Подробнее
Я РАНЬШЕ: КОНЕЧНО Я ПРОИГРАЛ, Я ЖЕ ИГРАЮ ПРОТИВ ВЗРОСЛЫХ ИГРОКОВ с ХОРОШИМИ КОМПАМИ! Я СЕЙЧАС: КОНЕЧНО Я ПРОИГРАЛ, Я ЖЕ ИГРАЮ ПРОТИВ ДЕТЕЙ, у КОТОРЫХ КУЧА СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ НА ЭТУ ИГРУ! £ Кира Чайка * 462 (3? Нравится ¿¡>187 О 31,4К 39 КОММЕНТАРИЕВ Сначала интересные ^ Андрей Потёмкин 4 Конечно я проиграл, тима раков сегодня в 19:39 Ответить 75 ^ Тимофей Раков $ Андрею Андрей, звал? сегодня в 20:16 Ответить С? 66 Андрей Потёмкин 4 Тимофею Тимофей, обознался сегодня в 20:21 Ответить 11
Приколы для даунов,разное
Еще на тему
Выигрываешь игры > твой ммр повышается > тебе в игру подбираются игроки с таким же высоким рейтом >против более сильных игроков ты начинаешь сосать и сливать игры > твой винрейт приближается к 50%.
За пределами случайных лузстриков не бывает никаких "я играю хорошо, но тиммейты тащат меня на дно кококо". Если хуесосы в твоей команде встречаются чаще, чем во вражеской, то этот хуесос - ты.
"тебе в игру подбираются игроки с таким же высоким рейтом >против более сильных игроков ты начинаешь сосать и сливать игры > твой винрейт приближается к 50%." Если бы так работало было бы здорово, на практике твоё повышение ммр балансят снижением ммр пары тиммейтов. И когда разрыв достигает ранга/лиги, то у вас в команде мёртвый слот. И не потому что чувак играет плохо, а просто им забалансили команду и он против своего куда более опытного визави не вытягивает.
Когда ты утыкаешь в текущий кап своего скилла совсем другое ощущение, ближе к а что так можно было, ничоси:)
Когда турель ставят лицом в угол.
Когда медик не хилит, или хилит одного хуя.
Когда в команде 70% сниперы которые в нужник попасть не могут.
Когда никто не идёт на прорыв когда попнули баффов и включили неуязвимость...
Я буду вспоминать тебя.
Настоящий жанр, где отсеивается зёрна от плевел, где нет не раздражающих тимейтов, нет каких то сложных тактик, чисто ты, твои руки и твой соперник.
Если такое с тобой происходит часто, значит ты типичный чел с более высоким скиллом, чем твой ранг. Но ты не играешь с командой и убегаешь в соло далеко и надолго.
Я как раз тот парень с 229 урона, которому иногда не свозит на лут. И который не хочет с белом арморе и п2020 бежать на выстрелы челов в фиолете и нормальными ганами.
Хочешь исправить - дай время тиммейтам взять нужный шмот и увидишь, что как минимум в половине случаев команда тоже начинает давать условные 1000-1500 урона, а не 78
И да, давай расскажу как происходит файт с моей тимой
Я стараюсь максимально зониться от центра файта т.к там обычно 3 - 4 тимы махаются между друг другом, в итоге я убиваю кого нибудь из "противников", что делает моя команда после этого, они включают раш и начинают ломиться в центр файта, видимо думая, что я могу затащить им игру раз уж я слил одного челика, только проблема в том, что как только мои тиммейты добегают до файта - они сразу же минусуются и я просто не могу их спасти никак, потому что там ещё идёт махач, в итоге они либо начинают пикать постоянно чтобы я их поднял, либо пишут типа "хули ты не помог", а я тупо не знаю как помогать тем, кто использует суицид-тактику
Так-то мне (дно платины обычно) тоже не очень комфортно играть с алмазом в пачке. Или против алмаза. В первом случае - я просто не успеваю за темпом более скиллового игрока, в результате начинаешь теряться и уже не чувствуешь игру = делаешь хрень. Во втором - иногда чувствуешь себя в каком-то сраном лобби с киберкотлетами, когда тебя сдувают на ровном месте в пол секунды, а ты ничего не понимаешь (играя на золоте / платине лол. Где как бэ еще должно быть подобие паблика с прощающими ошибками мувами).
Даже перепроходя Dark Souls-ы, пусть это и не соревновательные игры, в первых же локациях ко мне умудряются вторгнуться красные фантомы с чарами или оружием, которое можно достать только с середины/под конец игры. А судя по их живучести, у них уровень 100, и не меньше, в то время как я на 15-ом
Как-то я подождал чела в засаде, всадил в него 7 (семь, ровно семь попаданий было) выстрелов из дробовика практически в упор, и он не умер. Лишь чтобы потом он меня вынес одной очередью, и я увидел, что он был в какой-то йоба-броне. Ну я поржал с этой ситуации, и через пару каток снес эту помойку нахуй
Нужен такой алгоритм, чтобы не было засилия 90% и 10% винрейтов у большого количества игроков. Потому что, что вечно выигрывающие, что вечно проигрывающие - быстрее уходят из игр
Когда большинство сидит на 50%+- лоускиллы не уходят из игры, т.к. им дают выигрывать (48-50% ВР), а те, кто что-то умеют, потихоньку апаются (50.хх-52% ВР)
Почему что-то умеющим игрокам не дают апаться быстрее? Потому что, как и человек, который вечно лузает и уходит из игры из-за горечи постоянных поражений, так и вечно побеждающий может быстро добиться цели - апнуть какую-то циферку/медальку и уйти из игры с чувством выполненного долга
Сразу отвечу про бустеров, на всякий. У бустеров большой ВР, потому что они играют не на своём уровне. Система работает на них так же, но они просто сильнее среднего игрока на том уровне, который они бустят. Когда они доводят аккаунт до своего уровня, на них система уже работает так же, как и на других, т.к. играют с +- равными
https://joyreactor.cc/post/5420071
Я удивлюсь, если в других играх подобного нет (как минимум в матчмейкинге для поддержания "оптимального" винрейта"). Все же мегакорпорации не любят "упущенную прибыль"
Это пиздец. ВИЛЫ ИМ В СРАКУ!
Твой рейтинг примерно равен условному численному показателю твоего скила. Когда ты выигрываешь игру, система считает, что ты более скиловый, чем показывает твой рейт и повышает его. Далее тебе подбирает противника с таким же высоким рейтом. Ты ему проигрываешь, потому что он оказывается более скиловым и твой рейт уменьшается соответственно.
Всё. Не требуется ничего выдумывать. На дистанции твой винрейт всегда будет стремиться к 50% просто потому что ты будешь играть в среднем с равными тебе по скилу противниками. В командных играх всё то же самое, но добавляется элемент рандома в виде тиммейтов, которые с тем же шансом 50% сыграют лучше/хуже своего оппонента на лейне и тд. Что в свою очередь немного увеличивает разброс по скилу, но нивелируется дистанцией.
ТЛДР: не нужно придумывать специальные алгоритмы для подкрутки 50% винрейта, потому что стандартный подбор игроков в следствие свой работы итак будет подводить всех к 50%.
А) в том, что он сидит на днище ранге, виноват только он
Б) он играет ничуть не лучше своих тиммейтов, просто свои ошибки не замечает.
Их выдумывали даже в играх где не было подбора вообще. Это я точно знаю, ибо был одним из старших тестеров этой игры.
Да не, бред какой-то.
Я читаю книги, потому что воображение краше, чем жизнь за окном.
Я не пью/курю/наркочю, потому что денег нет и как могу держусь, пока "жизнь" за окном.
Что вот у этого чела, я когда был пиздюком, играл по сетке в 1.3, и через некоторое время я буду покажу чему научился уже в 1.6