Подробнее
Charge - Blender Open Movie,Entertainment,,CHARGE is an open movie, made entire with Blender. Get the production files, assets and exclusive making-of videos by joining Blender Studio at https://studio.blender.org/films/charge -- In an energy-scarce dystopia, an old destitute man breaks into a battery factory but soon finds himself confronted by a deadly security droid and no way out. Blender Studio is the creative part of the Blender HQ. A dedicated team of artists and developers challenge themselves with creative-technical targets to help Blender users and to drive Blender development forward. This happens in an open source production environment and by sharing everything they make in an open and free license. Want to know more? Join the studio today and help the team to create & share. https://studio.blender.org/
blender,3D,video
Еще на тему
и вообще что бы им пользоваться адроны нужны
1)какой блендер плохой потому что не может заменить все и его используют не везде
2)какие у блендера поехавшие фанатики которые везде лезут
А факт в том, что работодателям, в большинстве своем, похуй, на чем умеет работать работяга, ибо модельки для мобилок, инди-игр или всякого рода реклам вполне себе нормально пилятся в том же Блендере без каких-либо проблем.
Тут каскадёр релизнулся, пока сам ещё не ковырял, но возможно он вытеснит майку из анимации, по крайней мере для игорей. И майя крайне неудобна для моделинга
Модо мёртв
Гудини сидит в кино и ВФХ и его оттуда никто не вытеснит в обозримомм будущем
Синему в 99% случаев используют для моушена и ничего более
З.Ы. "стандарт индустрии" придумали идиоты, индустрия постоянно меняется и студии используют либо то, что им выгодно, либо то, под что заточены процессы, даже если выйдет уберсофт они на него не перейдут, потому что переобучать толпу людей дорого и они же зачастую сидят на софте купленном 10 лет назад
Потыкал каскадёр, он мертворожденый
Модо не принёс ничего нового, что бы на него валили с другого софта и сколько он ещё проживёт на своих доходах я не знаю. Тот же коат сейчас развивает в основном только текстуринг для хэндпейнтеров по той же причине
Макс с майей для автостола это 1/10 от того, что они получают от КАДов, разбивки по ним нет, но года 3 назад видел инфу, что макс сильно отстаёт от майки и затраты на разработку пропорциональные https://investors.autodesk.com/static-files/286744c8-6763-45ef-a824-43e60c75898d
Когда пиксары показали выделение костей по мешу, блендеровцам заслали реквест, на последней конференции они анонсировали такую фичу
3дкоат в последнее время много новых фич добавляет например рисовалка воксельная, не ясно где ее можно использовать но штука прикольная, они же и скульпт ядро переделали и для кад софта добавляют даже экспорт нюрбсов хз что это и зачем. но сама софтина очень кривая с кучей багов, не знаю как люди в нем работают, и в зебру не хочется лезть из за их интерфейса. есть кстати не плохая софтина для скульпта но только на планшетах к сожалению и на винду не хотят портировать кроме как для веба https://nomadsculpt.com/demo/
В коате я видел только, что некоторые ретопят и большинство хэндпейнт делают, остальные его возможности никому не нужны похоже
Вобщем какие бы фичи небыли в программе, её никто не будет использовать, если они не позволяют кардинально ускорить или улучшить имеющийся пайплайн
Остальная риторика мне не очень ясна. Софтопроблемы - это бестолковая тема. Есть пользователи, которым нужно много софта. Иногда это действительно необходимо кому-то, а иногда - просто стиль решения задач. Предметом дискуссии может быть вопрос, что такой стиль решения задач - это мудачество или крутость.
Если там обычный бомж-дед-пердет такие фокусы выдает, то что там бандюки с грабителями вытворяют?