The Girl (F&H) :: The Girl (F&H) (Девочка) :: Moonless (F&H) :: Moonless (F&H) (Безлунница) :: game art :: Fear and Hunger :: game art :: Fear and Hunger (Fear & Hunger, F&H, ФиХ, Страх и Голод, Страхоголод) :: jokezm :: jokezm :: games :: Игры
Надо думать и запоминать пока проходишь игру и постоянно умираешь, ну или почитать гайды и вики что экономит несколько прохождений. По идее суть игры это запомнить паттерны что где находится и как вооружится, дабы создать машину смерти для выноса подземелья и в остальном сложности будут только от рандома выпада некоторых существ и от рандома, некоторых противников которые тебя ван-шотнуть могут.
Не. Атмосфера у игры конечно великолепная, но игра будет тебя ебать за КАЖДУЮ ошибку, и это учитывая что прохождение это сбор всех ошибок. Буквально, можно запороть прохождение слишком много бродив не там и истратив все факелы или если не найти определенный лут, то прохождение станет невыносимо сложным если вообще возможным.
Я понимаю про что ты, но играть по гайдам, на мой взгляд, себе вредить. Убить всё удовольствие от исследования и превозмогания? Выбор из двух стульев: либо начать игру по гайдам, либо в слепую и быть готовым, что первые траи будут чисто тестовыми для обучения. И так будет долго.
Да, если не хочешь слишком сильной боли при первом прохождении играй на "лёгком" уровне сложности в случае если застрял на каком нибудь враге можешь прочитать про него в вики. А по атмосфере игра отличная.
Симулятор "ëбаный в рот этого Казино, блчдь" Первые часов 3-4 стрёмно и ты учишся, но потом после 35 рестарта, забиваешь и идешь смотришь "а как играть то"
Тогда точно нет. Игра беспощадна. Такие вещи лучше всего проходить на ютубе.