И вот 3 недели назад меня заминусовали когда я сказал, что час когда ии технологи оставят художников без хлеба - близок. Ну блин если бы не теги , готов был спорить что узнал характерные черты работы одного художника.
или около сотни похожих. Собственно нейронки так быстро научилсь щелкать такие арты - потому что материала откуда "брать запчасти" сколько угодно. Блин да у условной Шакимичан - арты как под копирку) а многие еще и выкладывали по 20-30 опций одного арта - идеальнее тренажера для ИИ не придумать. С другой стороны - ценность этих артов художественная и так близка к нулю =(, так что невелика потеря. Но без хлеба художники не останутся, хоть конкуренция и станет пожесче это факт.
Ну про художественную ценность ты загнул. Условно говоря я могу до конца жизни так и не понять почему работы Сальвадора дали - это искусство. (Хотя фашисты Италии определили его работы как "дегенеративное искусство". И это единственный пункт с которым я с ними могу согласиться. Или шедевр который я приведу в пример купили всего за 300 МИЛЛИОНОВ (ru.m.wikipedia.org https://ru.m.wikipedia.org › ... Обмен (картина де Кунинга)
https://ru.m.wikipedia.org › ...
Обмен (картина де Кунинга)