Silent Hill 4 :: Silent Hill :: приколы для даунов :: Игры

Silent Hill Игры Silent Hill 4 приколы для даунов 
Silent Hill,Игры,Silent Hill 4,приколы для даунов
Подробнее

Silent Hill,Игры,Silent Hill 4,приколы для даунов
Еще на тему
Развернуть
Ебанутая игра
А некоторые загадки вообще пиздец
botka4aet botka4aet 10.02.202313:36 ответить ссылка -1.9
хороший тамада и конкурсы интересные
Эх четвёртая часть... Сколько плохих эмоций и разочарования она мне подарила. Но Акира Ямаока написал классный саундтрек.
Это все-таки сильно зависит от восприятия. Я прошел 4-ю часть первой и мне она понравилась. Я на тот момент не знал что ее хейтят, да и сравнивать было не с чем. Перепроходить я ее, пожалуй, не буду.
Telchar Telchar 10.02.202313:54 ответить ссылка 10.0
Чем она тебе понравилась? Я её так и не допрошел, но механика выглядывания на улицу была интересной, больше ничего не помню оттуда
Хоть и не меня спрашивали, но отвечу так: мне в игре в первую очередь очень понравился нестандартный полудетективный сюжет, где ты по сути однажды проснулся в своем недавно купленном доме и оказался заперт какими-то неведомыми силами, и заметив в ванной дырку начал пробираться по ней в потусторонний мир Сайлент Хилла, но с призраками, потихоньку узнавая о том, кто тебя запер и что собственно происходит. Во-вторых, сам сеттинг с призраками по типу тех, что были в "Сверхестественном" был довольно необычным и вносил новшество в стандартную серию игр с городом в тумане и монстрами. Ну и в-третьих, сами призраки, их история и некоторые монстры\локации невольно впечатляли и вызывали ужас. Скажем огромная голова в больничке, до сих пор помню как в детстве с нее пересрался или аномальная активность, которая с середины игры начинает происходить во всем доме (тень плачущего ребенка в шкафу, лезущий из стены призрак, стена из лиц у сундука, труп кошки в холодильнике без головы, что двигается), невольно вызывала ужас и восхищение своей креативной атмосферой из старых фильмов про призраков. Так что, если игру полностью пройти она реально цепляла своей атмосферой и сюжетом.
по факту ценность игры - исключительно твоя хата. механика с ней была реально интересной. в остальном игра - полная хуйня. половина игры - бектрекинг, когда ты лахаешь от уолтера по тем же локам. призраки - самое бесячее говно, которое можно было добавить в игру. если бы их хотя бы можно было убивать, но нет, изволь искать ебаные мечи, которых кстати на всех не хватит. ну и ка вишня на торте - нулевая связь с серией. если бы игру назвали просто the room, она была бы ахуенной и, возможно, дала бы жизнь новой серии. но её за каким-то хуем назвали sh4, и поэтому она стала говном
Не стала, она всё еще лучше всех последующих за ней частей
zaooza zaooza 10.02.202318:20 ответить ссылка 5.3
а какая разница, что она лучше последующих, если она хуже предыдущих и речь вообще не об этом?
Голова хороша, и девчонка красивая.
XØ 10.02.202318:41 ответить ссылка 4.1
Атмосферой, наверное. Это было лет 15 назад если не больше, так что эффект утенка тут более чем применим.
Telchar Telchar 10.02.202314:31 ответить ссылка -0.3
Если не лезть в интернет за обзорами, то запросто можно не догадаться, что половина пройденных тобой игр – плохие. В детстве все игры казались шедевром, а всё, что подрывало в играх пукан, воспринималось как задуманная разработчиком хардкорность.
Серьезно, шедевры? Когда вышел дноровинд я сразу для себя определил, что он - говно и еще очень-очень дохуя всяких игр на разных платформах и разных жанров до и после него. А что заебывало - как заеб и воспринималось с хуёвыми дизайнерскими и геймплейными решениями, с очень редким рядом исключений. К слову, тот самый "вертолетик" из вайсити никогда для меня заебом не был, зато ебаная лодка с наркотой - результат всех этих заебов... Давно еще в пездючестве понял, что люди играющее делятся на три группы: избирательных - кто пробует и отсеивает, терпил - кто невзирая на проебы нервов\времени\денег ставит для себя цель что-то пройти или через силу "любит" если это является частью его обожаемой серии, и похуистов - этим просто все равно во что и как играть, по велению левой пятки могут даже пройти, а могут и забить хуй если геймплей сложнее устройства лопаты. Вот и получалось оно так в детстве, что первой группы - человека два-три знакомых, а второй и третьей - дохуя, у которых там блять шыдэвры кругом.
Renogan Renogan 11.02.202302:56 ответить ссылка -0.6
Что ж, рад за тебя. Если бы в моём детстве тоже было бы очень-очень дохуя всяких игр, то и у меня выработалась бы способность оценивать игры по каким-то критериям и отсеивать "плохие" от "хороших, отталкиваясь от своего игрового опыта, но когда всё, с чем ты можешь сравнить несколько игрушек на компе двоюродного брата — это избиение крапивы палкой, то любой душный среднячок с хуевыми дизайнерскими и геймплейными решениями превращается в "шыдэвр".
У меня был такой период, и дабы не отравлять себя видеоигровыми фекалиями как раз таки пиздил палкой крапиву, ломал лёд, запускал "Е"шки в забор, и мотал фугасы из монтажных патронов... Почти у каждого из нас в то время был выбор, чтоб незаслуженно не вешать титулы в отсутствии кандидатов.
Renogan Renogan 11.02.202306:02 ответить ссылка -0.6
Какой же ты душный, пиздец просто.
Надо... лезть... в дыру...
э-это
моя
ДЫРА.'
ОНА
СДЕЛАНА
А№
мена'
Zlovred6 Zlovred6 10.02.202313:47 ответить ссылка 4.9
По игре, никто кроме Генри эти дырки не видит.
Skippy Skippy 10.02.202313:48 ответить ссылка 5.7
Тут должен быть хэштег Rick and Morty
padmi padmi 10.02.202314:36 ответить ссылка -5.7
а мне почему-то напомнило фильм "сквозь горизонт"
MulteG MulteG 10.02.202323:49 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	
-, ь ^	ш О Л
I •. 4Í	Jág
• y # ' Шт 1 lié ♦	J ir
	_		j						
		J		)\					
•	1								
:									
J SILENT HILL SILENT NILE 2
SILENT HILL 3
ft' nPMm^XTGIQ^V^EBXTb^BXHK^
^^MPAtb1!' 'ii nil 11T11 \ WM
gyMoli ii i flflfltofo
SrLBNTHTEL^ tite: room
rQBQPM^M'KlHE^HEjSHMJvlAM
¿¡gjjMgSfiggu%
подробнее»

tokafan artist Silent Hill Игры Silent Hill 2 Silent Hill 3 Silent Hill 4

SILENT HILL SILENT NILE 2 SILENT HILL 3 ft' nPMm^XTGIQ^V^EBXTb^BXHK^ ^^MPAtb1!' 'ii nil 11T11 \ WM gyMoli ii i flflfltofo SrLBNTHTEL^ tite: room rQBQPM^M'KlHE^HEjSHMJvlAM ¿¡gjjMgSfiggu%
ЕСТЕСТВЕННАЯ ШШСКАЯ ПОТРЕбНОСГЬ
ПРОИТИ ЧЕРЕЗ НЕВ006РАЗИМЫЕ
СТРАДАНИЯ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗРНШШ» СЕбЯ КАК
ЛИЧНОСТЬ И УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ СВОИ ЧУВСТВА
подробнее»

Silent Hill 2 Silent Hill Игры приколы для даунов деградач

ЕСТЕСТВЕННАЯ ШШСКАЯ ПОТРЕбНОСГЬ ПРОИТИ ЧЕРЕЗ НЕВ006РАЗИМЫЕ СТРАДАНИЯ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗРНШШ» СЕбЯ КАК ЛИЧНОСТЬ И УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ СВОИ ЧУВСТВА

SoLfi5№¡t&
	
1	
il	
	
	
So (