Les Saltimbanques - картина Гюстава Доре, изображающая семью уличных артистов, оплакивающих своего ребенка, тяжело раненного в результате несчастного случая во время ходьбы по канату, Франция, 1874 г.
Подробнее
V ™ ♦ \ VVj '« к / '>^^Bt _ 1 B^í / i* gf / j| '«r# \.^w •V J [><À
Traditional art,art,арт,Gustave Dore
Еще на тему
Наверняка они по " гаданию " повествуют ровно о том же что изображено ИЛИ ....ИЛИ даже о том , что будет с ребенком ! Так что тут может множество смыслов ПОЧЕМУ мать плачет - из-за раны ребенка или из-за предсказания !
Так всегда - чем больше труда и усилий , тем больше автору хочется насытить смыслом произведения . И да - без СПГС искусство не возможно и/или будет гораздо скучнее )
@
"Замолчи тузик, тебя уже кормили на этой неделе"
важно .
напомняю, что "раньше" можно было полотно размотать на полгода
а в бездуховном безусиливоевоем настоящем - два раза в неделю по люстре в твиттер, экстра в патреон, потеребить смм коллегам по непотребствам и не забыть про комишены после работы грустным грусчиком в магазине резиновых членов и все равно потом помрешь, потому что забыл покормить нейронку.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Les_Saltimbanques_(Dor%C3%A9)
Мать плачет из-за мальчика. Гуглоперевод:
Сам Гюстав Доре утверждал, что ребенок умирает: «Он умирает. Я хотел изобразить запоздалое осознание в этих двух закаленных, почти жестоких существах. Чтобы заработать деньги, они убили своего ребенка и, убив его, обнаружили, что у них есть сердце.»
Поверх карт в центре лежит туз пик — карта смерти. Эти же карты намекают, что она цыганка, гадалка или ведьма, что тогда якобы было примерно одно и то же. Сова также означает мудрость или смерть.
А тут говорят, что мальчик это образ автора, "задушенного авторитарной матерью".
Я сейчас вспоминаю как я был в Лувре еще школьником - какая же потеря что я не мог понять всего этого тогда а ходил и фоткал Джоконду на дешевый цифровой фотоаппарат , как дебил ! Хорошо я хоть понимаю сейчас насколько это было ущербно - фотографировать картины вместо того чтобы наслаждаться ими . А ведь там была конечно же толпа туристов 30, 40 + лет которые занимались тем же что я тогда....
Хотя бы Нотр-Да́м-де-Пари успел увидеть, эхх ...
Как ты школьником не мог насладиться картинами, так я долгое время смотрел кино, даже не пытаясь понять, о чем оно. А зря.
Он на работу профессионально устроился в 15, фигачил по 20 иллюстраций в день, зарабатывал годовую зарплату за утро, при этом классического образования у него вообще не было.
Посмотрите на эти иллюстрации - они же клевые! Ебанутые сосиски-вторые-подбородки из Гаргантюа и Пантагрюэль, тупо чиллящий минотвар из Данте, и карикатуры на Русь(вроде как за 1812 год, но тут уже не помню почему он ее нарисовал).
Кстати, тот самый падающий с небес чорт, мимо которого слолишвшаяся Макима вела бензопилорукого, его рук дело.
Не поймите меня неправильно, любящие отцы конечно же есть!
Но после всего того писдеца, который я про отцов и детей слышу и вижу (там начиная с того, как детей чуть ли не за игрушечных держат и швыряют - гнут - в лужи макают и ещё всячески изднваются, заканчивая откровенно жестокими и вредительскими поступками), то видеть скорбящего отца сейчас это как на единорога вживую глядеть.
Я имею ввиду, что даже в массмедиа мы никогда толком добрых папанек не видим, а если и видим, то они скоропостижно подыхают. Добрые отцы всегда где-то на уровне "дохлого щенка для шок-контента"
Нет любящих отцов
А в те времена и подавно их не было, с условиями их жизни-то