The Knight (HK) (Рыцарь ) :: Pale King (Бледный Король) :: Игровой комикс :: Hollow Knight :: под катом еще :: bluegekk0 :: Игры

Pale King Hollow Knight Игры The Knight (HK) Игровой комикс bluegekk0 под катом еще 

Pale King,Бледный Король,Hollow Knight,Игры,The Knight (HK),Рыцарь ,Игровой комикс,bluegekk0,под катом еще
Pale King,Бледный Король,Hollow Knight,Игры,The Knight (HK),Рыцарь ,Игровой комикс,bluegekk0,под катом еще
Pale King,Бледный Король,Hollow Knight,Игры,The Knight (HK),Рыцарь ,Игровой комикс,bluegekk0,под катом еще
Pale King,Бледный Король,Hollow Knight,Игры,The Knight (HK),Рыцарь ,Игровой комикс,bluegekk0,под катом еще
Pale King,Бледный Король,Hollow Knight,Игры,The Knight (HK),Рыцарь ,Игровой комикс,bluegekk0,под катом еще


Подробнее





Pale King,Бледный Король,Hollow Knight,Игры,The Knight (HK),Рыцарь ,Игровой комикс,bluegekk0,под катом еще
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Вот и заводи после такого "детей", стакан воды к трону не принесут
Nexis Nexis 07.02.202315:09 ссылка
+8.2
Насколько я знаю он до этого тысячи детей перебил
Lt. Jefferson Lt. Jefferson 07.02.202316:29 ссылка
+10.6
И ни одна тварь стакан воды не принесла!
Vicente_V Vicente_V 07.02.202316:41 ссылка
+30.8
Вот и заводи после такого "детей", стакан воды к трону не принесут
Nexis Nexis 07.02.202315:09 ответить ссылка 8.2
Насколько я знаю он до этого тысячи детей перебил
И ни одна тварь стакан воды не принесла!
Хотел бесчувственных сосудов, вот и получил.
Как раз таки, хотел бесчувственных сосудов, а получил кучу детей.
Мне мама на выходных выдала «я рожала чтобы было кому сбегать за пивом»
а нехуй на работе спать
Если это игра не шедевр, то что тогда? Я играю в неё с момента выпуска и до сих пор, я проходил стальную душу, проходил за 5 часов, проходил за 3 часа, убивая лучезарность со стальной душой. Я сделал все вериги, я спидранил true ending, я носил цветок на время, обмазывал модами (сделал даже ролик на ютубе с инструкцией), проходил 5-ый пантеон без гвоздя, играл в кооперативе в режиме 2х2х2 рандомайзер, собранный из 20-ти +модов, но я ДО СИХ ПОР нахожу в игре то, чего не знал. Только в этой игре у финального босса 6 стадий МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕМЫ, которая нарастает по мере битвы. Тут такое внимание к деталям, что я просто не понимаю, КАК это можно было создать?
Ах да, я не так давно узнал, что на троне, оказывается, можно сидеть.
А ещё эту игру сделали 4 человека (три делали игру и один занимался музыкой), что просто нереально мало для целой игры, но игра при этом НЕ выглядит как инди, сделанная такой крохотной командой. Невероятная игра.
Потому что 4 человека делали игру. В то время как в ЕАпидорс 40000 человек делают бабло.
Ontis Ontis 07.02.202317:36 ответить ссылка 2.9
Да-а, я недавно начал с ней знакомиться и тоже сейчас обмазываюсь, но идёт туговато потому что я очень плох в зубодробительном платформинге где надо попадать пиксель в пиксель на большой скорости, а промахнувшись раз и задев шипы возвращаешься за три пизды назад(поэтому я очень страдал на древе Гизмо и с песчаным червём в другой известной игре). Но лор, атмосфера, персонажи, музыка - пиздос вышка. Ранее я считал Холов кнайта таким низкобюджетным закосом под дарк соулс, просто в 2д с видом сбоку потому что так дешевле. Потом я прошёл обе части Ори, мне захотелось ещё метроидваний и компас указал на ХК. Я откладывал его годами, но потом после очередного арта на реакторе в голове что-то стрельнуло и я решил опробовать. И это пиздец. Хочется поделиться ею со всем миром, но никто из моего окружения её не осилит. Вот и играю сам, периодически с восторгом приговаривая "ух бля"
А где ты нашёл "зубодробительный" платформинг?
Где надо в пробелы между шипами прыгать на движущихся винтовых столбах, в кристальном пике вроде бы. Там же есть длинный коридор где снизу розовые кристаллы и надо преодолевать комнаты стукая врагов в полёте и платформы с шипами. Так и не прошёл эту комнату, горел знатно. И ещё подобного куча - для меня это очень сложно, я привык играть в стратежки, пошаговые рпг и пве шутеры. Я даже в соулсах никогда не мог парировать врагов, потому что не могу в быстрые тайминги
Там где платформы переворачиваются шипами вверх? Если приноровиться, можно ударять по этим шипам и платформа обратно развернется. Если в кристальных пиках ты уже получил кристальное сердце, то можешь уходить из этой локации и вернёшься уже когда получишь двойной прыжок, он сильно упростит жизнь.
Перед платформинговой секцией с врагами, ты можешь заранее набить себе максимум маны на других врагах и надоедающих в платформинге просто расстрелять. Ты скорее всего не в курсе, но в настройках игры есть кнопка "быстрое заклинание", это отдельная кнопка для заклинаний, через которую нельзя хилиться, она оч. сильно упрощает жизнь с кастами спеллов, потому что ты начинает использовать заклинания без задержки.
Я ещё не получил ни сердца ни двойного прыжка. Я хз где их получать, я просто страдаю в кристальном пике нихуя не умея. Но ничего мне не подсказывай, меня всё устраивает
В игре тонна мест, где можно задушиться, главное помни, что в игре есть двойной прыжок и ты всегда можешь покласть хуй на какой-нибудь платформинг ради какого-нибудь куска маски, чтобы потом туда вернуться и получить её на изи
Кароч сегодня убил потерянного брата, ееебать я страдал до истерики. Спамит самонаводящимися атаками, только хочешь хильнутся сразу прыгает из другого конца карты, а ещё эти блядские летуны которые постоянно появляются и не дают нормально уворачиваться от его атак прыжками. Попыток 15 наверно потратил. Зато теперь у меня есть двойной прыжок, и кристальное сердце для полёта. Я так долго тупил с двойным прыжком потому что я намеренно не шёл в локу где он был, всё указывало на то что она для лейтгейма, а мне надо доизучать старые локации чтобы идти дальше. Кстати, убийство мирных духов типа певицы в доме наслаждений и девочки продающей печеньки это плохо, или это надо делать чтобы отправлять их в мир иной?
Сам думай, плохо это, убивать духов или нет. Вообще, как мне кажется, ты их не убиваешь, а "впитываешь". Многие из духов и воинов грёз просят тебя "забрать с собой" или вроде того. По ощущениям, они словно бы становятся частью тебя, но это только моя теория. Оранжевые духи на боссе ваншотные (в отличии тех, что на уровне), и если у тебя есть паучки, то неплохим решением будет взять их, потому что духи от паучков ваншотятся (ты просил не подсказывать, но ты уже и прошёл, так что). И я не помню, чтобы у него были наводящиеся атаки. Он, типа, как и все боссы, атакует место в котором ты стоишь. У душевного парня из святилища душ атаки с самонаведением, это да, у собрата точно нет.
Лучше поделись что в ней цепляет надолго? Мне от одного просмотра уже скучно становится когда люди вроде тебя в ней видят нечто особенное.
Потому что на неё скучно смотреть? Хардкорная боёвка, сложный платформинг, менеджмент билда и исследование мира — это всё интересно только тогда, когда этим занимаешься лично ты сам, смотреть на это скучно. Конечно, есть игры, которые интересно смотреть на ютубе — но это сильно зависит от нарративной составляющей игры (которая очень сильна у консольных эксклюзивов, типа God of War или Last of Us, потому их можно «пройти на ютубе» и получить от этого удовольствие), либо от сочетания зубокрошительно сложного геймплея и очень рукастых игроков (пример: турниры по Доте и Старкрафту).

Кстати, отличный пример — Дарк Соулсы безумно уныло смотрятся со стороны, но вот играть в них довольно увлекательно.
Я ниодин ДС неосилил. Атмосфера бесконечного уныния не мое. Но это уже больше дело вкуса.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Radi
anee