rtx

rtx 
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Это самое внятное обьяснение технологии. Спасибо джой!
ver1s ver1s07.02.202315:53ссылка
+31.8
Комментарии 45 07.02.202315:47 ссылка 104.4
Вот они - высокие технологии.
Для чего ртх действительно нужен!
NoOne<3Me NoOne<3Me 07.02.202315:52 ответить ссылка 10.1
Это самое внятное обьяснение технологии. Спасибо джой!
ver1s ver1s 07.02.202315:53 ответить ссылка 31.8
Хз, я включаю лучи везде, где они есть. А первым крышесносным моментом для меня было, когда я в Control в отражении часов увидел горящую зелёным лампу экстренного выхода. А потом присмотрелся, и увидел там вообще всю комнату. И офигевал до конца игры от отражений.
В Каллисто лучи, кстати, очень облагораживают картинку, там тени становятся просто что-то с чем-то.
Лампа - это просто то, за что глаз цепанулся. Я же говорю, там вся комната отражалась, вообще всё отражалось.

А, ты про AMD vs Nvidia? Я хз, я радуюсь самой технологии лучей, а не разбираю, какая карточка лучше в этом плане.
>>RTX это патент, которым рекламят игры и карты
И что в этом плохого? Компания разрабатывает технологию, и продаёт её. Зачем им ей свободно делиться? Чтобы нищеброды на красных отъедали их хлеб?

>>с RTX который доказал, что другие карты способны и даже слабые компы.
Какое открытие. Все эти технологии - математика. Ты даже на калькуляторе можешь себе рассчитать каждый отдельный кадр, со всеми лучами. Уйдёт на это неделя, но всё равно сможешь. Это не делает технологию бесполезной. Да, это обычный рынок, обычная конкуренция. АМД и НВИДИА печатаются на одних заводах, им доступен один и тот же техпроцесс, одна и та же плотность транзисторов. Обе компании способны выпускать карты примерно одинаковой производительности. Но в такой борьбе будет побеждать тот, кто помимо грубой мощности сможет предложить что-то ещё. Например DLSS и RTX. Сами кадры можно просчитать и на старых процессорах, но лишь в новых картах добавляются отдельные ядра, полностью заточенные под конкретную математическую модель. Именно за счет этих ядер, кадры просчитываются значительно быстрее, и не нагружают более универсальные ядра.
Лучами графику просчитывали задолго до RTX, но RTX позволил просчитывать лучи в реальном времени, именно нвидиа пустили это в массы.
Как не кряхти, но АМД - отстающие. Пока они пытаются переизобрести аналоги технологий нвидии, зелёные уверенно идут вперёд. Они дали мощность. Они дали возможность использовать лучи. Они дали возможность рендерить в более низком разрешении, и апскейлить до нужного размера. Сейчас они дали возможность заполнять недостающие кадры. Карты зелёных остаются самыми мощными и технологичными. Всё, что могут предложить красные - скидку в цене.
Сложна, сложна, непонятно
Так у amd давненько свой аналог DLSS и работает ничуть не хуже. В плане цена- качество и энергопотребления они давно опережают Nvidea, по факту лучи и cuda ядра единственная причина брать зеленых.
У них свой "аналог DLSS" появился позже. Чья технология делает более качественный апскейл вопрос спорный. Но сейчас DLSS 3, уже другая технология, которая рисует промежуточные кадры, чтобы добиться плавности, пожертвовав откликом.
У АМД есть так же и свой аналог лучей. Но это ничего не меняет. Они отстают, постоянно в догоняющих.

>>В плане цена- качество
Не всем важна цена. Когда речь заходит про "нужна самая мощная железка", АМД рассматривать не будут. Большинство конечно же ковыряется в тестах, выбирая доступную заглушку до10к. Но при таком раскладе вообще смешно спорить о чьём-то превосходстве, "жри на что хватает".
Я хз, по моему соотношение цена-качество главный фактор для большинства, особенна если разница в 10% обходится в 600$.
А мне нравится амд тем, что свои технологии они делают доступными для всех. Тот же freesync и fsr. А могли бы ограничить какими-нибудь путями только на свои видеокарты.
Сколько времени прошло с релиза лучей в играх? Пять лет? Ты до сих пор не удосужился даже почитать теорию что это такое и как работает? Ты до сих пор не понимаешь что такое rtx? Напоминает времена первой презентации когда люди разбрызгивая слюни по полу неслись срывать покровы как нас обманывают при этом совершенно не понимая что вообще им только что показали.
wafk wafk 08.02.202307:45 ответить ссылка 0.3
в контрол лучи я запускал и на 1080ти. они там завезли софтварную отрисовку
В Контрол Лучи еще и оптимизированны как надо. Для меня лично моментом охреневания было взять телекинезом Проэктор и направлять его не неровные или полупрозрачные поверхности. В том же Cyberpunk 2077 лучи сильно просаживают FPS.
Koyellow Koyellow 07.02.202317:03 ответить ссылка 10.2
Мне Контрол только с 3-го раза зашел. Там сама боевка веселая, особенно когда получаешь кучу способностей. Но да, эстетика офисно-бетонного брутализма не для всех.
Ну да. Мне не зашло, большинству да.
XØ 07.02.202318:06 ответить ссылка -3.5
Дело вкуса. Мне не понравилась боёвка - слишком однообразная для одинаковых "случайных" столкновений даже после получения горы способностей. Только эстетика и держала, и то не до конца.
В Метро тоже хорошие лучи, и не просаживают особо.
Кстати, кто знает в чем прикол сопоставимой производительности с лучами на видеокартах амд и нвидиа? Обычно у амд с лучами беда
*в метро исход
Лень гуглить, но в контроле скорее всего не было global illumination который в КП фпс и просаживал. Это очень ресурсоемкая опция.
wafk wafk 08.02.202307:52 ответить ссылка 0.0
кстати, тоже особое внимание обратил на лучи именно в контрол. там очень много отражающих поверхностей в замкнутых пространствах. я кирпичей от бегущих на меня отражений героини отложил больше чем от каких-либо других моментов. с тенями опять же смотрится шикарно именно из-за закрытых пространств - какая-нибудь тень которая шароёбится по всему коридору от качающегося трупа у лампы... в чекпуке с ртх ты тупо чекаешь "ага, вот моё отражение в здании" и летишь дальше, забывая об этом так как во время эксплоринга смотришь в даль, а во время боёв любоваться красотами некогда.
В чекпуке меня поразило то, что плойка вытягивает рейтрейсинг в стабильные 60 кадров. Но да, там это воспринимается, как само собой разумеющееся, и замечаешь ты это только когда снизу, с людьми бегаешь, и видишь отражающийся мир вокруг в стёклах.
Рисует Трусы Хорошо
тьма виднеется
а... а!
так слева она без них?
Дьявол кроется в деталях
Guplen Guplen 07.02.202318:31 ответить ссылка 0.0
Фигня, можно и без RTX сделать правильное отражение - чесно еще раз отрендерить.
Для меня скорее вопрос - как они умудрились на первой картинке сделать так криво.
Лучи тут вообще не причем.
Axil Axil 07.02.202318:35 ответить ссылка 1.6
На первой вроде обычный рефлекшн, который просто зеркалит инфу из кадра
Beat Beat 07.02.202318:44 ответить ссылка 3.5
> Фигня, можно и без RTX сделать правильное отражение
Сделай.

> чесно еще раз отрендерить
И честно вставить в компьютер ещё одну видеокарту?
wafk wafk 08.02.202307:54 ответить ссылка -0.3
Вот смотри только сейчас отрендерил. Даже облака отражаются который нет в кадре.

Если при рендере одного кадра получается не меньше 120 fps, то еще один раз отрендерить будет как раз целевой 60 fps, грубо говоря. На самом деле fps будет падать не так сильно, т.к. все накладные расходы уже учтены.
Axil Axil 08.02.202313:35 ответить ссылка -0.9
в линейке все и так отражалось, без этих ртиксов
Mirage Mirage 07.02.202318:53 ответить ссылка 7.6
> в линейке все и так отражалось, без этих ртиксов
1) приходилось рендерить сцену дважды. Потому что только такой способ и существует, в виде планарных отражений.
Щас ты готов порезать фпс в 2 раза, что бы увидеть отражение в луже?
2) планарные отражения работают только для плоскости, чуть добавляешь волны, и вся картинка идёт по пизде, и там начинают просачиваться неверное изображение.
не резать в 2 раза фпсы или увидеть трусы эльфийки?
Mirage Mirage 07.02.202321:57 ответить ссылка 3.6
к счастью(или сожалению) в линейке трусы и так видны почти всегда
n41l n41l 08.02.202313:43 ответить ссылка 0.8
это вершина айсберга проблемы.
-такое отражение доступно только для обьектов которые в кадре. надо или отрисовывать еще больше обьектов или будут артефакты
- такие отображения не поддерживают динамику взаимодействия друг с другом. рассеяный свет таким образом если и просчитаешь, от от фпс ничего не останется
и тд и тд и тд
я помню у нас в середине 2000 мать какого то будущего кибеспотрена пришла, а там какой то мод у серва стоял и девицы голые из-за него на заставке стояли,хотя пацанам вообще на это похуй было,им бы по игре затащить)
Leo_xz Leo_xz 08.02.202301:25 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
NVIDIA GeForce RTX 30 Series | Official Launch Event,Gaming,NVIDIA,GeForce,PC Gaming,GeForce RTX,NVIDIA GeForce,NVIDIA RTX,Announcement,Announcing the all-new GeForce RTX 30 Series graphics cards, NVIDIA’s 2nd gen of RTX and greatest-ever generational leap. Powered by the NVIDIA Ampere Ar
подробнее»

nvidia куртка NVIDIA GeForce RTX 30 Series RTX 3090 RTX 3080 RTX 3070

NVIDIA GeForce RTX 30 Series | Official Launch Event,Gaming,NVIDIA,GeForce,PC Gaming,GeForce RTX,NVIDIA GeForce,NVIDIA RTX,Announcement,Announcing the all-new GeForce RTX 30 Series graphics cards, NVIDIA’s 2nd gen of RTX and greatest-ever generational leap. Powered by the NVIDIA Ampere Ar
Nvidia Engineer talks about the RTX 3070 and RTX 2080 Ti,Gaming,risitas laugh,risitas meme,risitas english subtitles,risitas funny,risitas funny laugh,risitas funny reaction,spanish laughing man el risitas,risitas nvidia rtx,risitas rtx 3070,risitas rtx 2080 ti,risitas laughing meme,risitas
подробнее»

nvidia geforce rtx RTX 3070 RTX 2080 Ti мексиканец

Nvidia Engineer talks about the RTX 3070 and RTX 2080 Ti,Gaming,risitas laugh,risitas meme,risitas english subtitles,risitas funny,risitas funny laugh,risitas funny reaction,spanish laughing man el risitas,risitas nvidia rtx,risitas rtx 3070,risitas rtx 2080 ti,risitas laughing meme,risitas