Информационный выпуск 19. Предварительное тестирование.
Доброго дня, пидоры.
Как обычно немного вступительной части.
- Для тех, кто видит этот пост впервые не видел прошлые. Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard
Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него.
Короче к делу. Я смог успешно разъебаться с большей частью своих внеочередных проблем, из-за которых зафейлился предыдущий тест и готов повъебывать для вашего досуга и поэтому решил провести очередную итерацию теста.
Тестовый сервер будет доступен с 09:00(+3 GMT) 23.12.2022(Это следующая пятница) и примерно до конца праздников(10-12 января 2023 года)
В этот раз я хочу немного познакомить вас с альтернативной стороной всеми любимой игры)
ЭТОТ ТЕСТ БУДЕТ НАСТРОЕН В РЕЖИМЕ МУЛЬТИПРОФЕССИИ.Краткое описание ОТЛИЧИЙ для тех, кто не в курсе, что это такое.1) Рейты сервера установлены x2, что по сути своей является лоурейтом.
2) Каждый персонаж может изучить почти любые скиллы, почти любой профессии(раса Камаэль полностью отключена). Скиллы учатся вручную у специального НПЦ. Возможность получить САБ-Класс ВЫКЛЮЧЕНА. Саб-Скиллы учатся через альтернативный механизм.
3) На стоимость изучения скиллов действует повышенные коэфициенты, в зависимости от базовой расы и класса персонажа. Так, скиллы своей профессии изучаются за стандартную для них стоимость. Скиллы своей расы, но другой профессии изучаются за двойную(x2) цену. Скиллы чужой расы изучаются за тройную(х3) цену. Это позволит создавать что-то вроде "БИЛДА" для персонажа.
4) Для изучения ЛЮБОГО скилла необходимо заплатить стоимость адены равную цене в SP для данного скилла(т.е, например, если изучение навыка стоит 200.000 SP, то кроме SP нужно будет заплатить еще 200.000 адены.)
5) Скиллы которые изучаются с помощью книг(81 и 83 скиллы), так же изучаются с помощью книг, но теперь это можно сделать без ограничения по профессии и расе. Т.е любой персонаж может изучить ЛЮБОЙ скилл 81 и 83 уровня.
6) У некоторой части скиллов отключены дефолтные ограничения(т.е например, расовые ограничения, требования наличия щита, конкретного вида оружия и прочее подобное) Полный список озвучу чутка позже.
7) Ограничения на статы сняты. Т.е сколько вы сможете выжать мощности из своего персонажа, столько и будет). Время бафов, которые персонаж может наложить на себя - ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличено.
8) Действует система Перерождения. По достижению 85го уровня, персонаж может пройти специальную процедуру и сбросить свой уровень до 1го, с сохранением изученных скиллов. После завершения Перерождения, персонаж получит специальный итем, который можно будет потратить на улучшение экипировки или изучения специальных скиллов, которые невозможно изучить другим путем.
9) Система Прокачки Экипировки. После завершения Перерождения, игрок получит Осколок Души, который сможет вселить в ЛЮБОЕ свое оружие или предмет экипировки. С этого момента, оживший предмет будет потреблять часть EXP и SP своего хозяина и прокачиваться самостоятельно, приобретая уникальные Навыки.(Это экспериментальная механика и возможно в процессе теста будет несколько раз изменена)
10) Система спавна мобов будет немного изменена и некоторые локации будут более густо заселены. Также, в зависимости от частоты фарма этих локаций, некоторые мобы будут автоматически усиливаться с каждым новым респавном(с последующим постепенным откатом)
Файлы патча, способы регистрации и прочая информация будет отдельным постом ближе к старту. В этот раз пишу сильно заранее, чтобы информация дошла до большего числа подписчиков. Все вопросы можете задать в нашем Дискорде или в комментах под постом.
PS: Проясню сразу, что 90% классического контента Lineage 2 останется без изменений. Также на сервере не будет всевозможных кастомных предметов, навроде спец-плащей, крыльев, масок, татушек и прочего PVP-контента с серверов х10000000000. По факту, это лоурейт с сильно расширенной возможностью прокачки персонажа.PPS: Как и говорилось ранее, на сервере не будет доната ни в каком виде, но т.к в данном моменте мы обкатываем тестовую концепцию(которая возможно будет использована на наших коммерческих проектах), то в игре будет что-то вроде Донат-Магазина, но Донат-Валюту можно будет получить ТОЛЬКО игровым путем, за какие-либо игровые активности. Подробности я так же распишу позже.
Да, слышал раньше. Играл на подобных проектах. Интересно будет посмотреть. | |
|
48 (15.5%) |
Да, слышал раньше. Играл на подобных проектах. Не интересна подобная концепция. | |
|
25 (8.1%) |
Нет, не слышал раньше. Ранее играл только в классическую Lineage 2. Интересно будет посмотреть. | |
|
51 (16.5%) |
Нет, не слышал раньше. Ранее играл только в классическую Lineage 2. Не интересна подобная концепция. | |
|
45 (14.5%) |
Не играю в Lineage 2. | |
|
141 (45.5%) |
1. Будет ли ограничение на использование питомцев выше своего уровня?
2. Будет ли доступен хелбаунд
3. Доступен ли квест/тп в пагантемпл?
2) С Хелбаундом сложно все. Я полностью переписал по ПТС главный механизм работы всего острова. Т.е контроль спавна, внутренние ИИ, мобы, квесты и локации в теории должны работать полностью правильно(делая поправку конкретно на мои проебы), НО для активации самого ХБ нужно реализовать НАСТОЛЬКО АХУЕНО ОГРОМНЫЙ стак квестов, инстов, ИИ и прочего, что я там чутка потерялся. Для себя вижу выход в активированном по умолчанию ХБ со старта сервера, но там надо добить пару вещей еще. Скорее всего какая-то часть будет работать, а какая-то нет.
3) Скорее да, чем нет. Нужно будет уделить этому внимание на тесте, чтобы я с кем-то из вас пробежал от и до его, и записал все косяки и быстро их зафиксил.
Немного чешутся руки сделать ультра-мега билд, который сам себя бафает, ресает ману и кастует. Система для неспособных в кланы соло-задротов вроде меня.
Как решение проклятия вторых (и третьих) экранов, конечно, любопытно (хотя второй экран всё равно даст плюс в такой системе)
Ждал проект очень долго, но если будут рейты ниже х50, ждать уже смысла не вижу
Я бы присоединился к тесту, но сказать по правде едва помню что там и как в линейке. Для быстрой прокачки нужен бафф и копьё и идти куда-то, где жирно, но учитывая особенности твоего сервака и лимит времени хз даже как экспериментировать.
В голове строится дорожка - глудин/дион -каты - до 78... а дальше чет пробел.
Там обычно всякие ХБ/лоа/драгон валей/.
Судя по опыту всяких старых серверов, Анстарас, Астериос и "беспредел" самые популярные были рейты от 3 до 10.
Везде гонял 90% времени ПВЕ, и тут сложно сказать это опыт или реально чем дальше тем был проще качь.
Я довольно поверхностно знаю эндгейм ла2, после 2011 но прекрасно понимаю что с любым притоком людей условные "деды" захватят сервер за пару месяцев и мультипрофа с экспой на жквипе эту ситуацию знатно усугубит.
Я могу себе представить сколько времени стоит войти на сервер живущий полгода, но на нём нет ни мультипроф ни экспы в шмоте.
Также, мы стараемся балансить игру так, чтобы 85% мощности игрок смог набрать за месяц и еще примерно 15% за остальное время нахождения в игре. Т.е разница между игроком который играет месяц и тем, который играет полгода, не будет в десяток раз.
Правильно вкачаный билд даст значительно более весомый вклад.
За счёт заточки всего и вся линейка превращает жопочасы в анальное доминирование без особых шансов отдать топы со временем, по этому многие пиратки раньше, и я уверен сейчас, любят открывать свежие сервак раз в годик.
Да и в случае одинвадинов ещё можно упороться и победить жопочасы грамотным билдом или скилом, иногда, а вот с клановыми активностями жопочасы победить почти невозможно.
1) "правильно вкачанный билд" уже сейчас понятен, выше я его примерно описал. Детально скиллов я уже не помню, но смысл в том, что ты берёшь двуручный дино молоток на криты, скиллы дестра+паладина+тиранта(раз они работают с любым оружием)+83 скилл ШК. Крит этого билда убивает всё что угодно. Он снесёт танка в его двух УД. При этом тут ещё кап атакспида, кап скорости бега и отличный критрейт. Ты не можешь от этого ни убежать, ни защититься.
Кто-то тут может сказать про рефлект ДК - это не поможет. По-правильному, как на официальном сервере, рефлект работает так: сначала входит дамаг, и если получатель не сдох - то только тогда идёт возврат урона.
2) ты говоришь про пати. Но на кой она нужна с мультипрофами и селф бафами? Весь ПвЕ контент будет делаться в одно лицо, включая РБ. Да и сомневаюсь я что на сервере будет достаточно онлайна для того чтобы народ стал собирать полноценные пачки.
3) 85% за месяц. Тут я вообще не понял о чём речь если мы говорим про лоу рейты, которые ты заявлял. 85% вкачанного левела совершенно не близко к 85% "мощности".
Суть в том, что по сути своей это якоря, которые жрут EXP-SP, дают бонусы, но ЗНАЧИТЕЛЬНО тормозят прокачку персонажа.
Я вроде ясно написал "лимиты дестра", а это всегда означало зилот+френзи или гатс.
З.Ы. забыл я баф с 83 ППшки написать. И не помню, стакается он с бафами варка и ШЕ или нет.
И не забыл про бафы инспектора, которые это всё могут ещё разогнать. Но раз тут камаэли отключены - то нет смысла про это говорить.
Вообще звучит как возможность создать супер-монстра который в соло сможет убивать мировых боссов, не говоря уже о других игроках)
Как же они бесят