Еще на тему
thanks obama
Чертовы капиталисты заставили повесить счетчик на планки оперативы!!1
баян
https://joyreactor.cc/post/4493732
Просто буковки поменял
Просто буковки поменял
Это те которые импут лаг увеличивают в 2,5 раза? . Да-а эволюция, лучше и не скажешь.
Digital foundry, hardware unboxed
это название ресурса с информацией? Выглядит как название видюхи
Ну Digital foundry достаточно известный канал по техническим обзорам графония и производительности в играх. Про второй не слышал.
ну то, что я вижу по таблице так это то, что именно кривая работа не оптимизированного V-Sync становится причиной ебейшей задержки в 110 мс, т.к. на мой взгляд это происходит потому что алгоритм стабилизации кадров под герцовку экрана не учитывает сгенеренные ИИ кадры, а работает только с отрендеренными.
Эта технология не может не дабавлять лаг в 1 фрейм исключительно из за своей природы. Она генерит промежуточный фрейм из информации текущего и последующего.
1 кадр при 60 фпс = 16 миллисекунд, интерполяция добавит ещё 16 сверху + время на генерацию.
1 кадр при 60 фпс = 16 миллисекунд, интерполяция добавит ещё 16 сверху + время на генерацию.
Ну если инпут лаг увеличивается с 1 миллисекунды до двух с половиной, в принципе звучит неплохо.
С 30 до 60 и больше
Можно ссылку на пруфы?
Не так. При 60фпс на отрисовку одного кадра идёт 16 миллисекунд, при 30 - примерно 33 миллисекунды.
Индерполяция добавляет лаг в 1 кадр, следовательно + 16мс при интерполяции 60фпс в 100-120 и + 33 при интерполяции 30фпс в 45-60.
И это без учёта времени на генерацию промежуточного кадра.
Индерполяция добавляет лаг в 1 кадр, следовательно + 16мс при интерполяции 60фпс в 100-120 и + 33 при интерполяции 30фпс в 45-60.
И это без учёта времени на генерацию промежуточного кадра.
это белый сад? там разве были скелеты?
Дальше. Там где чувак предлагает купить грамоту и за скидку посылает к дяде мародеру, а тот уже просит гулей перебить. Тут 4к все лучи включены, настройки запредельное плюс. Пока от 4080 впечатления очень даже, на тв если кап в 60 выставить то нагрузка около 75% в 4к везде, потребление тогда ниже 300вт (иногда ниже 200 даже, естественно не в ведьмаке а в вообщем) и температура 50-60. Т.е. комната наконец то перестала напоминать филиал Ада, а то топят так что +25 в комнате а с окном сидет продувает. Я уж думал на консольки из за этого пересаживаться, но вот купил и ваще не желею.
В моралесе с дорисовкой кадров (4к все на максимум) 100-130 вроде. Так около 60. Так что ИМХО 4к гейминг наступил только сейчас с появлением 40-ых и 7900xtx от красных
В моралесе с дорисовкой кадров (4к все на максимум) 100-130 вроде. Так около 60. Так что ИМХО 4к гейминг наступил только сейчас с появлением 40-ых и 7900xtx от красных
Ай молодца. Спасибо за оперативный тест
конкуренция здорового человека
Про RTX тоже самое слышали - вот только 4090 не тянет апдейт Ведьмака в full hd - падает ниже 60 фпс. Не много другого ожидаешь от фирменной технологии на топовой видеокарте. Я уже не говорю про то что на таких видеокартах играют в разрешении выше и частотой обновления экрана также не 60.
Да в большей части этих проблем виноваты криворукие разрабы - вот только где они сейчас не криворукие и могут в оптимизацию?
Да в большей части этих проблем виноваты криворукие разрабы - вот только где они сейчас не криворукие и могут в оптимизацию?
Иногда это бывает проблема с дровами, как в detroit become human, который у меня работал нормально только на дровах определенной версии, на других дровах было слайдшоу просто
Добро пожаловать в гейминг 2022-2023
4К - "молодой человек, это не для вас написано" - Мы обещали, что 4К будет на видеокартах 30 серии, но сейчас вам уже нужна 40 серия чтобы поиграть в новые игры хотя бы в 2К
RTX - "поиграли, и хватит" - 30-ая RTX серия уже не тянет технологию RTX даже в Portal 2007 года выхода. Хотите продолжать играть с RTX, хотя бы в игры 15-летней давности - берите RTX 4090
DLSS - "хуле ебало скрючил, написано же: прирост производительности в 2 раза" - мы настолько сильно стали зависеть от DLSS, что все тесты производительности теперь делаем только с этой технологией. Прирост в производительности в 2 раза означает прирост примерно 20% а остальное это заслуга DLSS
Ох уж эти охуенные технологии, которых нет у конкурентов. Я как обладатель RTX 3070, только о них и думаю. Технологии мои, технологии. Хуанг поводил хером по лбу
4К - "молодой человек, это не для вас написано" - Мы обещали, что 4К будет на видеокартах 30 серии, но сейчас вам уже нужна 40 серия чтобы поиграть в новые игры хотя бы в 2К
RTX - "поиграли, и хватит" - 30-ая RTX серия уже не тянет технологию RTX даже в Portal 2007 года выхода. Хотите продолжать играть с RTX, хотя бы в игры 15-летней давности - берите RTX 4090
DLSS - "хуле ебало скрючил, написано же: прирост производительности в 2 раза" - мы настолько сильно стали зависеть от DLSS, что все тесты производительности теперь делаем только с этой технологией. Прирост в производительности в 2 раза означает прирост примерно 20% а остальное это заслуга DLSS
Ох уж эти охуенные технологии, которых нет у конкурентов. Я как обладатель RTX 3070, только о них и думаю. Технологии мои, технологии. Хуанг поводил хером по лбу
Про РТХ. Сцена средней загруженности полностью освещенная рейтрейсом рендерится в iray около получаса на 3080Ti. Полчаса на один кадр, а тебе надо 60 кадров и не в полчаса, а в секунду. Поэтому это не вопрос "криворуких разрабов" или тема для нытья, это просто чрезвычайно огромный объем вычислений. В играх его подают частично и упрощенно, но вцелом РТХ будет тормозить на топовых картах следующие лет 5-10 точно, потому что качество и количество этого РТХ будет расти. Живите с этим.
Привет, жертва маркетинга. RTX и Ray tracing не одно и тоже. Первое - название карточки, второе - название технологии.
Время рендера сильно зависит от количества просчитываемых отражений луча и для реалтайма это количество ограничивают одним-тремя. И про RTX - Нвидиа пиарит свою карточку как "могёт в реалтайм рэйтрейсинг, у нас тут нейросети и специальные ядра", а на деле как минимум два поколения выходит пук-среньк. "Ну только если с рейтрейсингом не переборщил разработчик", "Ну с DLSS будет 60 кадров" - и еще тысяча оправданий почему их проприетарная реализация технологии так себе работает на их же карточках.
Время рендера сильно зависит от количества просчитываемых отражений луча и для реалтайма это количество ограничивают одним-тремя. И про RTX - Нвидиа пиарит свою карточку как "могёт в реалтайм рэйтрейсинг, у нас тут нейросети и специальные ядра", а на деле как минимум два поколения выходит пук-среньк. "Ну только если с рейтрейсингом не переборщил разработчик", "Ну с DLSS будет 60 кадров" - и еще тысяча оправданий почему их проприетарная реализация технологии так себе работает на их же карточках.
> а на деле как минимум два поколения выходит пук-среньк.
И так будет еще несколько поколений. Я написал почему. А про жертву маркетинга душни в другом месте пожалуйста.
И так будет еще несколько поколений. Я написал почему. А про жертву маркетинга душни в другом месте пожалуйста.
так не надо было его добавлять!
Чет из пальца высосано.
4к играй на здоровье, но без лучей естественно и в около 60 кадров.
В портале не тянет, а в контрол, чп, кп2077 и т.д. тянет, хм. Может проблема в том как эту технологию применили в портале?
Да, прирост такой маленький, что кратно увеличилось количество игр где появился упор в цпу на разрешениях 2к+ даже.
4к играй на здоровье, но без лучей естественно и в около 60 кадров.
В портале не тянет, а в контрол, чп, кп2077 и т.д. тянет, хм. Может проблема в том как эту технологию применили в портале?
Да, прирост такой маленький, что кратно увеличилось количество игр где появился упор в цпу на разрешениях 2к+ даже.
Стоит еще добавить что ведьмак сейчас издался вроде как на каком-то кривом апи от дх12 который даже МС просили не использовать и от того настолько печальная производительность. Пруфов пока нет.
"на каком-то кривом апи от дх12 который даже МС просили не использовать" аналогичное слышал, но источник тоже не знаю.
Я полез искать инфу на реддите и там пишут что кривой апи это информация первых дней и эмпирически она в итоге не подтвердилась.
Но есть другой момент что дх11 делал много работы по распараллериванию потоков и в дх12 эта работа была сильно переложена на самих разработчиков и качество их кода. Ведьмак как игру писавшуюся под дх11 на эти рельсы быстро перевести не смогли и забили, отсюда же высокая невалидная нагрузка на цпу (и в других играх аналогично).
В принципе учитывая что в КП с этим было все в порядке выглядит что они просто не хотели тратить много ресурсов и выкатили как есть.
Но есть другой момент что дх11 делал много работы по распараллериванию потоков и в дх12 эта работа была сильно переложена на самих разработчиков и качество их кода. Ведьмак как игру писавшуюся под дх11 на эти рельсы быстро перевести не смогли и забили, отсюда же высокая невалидная нагрузка на цпу (и в других играх аналогично).
В принципе учитывая что в КП с этим было все в порядке выглядит что они просто не хотели тратить много ресурсов и выкатили как есть.
Портал, как я понял, вообще супер костыльный рейтрейсинг. Там применили ту самую хераборину, которая из любой игры делает лучи
Ты же не про решейд? Решейд если че раьотает только в screen space, т.е в пределах твоего монитора, а в портале вполне честный рейтрейсинг.
я про RTX Remix
Если RTX Remix будет требовать 4090, чтобы поиграть в Морровинд с обновленным освещением, то нахуй такой RTX Remix не всрался
Да как по мне ртх в целом идёт нахуй. Те изменения, что он привносит ценой 30-40 фепесов, того явно не стоят.
Ты хотел сказать "еной ВСЕХ фепесов кроме последних 30-40 ,которые в итоге и показывает пользователю"?)
>Может проблема в том как эту технологию применили в портале?
Сколько лучей наложили, столько и натормозило. Честного RT всяко на поьянет ни одна ни в одной игре.
Можно и пару лучей по сцене гонять и смело чепятать маркетоложские материалы про RTX, только юзеру какой гешефт с таких лучей?
Сколько лучей наложили, столько и натормозило. Честного RT всяко на поьянет ни одна ни в одной игре.
Можно и пару лучей по сцене гонять и смело чепятать маркетоложские материалы про RTX, только юзеру какой гешефт с таких лучей?
Я понимаю что это первые итерации рт рейтрейсинга в играх и там много упрощений и компромиссов, но в тех немногих играх что я попробовал сам, это вполне заметно улучшает картинку не опуская фпс на дно.
Там не упрощения и компромиссы, а одно большое наебалово. Вся суть тухнологии в освещении сцены крайне малым числом лучей, а оставшиеся чёрные точки из-за этого замазать нейронкой, которая выдавала очень забавные артифакты (а может быть и сейчас даёт)
А честный RT есть у красных уже осень давно и называется Radeon Rays, только он не онлайновый
А честный RT есть у красных уже осень давно и называется Radeon Rays, только он не онлайновый
Кто-то еще помнит заявления NVidia о "пути в 4к гейминг", когда был анонс 2080? Что-то мы уже почти 5-6 лет идем в этот 4к-гейминг и все никак не дойдем
На 2060 Newerwinter Noghts Enhanced Edition даже в 2К лагает при отдалении камеры и сложных локациях.
Зато Baldur's Gate 3 нормально на максималках)
Зато Baldur's Gate 3 нормально на максималках)
ну ты бы ещё обсёр трилогию ГТА в пример того, что нынешние видяхи игры не тянут привёл, то, что сейчас порой игры делают криворукие мудилы не значит, что видяхи херовые выходят, прогресс то семимильными шагами идёт (прирост 4090 в 2 раза по сравнению с 3090 - это когда такое было в последний раз?). Я уж молчу о том, что на видяхах от красных в большинстве случаев либо не работают либо работают плохо нейронки, так что после появления нейробаб радеоны стали просто затычками для вывода изображения, по крайней мере для меня -_-
Все работает просто ты не осилил гугл - https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Install-and-Run-on-AMD-GPUs
ты в глаза долбишься?
"либо работают плохо" потому что с видяхами нвидиа я просто скачал по ссылке пидоров с реактора прокграмку, запустил, нажал install и после скачивания нужных пакетов всё заработало, с амд долгое время вообще не заводилось, а потом появилась инструкция по запуску через хрен знает какие костыли и с херовой производительностью и полноценная поддержка (по крайней мере в том интерфейе, который использую я) появилась только недавно, когда я уже с рыксы пересел (ебать, спасибо нахуй) и такие заморочки и с многими другими вещами (например те же версии старых игр с рей трейсингом от Sultim_t изначально вообще поддержки амдшных видях не имели и производительность даже на топовых из них была так себе) из-за чего я(как и большинство) скорее просто забьёт хер на всё это дело, либо купит видяхи от зелёных.
"либо работают плохо" потому что с видяхами нвидиа я просто скачал по ссылке пидоров с реактора прокграмку, запустил, нажал install и после скачивания нужных пакетов всё заработало, с амд долгое время вообще не заводилось, а потом появилась инструкция по запуску через хрен знает какие костыли и с херовой производительностью и полноценная поддержка (по крайней мере в том интерфейе, который использую я) появилась только недавно, когда я уже с рыксы пересел (ебать, спасибо нахуй) и такие заморочки и с многими другими вещами (например те же версии старых игр с рей трейсингом от Sultim_t изначально вообще поддержки амдшных видях не имели и производительность даже на топовых из них была так себе) из-за чего я(как и большинство) скорее просто забьёт хер на всё это дело, либо купит видяхи от зелёных.
я не хочу что бы мне кадры дорисовывали
а в скором будущем это уже не ты решать будешь
а то что видюхи 4к не тянут без ухищрений это не тупиковая ветвь?
Интерполяция кадров - наименее впечатляющая фича нового поколения Нвидии.
Почему? Да потому что эта технология не требует никакого специфического железа.
Никакие Motion estimation нейросети, как при интерполяции кадров в видео, здесь не нужны.
В процессе рендеринга кадра можно получить всю необходимую информацию (Векторы движения, цвет, глубина, нормали и т.д) чтобы с учётом информации последующего кадра создать промежуточный. Это работает практически по тем же принципам, что Motion Blur и Темпоральные варианты сглаживания (TAA)
Основная причина почему никто не использовал в своих движках интерполяцию кадров - высокая степень артефактов и мыла, которые заметны при относительно низком изначальном фреймрейте. Нвидиа добавила эту фичу в 40й серии именно для интерполяции высокой частоты кадров в очень высокую. Тогда и задержка не так заметна и есть достаточное количество "качественных" кадров чтобы не замечать артефакты.
Поэтому я думаю, что вполне можно ожидать в следующих версиях FSR аналогичную интерполяцию, которая будет работать и на старых поколениях и на консолях.
Почему? Да потому что эта технология не требует никакого специфического железа.
Никакие Motion estimation нейросети, как при интерполяции кадров в видео, здесь не нужны.
В процессе рендеринга кадра можно получить всю необходимую информацию (Векторы движения, цвет, глубина, нормали и т.д) чтобы с учётом информации последующего кадра создать промежуточный. Это работает практически по тем же принципам, что Motion Blur и Темпоральные варианты сглаживания (TAA)
Основная причина почему никто не использовал в своих движках интерполяцию кадров - высокая степень артефактов и мыла, которые заметны при относительно низком изначальном фреймрейте. Нвидиа добавила эту фичу в 40й серии именно для интерполяции высокой частоты кадров в очень высокую. Тогда и задержка не так заметна и есть достаточное количество "качественных" кадров чтобы не замечать артефакты.
Поэтому я думаю, что вполне можно ожидать в следующих версиях FSR аналогичную интерполяцию, которая будет работать и на старых поколениях и на консолях.
Отличный комментарий!