ru Telegram: https://t.me/videosmile_ru ВК: https://vk.com/ru_videosmile Instagram: https://www.instagram.com/videosmile_school/ Facebook: https://www.facebook.com/VideoSmile #blender #videosmile
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,Dimon72942
Еще на тему
но ваще да, специфика работы в "сделать красиво".
Учи анатомию, рекомендую курсы Скотта Итона, по анимации и ригу в блендере можешь глянуть вот у этого чувака https://www.youtube.com/@PierrickPicaut_P2DESIGN
https://www.youtube.com/watch?v=Dm2GP2p4Etk&t=237s&ab_channel=%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%BE3d%D0%B82d%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B5
не буду агитировать, но если продукт - картинка, а не набор треугольников, то за массаж углов редко платют.
вот про риггинг его там же https://www.youtube.com/playlist?list=PLkAIDzicB8D15A2ornTb-Vi53MTvHyo-m
https://www.udemy.com/course/blender-character-modeling-for-beginners-hd/
https://miro.com/app/board/uXjVOR8hRhI=/
Как раз есть ветка по 3D анимации. Сам изучаю props'ы для игр, но насколько понимаю лепка и 3D анимация это два совершенно разных направления и они оба просто бездонные. Но удачи на этом нелегком пути!
Также если можешь в английский, то мне очень нравится Grant Abbitt
Вот моя последняя сцена, пытался скопировать понравившуюся картинку, которую увидел на реакторе:
Честно, не ожидал, что столько людей ответят
https://miro.com/app/board/uXjVOR8hRhI=/?share_link_id=476858905069
Из своего опыта могу сказать, что научиться И моделировать И учиться анимировать это чертовски сложно и требует много времени, советую сфокусироваться на чем то одном, например, создании персонажей и их ригинге (создание костей, прорисовке весов и тд), а готовых персонажей давать анимировать аниматорам, то есть колабиться.
Если будут затупы или вопросы на которые не найдешь ответы можешь в лс звякнуть - с радостью помогу)
И вот, если кажется, что не хватает. На самом деле мозг сразу не может усвоить всю инфу по анатомии, ее много. И только постепенно, когда ты будешь сам воплощать модели, моделировать и скульптить, мозг будет использовать инфу, которую ты будешь получать из книг и атласов, и по мере использования, инфа будет усваиваться прочно и потом мозг сможет все более подробно и ясно уточнять знание анатомии. Далее еще сложная биомеханика. Капанджи пишет книги по ней. Это все не лишнее. Художники делятся на тех, кому знания об устройстве изображаемых вещей не нужны и на художников, чьи работы стоят внимания.